К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

как вы храните вещи?

0 - 08.03.2013 - 11:27
Как-то была подобная тема про носочки, но что-то не удалось усвоить информацию.
В общем, имеем - миллион колготок, трусиков, носков, бюстгалтеры опять же. Как не разложишь - в конце недели трудноразделимый конгломерат из всего этого.
То же самое с косметикой. Вроде расставишь на полке аккуратно, а через время - всё вперемешку.

В общем, решила я посвятить восьмое разбору завалов.
Посоветуйте, как эффективнее это сделать? Можно ли как-то систематизировать все это?



321 - 11.03.2013 - 18:32
336-Мария Антуанетта > А как же: "я такой сильный, я такой всемогущий, что могу купить бедненькой даме колготки и даже бровью не пошевельну", ты зачем вычеркнула один из таких приятных мужчине пунктов, как осчастливливание слабых? Где он ещё сможет так покрасоваться, как не у ларька, покупая в подарок колготы за 150 рублей?)
322 - 11.03.2013 - 18:40
336-Мария Антуанетта > так за 150 рублей колготки у нее же есть, нужны же колготки от 2000 руб., причем, раз уж так, то это должны быть каждый день новые колготки, а это уже 60 т.р. в месяц) хороший у него круг общения, если все дамы себе такое могут позволить) а если серьезно, я всегда думала и продолжаю думать, что, если у мужика с потенцией все в порядке, ему вообще все равно что одето на девушке (ну конечно чтобы чистое было и не порваное)), главное чтобы девушка была красивая)) общаться-то с девушкой будет, а не с колготками)
323 - 11.03.2013 - 18:41
вот чисто интересно, а мужчины девушек где встречают, что по трусам дорогие или нет определяют?:)))) типа после секса не перезвонит, если они дешевые-)
324 - 11.03.2013 - 18:45
323-Санчо > Это - в другом каком-то мире, мире олигархов и колготок за полторы штуки. Мы туда никуда не попадём, разве что в новостях прочитать можем: олигарх такой-то выгнал случайную знакомую через 10 минут после "распития чая" у него в особняке. Вслед неудачнице летели колготы Омса и трусы со снупями.
325 - 11.03.2013 - 18:45
322-Silki2110 > не всем всё равно.
326 - 11.03.2013 - 18:47
324-АптекаУлицаФонарь >я так и подумал-)))странно, раньше думал, что из-за того, что в постели женщина не понравилась, а оказалось труселя с колготами дешевые..вон оно как-(((
327 - 11.03.2013 - 18:48
...раздевая тётку, Абрамович долго ещё бурчал что-то матом в ластовицу колготок за 220 рублей...)
328 - 11.03.2013 - 18:57
325-Мария Антуанетта > я же и говорю, не все равно тем, у кого уже тестостерона маловато) вот как реально мужик при знакомстве может оценить стоимость колготок?) они же обычно смотрят на попу (там я вно не колготки видно), на грудь (там тоже не колготки), на лицо (ситуация такая же)) и ситуация вообще усложняется если девушка в джинсах или лето на дворе)) летом что мужик делает чтобы определить достойна его дама или нет?))
329 - 11.03.2013 - 18:57
332-Мария Антуанетта > вот она)) самая яростная понтовщица!!))
Маня, а ты что, с мужиками ( ясно теперь што богатые) обсуждаете такое?
banned
330 - 11.03.2013 - 18:58
Рынок такой рынок:-)
331 - 11.03.2013 - 19:08
110-Maria_Antuanetta > да, всё нательное у меня помещается в стандартный ящик комода- не скажу что это мало вещей
332 - 11.03.2013 - 19:08
328-Silki2110 >не там так..лютой московской зимою заходит мужик с девушкой домой и он ей -"А ну снимай штаны, ща колготки оценивать буду"-))))))))))
333 - 11.03.2013 - 19:20
но мне достаточно. Отчёт по трусам здесь выкладывать не буду, но почверьте на слово, что "всё под всё" у меня есть))) и ещё может у меня так всё экономично в количестве, потоому что я грязное не коплю, т. к у меня почти каждый день стирка- детское, мужнино, моё.
Косметика- кремомки... баночки... есть они у меня, но как правило это 1 крем для лица ночной, 1 крем для глаз- всё это в ванной, т.о. не требуется никаких полочек и тумбочек. Кстати, замечу, что в ванной у нас нет никаких шкафчиков и пенальчиков. Всё помывочное расположено на воздушной полочке около душа, на околозеркальной- только самое необходимое- дезодорант, кремы, зуб паста, умывалка, а ещё у меня там всякие ракушечки для украшения))), места хватает и для мужниных - геля для бритья, станка и бальзама.
Не люблю захламлённость пространства, пользуюсь свем самым необходимым, не коплю пустые бутылки и банки (они отдаются детям для игры).
А то придёшь к некоторым- ужас! тихий ужас! вся ванна захламлена какими-то давно не пользованными шампунями, кремами, кучи всяких тюбиков, баночек наполовину использованных и всё это стоит, лежит, навалено и создаёт мусорный антураж
334 - 11.03.2013 - 19:23
329-латентная > как-то само собой обсуждается. Типа "я себя не на помойке нашел",чтобы с легкодоступными женщинами в дешевых колготках отношения иметь. Именно стоимость в рублях не обсуждали.

328-Silki2110 > и да, Силки, фраза "не одна клеточка моего тела не встанет на такое" тоже присутствовала. Как раз когда с потенцией и бабками все нормально, неизбежно появляется возможность выбирать женщин, а не бежать за первой попавшейся попой.

Но у меня не поэтому 50 трусов. Я их даже не считала, как-то сами собой накопились, есть которые 1 раз надевала 2 года назад, так и лежат. Кстати, в столицу приехала где-то с десятком, вот, за 2 года такой навар))))
335 - 11.03.2013 - 19:24
112-Дама Пик >
Цитата:
Сообщение от Дама Пик Посмотреть сообщение
комоды для белья существуют уже сотни лет и ничего лучше не придумаи
- ППКС!
единственно- коробки из-под обуви я не выбрасываю, я в них храню родную обувь- очень удобно и не нужно тратиться на всякие подобные икеевские ящички/коробочки, зачем?
336 - 11.03.2013 - 19:28
334-Мария Антуанетта > может надо тогда время от времени тщательно наводить порядок и проводить пересмотр. К тому же частое наведение порядка способствует более конкретному представлению о имеющемся богатстве и в некотором роде препятствует покупке ненужных вещей- во всяком случае у меня так))))
337 - 11.03.2013 - 19:31
336-slavyanka > я согласна, но я работаю с 9до 21 6 дней в неделю. Так что ящики разбираю раз в полгода, увы и ах))) Поэтому и разбор начала, то, что умом понимаю, что носки должны быть, а найти не могу. Да еще и костюм медсестры куда-то запропастился
338 - 11.03.2013 - 19:32
205-la femme >О_о! трусы одевать на ночь?
это как-то не по-французски)))
я поэтому и пижамы-то не люблю, считаю, что тело ночью должно отдыхать.. вообще... от одежды! ))) ИМХО!
Гость
339 - 11.03.2013 - 19:34
338-slavyanka >Неее, я без трусов себя чувствую беззащитно. Ну и это, чтобы не дай Бог секса не было :) А то ЖВ осудит :)
340 - 11.03.2013 - 19:38
334-Мария Антуанетта > странный какой-то дядька)) просто знаю несколько очень обеспеченных дяденек, некоторые прожженые ловеласы и не одного не предсталяю в ситуации чтобы перед ним была девушка 18-20 лет модельной внешности и с огоньком в глазах и они бы отказались от общения с ней из-за ее шмотки)) тут вон мужики купальники новые девушкам в магазинах при наших отелях покупают (а цены в наших отелях соответствующие на брендовые купальники)) только чтобы девушки в бассейн пошли (потому как у хитрых девушек сразу почему-то не оказывается купальников хотя ехали они вроде в отель с бассейном)) в общем когда у человека не встает на моделек из-за колготок можно сказать что к нему подкралась старость)) вот сколько лет этому дедечке?
341 - 11.03.2013 - 19:38
339-la femme >а я хоть со снупями трусы одевай, хоть с кружевами на ночь - все одно, через пять минут остаюсь без них. И это да, из-за секса, пусть ЖВ осудит.
Гость
342 - 11.03.2013 - 19:41
341-Фрекен Снорк >*завидует Фрекен Снорк*
343 - 11.03.2013 - 19:43
кто еще не рассказал за сколько времени с него трусы снимают? *ппц*
344 - 11.03.2013 - 19:45
343-Санчо > Вот зря ты про трусыснимать затронул!) Вишь чё началось...)
345 - 11.03.2013 - 19:46
343-Санчо > а зачем?! можно отодвинуть;))
346 - 11.03.2013 - 19:47
344-стикс >ппц-))не говори-)) давайте проверим с кого быстрее всего-)))по секундомеру-))345-латентная > нет уж..раз пошла такая пьянка-)))пусть снимают-))
347 - 11.03.2013 - 19:49
337-Мария Антуанетта > да, понимаю. При недостатке времени вообще сложно наводить порядки. Но у меня отсутствие времени наоборот стимулирует дисциплинированность)))- ибо само это отсутствие времени способствует как раз тому, чтоб поддерживать чёткий порядок, а не тратить драгоценное время, которое можно и нужно тратить и на отдых и приятное)))
я рада, что н-р, муж у меня может собраться в полной темноте- носки в пакете, рубашки все поглажены и на вешалке (каждая в отдельности)- только опусти штангу и руку протяни, трусы- стопка на полке, полотенца тут же, футболки- отдельная стопка, рядом- штаны домашние и выходные, все джинсы/брюки- только на специальной вещалке. С детьми сложнее- они только привыкают к подобной дисциплине, но всё же нет ничего невозмоджного для человека с интеллектом (и зайца можно научить курить)))), постепенно приучаются.
На передней обувной полке в гардеробе находится только та обувь, которая носится в этот сезон, всесезонная ничкаких мест не занимает- вся своевременно моется, сушится, приводится в боевуб готовность "достать в любое время" и упаковывается в родные коробки на задних полках или антресолях.
Я вот не очень люблю гладить, для этого это занятие превращаю в приятное- включаю фильм и смотрю во время глажки- убиваю 2-х зайцев и культутрно провящаюсь и полезное семейное дело осуществляю, но это ценой чаще всего ночного времени, т. е в этодень я лягу спать не ранее 1 часа ночи, а то и позже. Ну тут уж ничего не поделаешь- как говорила Гузеева: "а как же? хочешь всё успевать?- где-то чуть раньше встань, когда-то чуть позже ляжь" , а как ещё- семья, работа, суета, заботы.)))
348 - 11.03.2013 - 19:50
346-Санчо, главное - обстоятельства!Пойми,это важно!)
Гость
349 - 11.03.2013 - 19:51
У меня вот помощница по хозяйству работает все хуже и хуже...:( Приходится самой доделывать. Грустно так
Гость
350 - 11.03.2013 - 19:54
Офигеть, они уже понтуются не просто сексом, а в деталях-как быстро с них трусы снимают-)))) зачем вам ваще трусы? Уже тепло, ходите без трусов, замеряйте, за сколько секунд у дядек встает-)))) а Марья Антоновна наконец врубит, что к педикообразным спецам по колготкам лучше не подходить-)))))
Гость
351 - 11.03.2013 - 19:54
349-la femme >соотечественница небось?
Гость
352 - 11.03.2013 - 19:55
351-shakti2 >Ога
353 - 11.03.2013 - 19:58
340-Silki2110 > ловеласы и любители моделек - я с такими не общаюсь. Я же зазо, а не модель.
Гость
354 - 11.03.2013 - 20:01
у меня секса не было, не бойтесь(с)
даже похвастать нечем..
можно хвастать поеданием грейпфрута?
355 - 11.03.2013 - 20:01
347-slavyanka >супер! вот это у Вас здорово! железная воля нужна для поддержания такого порядка) а муж сам все в таком порядке складывает и как этого удалось добиться?
Гость
356 - 11.03.2013 - 20:04
а если серьезно, я всегда думала и продолжаю думать, что, если у мужика с потенцией все в порядке, ему вообще все равно что одето на девушке Эээ,нэээ, фетиш такой фетиш. Это вы в 25 красивые, а в 35 уже надо шмоткой прикрыватцо,дабы не спугнуть. И шмоткой желательно гламурной)))
357 - 11.03.2013 - 20:07
356-tih_online > ну а как ты хочешь? Не молодеем. И любая двадцатилетняя красотка через каких-то 10 лет будет зазо. Все довольно быстро. Поэтому рулит не внешность, а интеллект. Чтобы не наскучить как человек. Это важнее на мой взгляд.
358 - 11.03.2013 - 20:08
340-Silki2110 >плюсую. Чмошник какой-то, а не дядечка))
Гость
359 - 11.03.2013 - 20:11
357-Мария Антуанетта >если честно,то рулит сперва внешность,а затем интеллект. а лучше и то и другое одновременно. [*****] валентину матвиенко или надежду бабкину уж совсем не хочется. к интеллекту не ходи :)
360 - 11.03.2013 - 20:11
356-tih_online > Вот сейчас даже не стану спрашивать, что в более зрелом возрасте стоит надевать, чтобы потом писать гордо, как все: "не бойтесь, секса не было!"(с))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены