К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как бы вы отнеслись к такому закону в Краснодаре?

Гость
0 - 27.07.2015 - 09:49
Пользоваться автомобилем в черте города имеют право только те граждане, у кого имеется подземный гараж или парковка в частном дворе. Остальным автовладельцам предоставляется в аренду (дешево) место в крытом гараже за чертой города, куда регулярно ходят шаттлы.

Параллельно запускается общественный транспорт повышенной комфортности с кондиционерами и бесплатным вай-фаем. На всех крупных дорогах выделяется отдельная полоса для велосипедистов/скейтбордистов/самокатчиков/граждан на роликах.



81 - 27.07.2015 - 11:04
71-Murph >Маршрутая сеть электротранспорта недостаточно развита для современных границ города, а из маршруток выкидывают, судя по роликам
К тому же, электроавтобусы у нас по моему, только по красной и ходят, в остальных местах на солярке, где "со? Не слышали", как даст копоти, мрет все живое в пределах доступности. Грузовой транспорт, опять же, с проблемами означенными выше
82 - 27.07.2015 - 11:06
78-Murph >А так и сейчас делают, кто хочет
Есть знакомые, которые живут на окраинах, доезжают к остановкам от, оставляют там авто и передвигаются на общаке
Гость
83 - 27.07.2015 - 11:09
76-vestiti >77-Музыкальный_Мастер >вот вы сейчас сильно неправы
я за отдыхающих
это коренные сочинцы бздыхов не любят
а я их стыжу периодически
дескать, сами живете в раю, другие же тоже хотят
но пробки, загазованность, дтп и прочей негатив отравляют жизнь
мне кажется идея из 0 очевидна, и ее реализуют в недалеком будущем
Гость
84 - 27.07.2015 - 11:09
82-ЁлкА ТигровАЯ > я как-то пошел на эксперимент. Оставил машину, и поехал на работу из Юбилейного в КМР на Демуса трамваем с пересадкой, через два часа духоты и толкотни решил больше не эксперементировать, а вот теоретикам из нуля весьма рекомендую ))
Гость
85 - 27.07.2015 - 11:13
83-dragono > отказать! никаких отдыхающих онли местные! строго!
86 - 27.07.2015 - 11:14
Я-за, но столько нестыковок, что это нереально))) откуда возьмутся стоянки и шатлы? откуда возьмется общественный транспорт с кондишенами? кто будет велодорожки делать? и тд. фантастика пока что. а вообще классно бы было
Гость
87 - 27.07.2015 - 11:15
Цитата:
Сообщение от Murph Посмотреть сообщение
Скажите, для кого-нибудь имеют значения такие мелочи, как чистый воздух, тишина, экология, быстрота передвижения (в городе без машин)? У кого-нибудь есть ностальгия по запаху осени, весны? Вообще возможность почувствовать какой-то запах в городе кроме вони выхлопных газов. Возможность, при желании, в тишине и чистом воздухе ходить пешком на работу, забив вообще на все виды транспорта?
О у меня есть такая ностальгия! Из-за нее переселился в колхоз из города. Тут красота, воздухавалом, а вот работы нет. (от слова совсем). Потому приходится ездить в город на машинке, потому что садик в колхозе переполнен, школа тоже. И ни один, подчеркиваю, ни один! общественный транспорт не довезет меня за такое короткое время, как я довожу себя сам, даже таксисты так быстро не могут ездить (нафига ему, он все равно уже на работе).
ЗЫ: Прочитал всю тему, возинк вопрос: А почему ни у кого не возникает мысль просто тупо делать широкие многополосные дороги и много, много дорог. Тот же западный обход стоит из-за того что по одной полосе в каждую сторону - было бы там 3 или 4 полосы, половина трафика бы ездила не через город, а вокруг. А вообще надо прекращать эту пагубную совецкую привычку запрещать, надо просто решать вопросы по улучшению состояния дорог и пробок не будет.
Кстате, уже много электротранспорта изобрели, так что можно простимулировать снижением налогов и народ будет их покупать. А тотальные запреты до добра не приводят...
Гость
88 - 27.07.2015 - 11:17
84-Музыкальный_Мастер >+1.
От солнечной до сбс 2,5 часа в душных трамваях, с непонятным графиком хождения, и двумя пересадками.
Я лучше в пробке стоять буду.
89 - 27.07.2015 - 11:24
88-vestiti >так тут предлагают новые маршрутки с кондишенами и отсутствие пробок))еще и вайфай))
Гость
90 - 27.07.2015 - 11:30
я хожу на работу в основном пешком - 30 мин. Но у меня работа рядом, можно сказать. Хз если б была машина, наверно бы ездила (особенно в холод и по дождю)
Гость
91 - 27.07.2015 - 11:31
86-Tigriza >При массовости, которая создается законами, все это окупаемо. И транспорт с кондиционерами, и велодорожки, и стоянки за городом.

Я не вижу причин, по которым в Европе выгодно перерабатывать мусор, а в России невыгодно. В Европе выгодно пользоваться общественным транспортом и жить в городе, который по экологичности не отличается от леса, а в России не только не выгодно, но и принципиально невозможно.

Точнее я вижу только одну причину: менталитет и формируемая им политическая воля. Все. Других препятствий нет. Все изобретено, посчитано, все решения уже существуют и отшлифованы, осталось захотеть их применить.

Вот, например, Ошо любит задыхающуюся от нечистот Индию. Ему там комфортно.

А какой город вам по душе: индийская помойка или городок вроде Гамбурга, с зайчиками, птицами и идеальной чистотой? Москва не сразу строилась, но в какую сторону вы бы хотели начать развивать Краснодар? По азиатскому или по европейскому сценарию?
92 - 27.07.2015 - 11:33
91-Murph >от нас это не зависит
Гость
93 - 27.07.2015 - 11:35
92-Tigriza >а от кого?
94 - 27.07.2015 - 11:35
91-Murph >и я-за! но это нереально пока и не скоро реально станет
95 - 27.07.2015 - 11:36
93-dragono >понятия не имею, потому я и не президент
Гость
96 - 27.07.2015 - 11:36
91-Murph > единственное препятствие - продавцы углеводородов. Вот вроде умная, а такую фигню порой пишешь.
97 - 27.07.2015 - 11:37
96-Музыкальный_Мастер >что фигня-эт точно
98 - 27.07.2015 - 11:40
91-Murph >Следует признать, что цена проезда в европе порядка 2х евро.
Гость
99 - 27.07.2015 - 11:40
96-Музыкальный_Мастер >Я порой пишу фигню, а ты порой не пишешь фигню - в этом между нами принципиальная разница;)
94-Tigriza >Спасибо и на том, что ты в теории за:)
100 - 27.07.2015 - 11:41
91-Murph >чтобы краснодыр стал похож на лес, его надо снести и построить заново ))
Гость
101 - 27.07.2015 - 11:41
91-Murph >согласна на 100 % до слова "ошо"
быть гразнулями - часть нашего менталитета
посему чистоту только насаждать, сверху, силой
Гость
102 - 27.07.2015 - 11:42
99-Murph > я пишу строго фигню, не ври ))
103 - 27.07.2015 - 11:43
99-Murph >полностью ЗА! могу проголосовать где надо, только толку не будет
Гость
104 - 27.07.2015 - 11:44
102-Музыкальный_Мастер >Про выражение лица при написании тобой фигни я ничего не говорила!
105 - 27.07.2015 - 11:44
101-dragono >в Таллине у меня не было проблем выбросить на улице мелкий мусор, т.к. мусорки (пустые) через 50м.
В Питере мусорки стояли изредка, причем многократно переполнены.
106 - 27.07.2015 - 11:46
99-Murph >и еще-мне можно быть ЗА- я живу в городе в частном доме и у меня гараж на 2 машины
Гость
107 - 27.07.2015 - 11:47
105-13й >продавцы углеводородов не досмотрели за количеством мусорок?)
Гость
108 - 27.07.2015 - 11:51
Почему Россия никогда не станет Европой?))
109 - 27.07.2015 - 11:59
108-vestiti > т.к. Россия - это Азия, что-бы там не орали патриоты ))
107-dragono > причем тут продавцы углеводородов?
Гость
110 - 27.07.2015 - 12:00
108-vestiti > Потому, что что она уже Евразия. Зачем опускаться в ранге?
Гость
111 - 27.07.2015 - 12:03
91-Murph > увы мусорников больше. Норм стран раз два и обчелся, а шушера из мусорников атакует и создает мусорники в приличных странах
Гость
112 - 27.07.2015 - 17:33
надо делать платный въезд в некоторые зоны города с дифференцированным ценником. Где развит общественный транспорт - плати за катание на машине. Другое дело, что учёт этого всего очень непростое дело.
Москва идёт по пути развития в Центре платных парковок, удорожания почасовой оплаты, в т.ч. прогрессивной - чем больше стоишь, тем дороже час.
Если ты бизнесяра или содержанка, религия не позволяет сесть в троллейбус/маршрутку - платите.
Надо повышать стоимость владения автомобилем, повышать транспортный налог, но эти деньги реально пускать на строительство бесплатных или дешевых перехватывающих парковок и развитие общественного транспорта
Гость
113 - 27.07.2015 - 17:43
109-13й >да это я уже о своем...)

любит наш народ свалить ответственность на кого-нибудь
на правительство, масонов или хоть рептилоидов
а также заклевать инициатора хорошей идеи
хотя всего лишь надо бы думать чуть более чем о комфорте собственной задницы в краткосрочной перспективе
114 - 27.07.2015 - 17:44
112-Жорик Вартанов > куда еще повышать стоимость автомобилей, размер таможенной пошлины на иномарки почти 50%.
Гость
115 - 27.07.2015 - 17:46
114-Дама Пик > Возможно стоит повышать дифференцированно. Только на авто длиннее двух с половиной метров.)
Гость
116 - 27.07.2015 - 17:48
114-Дама Пик >читаем внимательно: "стоимость владения автомобилем". А транспортный налог тоже должен быть прогрессивным

115-полураспад >для этого есть прекрасная величина "мощность двигателя"
Гость
117 - 27.07.2015 - 17:49
Цитата:
Сообщение от dragono Посмотреть сообщение
всего лишь надо бы думать чуть более чем о комфорте собственной задницы в краткосрочной перспективе
ты ещё скажи уважать окружающих
Гость
118 - 27.07.2015 - 17:50
116-Жорик Вартанов > А что нам до мощности? В случае с парковкой больше мешают геометрические размеры авто, а не его внутренние характеристики.
Гость
119 - 27.07.2015 - 17:59
118-полураспад >потому что это взаимосвязанные величины
Гость
120 - 27.07.2015 - 18:01
Отрицательно.
Первый метод борьбы с пробками – перевести конторы и государство на электронный документоборот. 95% менеджеров возят бумажки из точки А в точку Б. Подходить комплексно к застройке. И, наконец, решить проблему пробок реализовав буквально четыре-пять проекта на въездах-выездах – это:
1. Кольцо ЗИП заменить на развязку
2. Сделать развязку на ул. Солнечная / Дзержинского / Рост. шоссе
3. Сделать развязку Ставропольская / Старокубанская
4. Построить мост на ЮМР через Кубань
5. Построить Яблоновский мост
6. Уменьшить количество светофоров вдвое.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены