К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Канатное метро за 11 млрд рублей в Краснодаре

Гость
0 - 15.02.2018 - 11:35
Этот проект выдвинут городской общественностью, его инициаторы — члены Общественного совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Для Краснодара он важен в плане перспективного развития транспортной инфраструктуры. Таким образом у горожан будет альтернатива — возможность выбора, каким общественным транспортом пользоваться для поездок. Его реализация планируется исключительно за счёт частных инвестиций, бюджетные средства в проект вкладываться не будут. Цель представления проекта канатного метро на форуме в Сочи — его презентация потенциальным инвесторам, — сказал глава города Евгений Первышов.


Подробная информация о проекте развития в Краснодаре сети канатного метро размещена на мультимедийных экранах в краснодарской зоне на форуме.

В основе презентации — детальная и визуальная проработка схемы канатного метро. Исследование транспортной ситуации в городе и наиболее приоритетных направлений линий канатного метро провела консалтинговая компания «MACON Realty Group» (Краснодар).

Концепцией определены 9 основных остановочных пунктов канатного метро в точках наибольшего притяжения жителей. Общая протяженность закольцованных линий метро составит около 32 км.

Произведённые предварительные расчеты показывают, что при реализации предложенной схемы система канатного общественного транспорта в Краснодаре сможет перевозить почти 35 млн пассажиров в год.

Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций. Предполагаемый срок строительства — 4 года. Расчёт окупаемости проекта производился из средней стоимость одной поездки — 40 руб. Она составит около 14 лет.


______________________________________
Наконец-то заживем без пробок.
В принципе 35 млн в год, это 100 тыс чел в день, немало

http://www.yugopolis.ru/news/krasnod...09627#comments



Гость
1 - 15.02.2018 - 11:39
Вроде бы уже обсуждали. Пару раз.
Гость
2 - 15.02.2018 - 11:44
Так вроде пришли к выводу, что это канатное метро - бред сумашедшего.
А проект таки на форум выставили.
3 - 15.02.2018 - 11:46
Красивый у нас все таки город)
Гость
4 - 15.02.2018 - 11:49
Смотрю на картинку и тоска накрывает,уже и канатное метро построили,а стадион Динамо все еще на реконструкции((
Гость
5 - 15.02.2018 - 11:54
Вы как маленькие...ща выделят на проработку проекта несколько лярдов рублей. Деньги распилят и скажут, что нецелесообразно :))))
6 - 15.02.2018 - 12:11
5-кулин в бане >В город пришел новый Е*ланов? ))
Гость
7 - 15.02.2018 - 12:14
6-13й >Ага...вон на КМР плитку во дворах укладывают...Бггг
8 - 15.02.2018 - 12:15
7-кулин в бане >государственная программа "дворы России"
Как же ткачику повезло!
Гость
9 - 15.02.2018 - 12:16
Цитата:
Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
Так вроде пришли к выводу, что это канатное метро - бред сумашедшего.
И ты решил подать апелляцию и повторно рассмотреть выводы первой инстанции?
Гость
10 - 15.02.2018 - 12:18
8-13й >:))) Не чему их майдан не учит :))) бггг
Гость
11 - 15.02.2018 - 12:42
8-13й >ну и что, моему кварталу тротуар от государства первый раз за 50 лет жизни сделали (по словам старожилов), так нам все в округе завидуют, кто черной, кто белой завистью.
Гость
12 - 15.02.2018 - 12:54
Я как-то на таком ездил. Покачивается немного. Строили сто лет назад. Думаю смысла в нем никакого.





Гость
13 - 15.02.2018 - 12:54
а каков будет средний пассажиропоток в день? как бы не получилось дорого, не удобно, но зато красиво. Обзорные экскурсии по городу. Как с монорельсом в Москве.
Гость
14 - 15.02.2018 - 12:58
13-Фрекен Снорк >Вот интересно халупы в центре города разглядывать :)))
15 - 15.02.2018 - 12:59
Да за эти деньги можно узаконить и продлить трамвайные пути и купить к этому несколько вагонов. И не изобретать велосипед.
16 - 15.02.2018 - 12:59
13-Фрекен Снорк > вроде где-то писали про 100 тысяч в день, если не ошибаюсь
Гость
17 - 15.02.2018 - 13:09
"Это "жжжжж" неспроста!"(с): http://www.yugopolis.ru/news/moskovs...snodare-109642
:))
Модератор
18 - 15.02.2018 - 14:35
"В принципе 35 млн в год, это 100 тыс чел в день, немало" это не просто мало.. это ничтожно мало... если ты разделишь 11 млрд на 30р за поездку, то получишь 366 666 666 поездок чтобы это окупить... если ты разделишь 366 миллионов поездок на 100 000, то получишь 3 666 дней... если ты разделишь 3 666 дней на 365 то получишь ровно 10 лет окупаемость только инвестиций в этом дело... а если ты поймешь, что тридцатью рублями будет только эксплуатация окупаться, а никакой амортизации капвложений там не будет, то ты поймешь что это 11 ярдов денег которых нет, выброшенных на ветер, закопанных в никому не нужную херню от которой нет никакого толка, которые лет через 10 износа начнут генерировать нефиговые такие убытки и в результате всего этого процесса какойто профит будет получать только тот, кто эти 11 ярдов распилит на строительстве... то есть, проанализировав все за и против я прихожу к выводу, что этот проект скорее всего будет реализован :)))))))))))
19 - 15.02.2018 - 14:44
билет будет стоить около 50 руб.
строительство будет за счет частников (или с их долевым участием)
такой проект уже работает в Н.Новгороде и в принципе ничто не мешает его реализации в Краснодаре
маршрут предложен вполне удачный
не видел серьезного обсуждения где этот проект был бы назван бредовым
Гость
20 - 15.02.2018 - 14:49
18-NoThanks > А вот нет! Они по 40 руб. за поездку планируют содрать! ;))
"Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций. Предполагаемый срок строительства — 4 года. Расчёт окупаемости проекта производился из средней стоимость одной поездки — 40 руб. Она составит около 14 лет." (с) из ссылки в 0
14 лет. Значит амортизацию и ремонт закладывали. А потом и сломать уже пора будет.
Гость
21 - 15.02.2018 - 14:56
18-NoThanks > а с чего ты решил что при расчёте окупаемости амортизацию не брали в расчёт? экономист из тебя так себе))
Гость
22 - 15.02.2018 - 15:03
Вопрос в другом, я не думаю, что в условиях современной экономической и политической действительности найдётся частный инвестор, который решится сотрудничать с администрацией МО. Бизнес-климат для частного инвестора в стране просто ужасен. Ты сперва вложишь 11 миллиардов в башни, канаты и вагончики, затем тебе подробно объяснят, какие тарифы должны быть и какая должна быть экономика. Да что там, уже объяснили − какой-то чиновник из администрации уже посчитал, что цена за проезд должна быть 40 рублей. Хотя непонятно − это мой бизнес, это не естественная монополия, я определяю тарифы. Да хоть одного единственного пассажира в день катаю за 100 000 рублей, вам, спрашивается, какое дело?
Гость
23 - 15.02.2018 - 15:05
19-F121 >у меня ссыль не открывает, а есть уже утвержденный марщрут?
Гость
24 - 15.02.2018 - 15:09
22-Пивз > сотрудничество разное бывает. Маршрутки в городе куплены мэрией и переданы т.н. "перевозчикам" бесплатно. Возможно, там будет аналогичное участие частных инвесторов, тогда инвесторы будут из "своих" :)
Гость
25 - 15.02.2018 - 15:09
24-Мерлин > Ну как обычно через ж_пу, бизнес по-российски.
Гость
26 - 15.02.2018 - 15:14
Я бы каталась за 100 руб,не больше.
Гость
27 - 15.02.2018 - 15:18
26-Fanta >сто это много,сейчас не каждый может себе позволить выложить 4500руб в месяц за проезд.
полтос максимум.
Гость
28 - 15.02.2018 - 15:20
27-Schulz >если без пробок,да и еще и вид красивый,можно.
Гость
29 - 15.02.2018 - 15:20
Пусть сперва Тургенева доделают.
Гость
30 - 15.02.2018 - 15:20
26-Fanta > Цена должна определяться полезностью и конкуренцией. Уже на этом этапе не администрация, а частный инвестор должен думать и предлагать маршруты таким образом, чтобы они были максимально полезны и на них был максимальный спрос. Чиновник, сидя в кабинете, в душЕ не может знать, какой маршрут будет наиболее полезен и будет пользоваться наибольшим спросом, иначе он бы не был чиновником, а был бизнесменом. То есть идея провальная уже на этапе её обсуждения − бизнесу навязывается маршрут, стоимость и ключевые параметры проекта. Так не вопрос, в таком случае размещайте городские облигации под N процентов и на них стройте канатную дорогу, − обычно это делается так.
Гость
31 - 15.02.2018 - 15:25
30-Пивз >да,чиновников обязать ездить в течение недели на общественном транспорте,за что мы им деньги платим?
Гость
32 - 15.02.2018 - 15:28
я боюсь на канатках ездить
Гость
33 - 15.02.2018 - 15:30
32-Иванка >не езди,а я очень люблю высоту.
Гость
34 - 15.02.2018 - 15:31
33-Fanta > а у меня играет)
Модератор
35 - 15.02.2018 - 15:41
21-Мерлин > да не... у меня то нормально все.. это видать ты простых чисел сопоставить не можешь... перечитывай до просветления...
Гость
36 - 15.02.2018 - 15:51
35-NoThanks > билет 40 рублей, срок окупаемости 14 лет. А что ты там считаешь - ХЗ:)
37 - 15.02.2018 - 16:34
Там по ссылке выше сказали, что я давно уже здесь писал:
«Запомните! Не существует мгновенных лекарств от пробок! Если вам впаривают уникально-гениально-инновационное решение, то вас, скорее всего, пытаются обмануть! Можете потратить время и деньги на придумывание идеального квадратного колеса, но лучше просто займитесь каждодневной скучной работой по созданию хорошего общественного транспорта. Спасите свой город с помощью выделенных полос, трамвая, хороших пешеходных зон, платной парковки и прочих давно известных инструментов!», — добавил эксперт.
38 - 15.02.2018 - 17:43
37-13й > и ещё, избавьте от е.ланоподобных...))
Гость
39 - 15.02.2018 - 17:47
37-13й >Я тоже давно сказал,есть лекарство и не столь затратное как метро...платный въезд в город.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены