0
- 06.09.2016 - 20:45
|
Я говорю жене, пусть двойки получает, я ему не школа учить. 3 класс. Она хочет 5 ки. Я помню все отличницы в первых классах - стали двоечницами. Ещё и русский попросила чтобы я сделал. Говорит посмотри ответы в нете, а там задание, глухие, звонкое, я такое не понимать. Сказал , ищи в ОК гугл. Нашёл. Сам все переписал. Теперь думаю, ерундой напрягать не будет, сам всё будет искать в интернете, вот что значит мужское воспитание | |
81
- 08.09.2016 - 23:43
| 77-Люси была здесь >я как раз такую таблицу помню в своих школьных тетрадках))) | |
82
- 08.09.2016 - 23:46
|
80-Colder >я слышала, что сейчас активно всех переводят на Спотлайт. Кстати, спрошу у тех, кто в теме: с какого возраста лучше начинать заниматься англ дополнительно? | |
83
- 08.09.2016 - 23:56
| Наша англичанка сказала что оптимальный возраст 12 лет для доп занятий. Она очень много задаёт. Занятия 3 раза в неделю | |
84
- 08.09.2016 - 23:58
| У младшего во 2 классе сегодня было сегодня собрание и все 2 часа мы обсуждали русский и математику. Нас учили как учить и помогать ребёнку с дом заданиями. | |
85
- 09.09.2016 - 06:56
| 84-Игры разума >и как? Научили? Что говорили? | |
86
- 09.09.2016 - 09:15
| 83-Игры разума >о как, может лучше раньше, но полегче... 12 лет - это 6 класс, т е англ уже 4 года в школе изучается. Главное не запустить)) | |
87
- 09.09.2016 - 11:36
|
У советской системы образования более 80% было отдано на изучение и закрепление материала в школе, а сейчас около 50% , а то и меньше. Программы обучения переложили нагрузку на домашку+ плотное привлечение родителей + доп. метод. материалы и т.д. Учитель меньше стал проверять пройденный материал, в учебниках нет взаимозависимости тем, перескоки с одного на другое, не как таковых правил(((( | |
88
- 09.09.2016 - 16:34
| 86-Астра > мы учили раньше полегче. И смыло в этом был ли? Результат на нуле. Всегда говорили педагоги лингвисты что в язык нужно непременно погружаться с головой что на всю неделю - учить его нужно короткими интенсивным и курсами. За 3 года на интенсивном курсе наш сосед свободно общается смотрит английские телеканалы читает газеты. Он может защищать свой диплом на английском языке. | |
89
- 09.09.2016 - 18:54
| 84-Игры разума > нужно было спросить в лоб: "А за что тогда Вы будете получать деньги?"))) | |
90
- 09.09.2016 - 18:59
| 89-Имя_моё > такие вопросы в принципе не понимаю. Я же не контролирующий орган. Я заинтересовала в том чтобы мой ребенок получил знания и я буду ему в этом помогать. А учитель объясняет мне как. Если вы не хотите в это вмешиваться можете все оставить как есть. | |
91
- 09.09.2016 - 19:33
| 88-Игры разума >если в школе хороший английский или чксов достаточно, то наверное нет. А если даже школьная программа не усваивается в нербходимом объеме? | |
92
- 09.09.2016 - 19:52
|
83-Игры разума > Конечный результат зависит от способностей ребенка и вообще от многих факторов. Некоторым надо в 8 начинать, некоторым в 15. 88-Игры разума > про диплом верится в трудом, хм | |
93
- 09.09.2016 - 21:41
|
90-Игры разума > я, конечно, утрированно написала. Но это как-то неправильно, что специалист, пять лет обучавшийся методике преподавания своего предмета в институте, на родительских собраниях преподает курс молодого бойца родителям учащихся. А насчет неконтролируещего органа ты неправа, родители - заказчики образовательной услуги - и вполне имеют право её контролировать, как в частном порядке, так и в составе Органов, обеспечивающих прозрачность системы образования - Управляющего совета и т.п. | |
94
- 10.09.2016 - 13:43
|
87-Паманя > согласна полностью. Сейчас действительно школьная программа изначально предусматривает участие родителей и огромный объем домашки. ТО есть в классе решают 2 задачи, на дом - 8. Все правила по-русскому тоже на домашнее изучение. Откуда ребенку знать как пишутся тся/ться, где а, где о в корнях, как склонять, если падежей не изучали, правила не проходили, а испльзовать слова надо уже сейчас. В этом году разрешили стирающимися ручками разрешили писать. Теперь в тетрадях красота. | |
95
- 10.09.2016 - 13:50
| 93-Видимо уже > с какого они заказчики образовательной услуги? | |
96
- 10.09.2016 - 14:34
| 95-оббортус_кадавр > с дня, когда привели своих чад в школу. | |
97
- 10.09.2016 - 14:36
| 94-Мария Антуанетта >простите, а что тогда делают на уроке, если разбирается все самостоятельно дома? | |
98
- 10.09.2016 - 14:45
| а мне интересно, сколько же они времени домашку делают, если у них по одной только математике 8 задач. Вообще, для таких вещей еще СанПиН есть, где нормы д/з оговорены. | |
99
- 10.09.2016 - 14:51
|
97-Зима > я на уроках не присутствую. Более того, родителей в школу вообще не запускают - турникеты. 98-Видимо уже > 8 задач в рабочей тетради. А то и 9 влезает. Еще бывает парочку из учебника задают. По литературе куча жутких заданий "напишите эссе". И по-русскому бредятина всякая, диалог щас прохоят, падежей еще не проходили. Я уж про английский молчу. Этот год начали с темы. Were are you from, где надо составлять рассказики и диалоги от лиц разных национальностей, жонглируя временами, вопросами, и всякими новыми словами географического плана. | |
100
- 10.09.2016 - 14:52
| 98-Видимо уже > У нас программа "перспектива". Все строго по ней. | |
101
- 10.09.2016 - 14:53
| Перспективная начальная школа? Наши от неё отказались - перешли на "Школу России" | |
102
- 10.09.2016 - 14:55
|
101-Видимо уже > Школа России полегче программа. Мы от перспективы первый год вешались. А теперь привыкли уже, норм справляемся. Но уроки действительно по 3-5 часов делаем. | |
103
- 10.09.2016 - 22:53
| 99-Мария Антуанетта >эээ... Ну если задают 8 задач, то они как правило однотипные и элементарные. Эссе пишется на страницу, не больше. Что в этом сложного????? Значит так хотят дети учится. Вот и все. | |
104
- 10.09.2016 - 22:59
|
103-Зима > там разные задачки и серии примеров. Так чтобы сложные - нет. Насчет эссе - мне не сложно. Ребенку сейчас в третьем уже норм. В первом-втором классе было сложно. Взять и из головы высосать текст. Вот порадовало задание по окр. миру. Картинка. Изображена лиственница. И задание - что это за растение? составь вопросы, которые бы ты хотел узнать про это растение. Пришлось лезть в википедию и идти от противного. Является ли лиственница самым распространенным деревом на планете? | |
105
- 10.09.2016 - 23:04
| 104-Мария Антуанетта >ну а если не сложные, то это идет на закрепление решения до автоматизма. Больше 30 минут не должно на них уходить. А ум еть писать эссе - это уже из егэ. Так что пусть учится. Это очень нужно. | |
106
- 10.09.2016 - 23:06
| 104-Мария Антуанетта >а если бы не угадали бы растение?))) | |
107
- 10.09.2016 - 23:11
| 102-Мария Антуанетта >а когда делаете уроки, может отвлекаетесь на всякую ерунду? Ну это же чокнуться можно столько сидеть с домашкой и не отвлекаясь решать-решать-решать.... | |
108
- 10.09.2016 - 23:23
| 107-Зима > ну понятно, что отвлекаемся. То карандаш поточить, то обложку в тетради сменить. Но заданий дофига реально. Я в началке не помню, в 5м классе нам по алгебре задавали 2 номера на дом. А сейчас - 1-2 разворота. | |
109
- 10.09.2016 - 23:35
| 108-Мария Антуанетта >мой сын до 8 класса точно так же: то одно, то другое, а пока родители на работе- вообще за уроки не садился. Но потом до него дошло, что проще внимательно слушать на уроках, а дома сначала сделать все уроки, а потом гулять, компы и пр. В итоге на уроки уходило 1,5 -2 часа. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |