К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как отшить мальчика?

0 - 15.02.2013 - 22:53
Молодой, дурной не понимает куда ввязывается. Из серии люблю ты моя единственная, женюсь! Пипец, уже такие фокусы выкидывала, ан нет не пронимает. Короче советуйте, как отшить и не покалечить его жизнь.


Гость
121 - 16.02.2013 - 10:38
так я ж говорю "если б знала" *ворчит* тоже мне - читай внимательно, читай внимательно..
Слушай, Враг, вот хоть укуси - не вижу я тут заботы. не ви-жу. Эдаким манером можно оправдать абсолютно все. Все-е-е-о. Вот почему было не сказать правду: так и так, я, мол, пока не готов к семье, но зов природы и все такое. девушек тоже много таких: семью рано, но парень нужен. Неужели б не нашел? Нашел бы. Чего ж темнить..
122 - 16.02.2013 - 10:55
121-КГВэ > я тебя вообще не понимаю :)
давай я все заново растолкую.
вот девушка. вот я. я с ней познакомился. мы друг другу понравились. И вот я смотрю на нее и понимаю - девушка ищет спутника жизни , а я не.. мне только пару раз надо .. а потом придется ей в лицо говорить очередную ересь о том как мы не подходим друг другу и прочую ебулду.
мне не тяжело это говорить , и мне не важно ,что подумает обо мне она. просто зачем ?
Гость
123 - 16.02.2013 - 11:05
ну так а я о чем :-) че ж о своих намерениях прямо не сказать?
Ладно... что-то я неправа. каждый волен жить так, как хочется..что-то меня уже заносит на почве справедливости... погода плохая, настроение паршивое.
124 - 16.02.2013 - 11:18
всё, сдаюсь. поднял руки.
Модератор
125 - 16.02.2013 - 11:20
че ж о своих намерениях прямо не сказать?

И в лучшем случае быть посланным сразу?
126 - 16.02.2013 - 11:31
так я так и не поняла, сколько по времени, автор знает объект?
Модератор
127 - 16.02.2013 - 11:32
126-Jessika >автор упорно умалчивает сей факт.
Гость
128 - 16.02.2013 - 11:39
0-Аяшка > Анна, ты очень красивая, но убеждать тебя в этом бесполезно, все равно будешь думать как привыкла. Я за то, чтобы дать жизни шанс.
Гость
129 - 16.02.2013 - 11:55
124-ВРАГ народа > завидую твоей жене :-) не, честно. Умение уступить в споре - это о многом говорит. Удел сильных.
125-vestiti > Это тоже да. Так и говорю - не права черт его знает, как надо.
Аяшке сочувствую... сама вот только-только из похожей истории. До сих пор не знаю: правильно сделала-неправильно?
130 - 16.02.2013 - 12:05
А я прекрасно понимаю Аяху. Уверена, что мальчик-то не на лексусе. А просто мальчик. И материально Аяху, да еще и с багажом не потянет. А третий ребенок Аяхе ни к чему, а лишний головняк.
131 - 16.02.2013 - 12:39
Вот поэтому надо так: в одном браке - один ребёнок, браки распадаются и надо обязательно иметь запасную возможность родить ещё одного ребёнка)
Гость
132 - 16.02.2013 - 12:45
131-АптекаУлицаФонарь > (хмыкнула) цинично, но... верно
Гость
133 - 16.02.2013 - 13:26
130-Мария Антуанетта > так она вроде не требовательна.
Особо просить не будет.
131-АптекаУлицаФонарь > ага, а к третьему браку что?;)))
134 - 16.02.2013 - 13:29
133-Кошка в шубке из Коровки > А что к третьему браку? Всё нормально, откладываешь в идеальном варианте на каждый брак лет по 7-10 - это время, пока сообразишь, что принц не твоего калибра и...благополучно наступает старость. Ты не переживай, Коша, всё просчитано)
Гость
135 - 16.02.2013 - 13:31
134-АптекаУлицаФонарь > хи хи хи. Замуж-зло!
136 - 16.02.2013 - 13:34
133-Кошка в шубке из Коровки > ну как бы не требовательна, но третьего на себе не унесет. Я не удивлюсь, если и попивает парнишка, и работы стабильной нет.
Гость
137 - 16.02.2013 - 13:34
136-Мария Антуанетта > + и вообще сволочь) бггг
138 - 16.02.2013 - 13:41
Как же страшно быть самим собой. Привычка воспринимать себя и окружающих через призму собственных комплексов, как в отражении кривого зеркала, так прочно затягивает, что со временем искреннее и прекрасное пугает своей "ненормальностью".
Ань, неужели ты хочешь всю оставшуюся жизнь прожить как страус с головой в песке?
139 - 16.02.2013 - 13:42
137-казя > Аяха хоть и в своем амплуа, но на самом деле она не клиническая дура и дважды два складывает замечтательно. Во первых - без конца ошивается на МК, значит, поыскивает все-таки кобелька, во вторых - нашла и гонит, значит явно проблемы у мальчика с деньгами. Потому что мальчиков на лексусе - никто не гонит. Даже если он менее любвеобильный и взамуж не зовет, и кое-какие недостатки имеет личностные. А если - прекрасный чел, но нафиг не нужон - тут правильно писали - альфонс это чистой воды. И детей/родителей не погнушался даже.
Гость
140 - 16.02.2013 - 13:43
Маша))
141 - 16.02.2013 - 13:47
140-казя > Да вот представь, слышишь за окном сигнал автомобильный, отрываешься от ЖВ, подходишь к окну - а там черный лексус RX, окошко опускается, и голос призывный такой - Женечка, выходи, я приехал.

Вопрос задачи - через сколько секунд ты окажешься на переднем сиденьи того самого лексуса???
Гость
142 - 16.02.2013 - 13:49
141-Мария Антуанетта > Маша, не в лексусах щастье. Ей Богу. Будь мне 23, я бы конечно да, а щас уже... мне бы доброго, порядочного и без вредных привычек)
143 - 16.02.2013 - 13:50
141-Мария Антуанетта > Там, в соседней теме, есть ответ:

казя
22 - Сегодня - 14:47
зы. я на красивое тело в юности тоже так реагировала, при этом совершенно не интересно было что там у мальчика "внутри". а щас старая стала, сентиментальная, все в мозгах да в душе поковыряться охота..
(с)

Так что...не жди от казюльки целования каждой фары черного лексуса RX, этого не будет)
144 - 16.02.2013 - 13:57
142-казя > А что тогда не берешь тех, кто имеются в наличие на ЖВ? Они же добрые, порядочные, и без вредных?
145 - 16.02.2013 - 13:57
141-Мария Антуанетта > Все женщины клюют на разную наживку.
146 - 16.02.2013 - 13:58
145-Cанчес > ХА-ХА-ХА)))
147 - 16.02.2013 - 13:59
146-Мария Антуанетта > Или чёрный лексус это универсальная наживка?
Гость
148 - 16.02.2013 - 14:00
141-Мария Антуанетта > Маш, че-то тебя на лексусах заклинило....
149 - 16.02.2013 - 14:00
141-Мария Антуанетта >как-то очень примитивно. А если за рулем волосатая обезьяна, тоже побежит?
Хотя не представляю казю, бегущую к лексусу, даже если там красавчик за рулем))
Гость
150 - 16.02.2013 - 14:01
149-клубника_со льдом > тока ауди. белая. Апять) бгг
151 - 16.02.2013 - 14:02
147-Cанчес >148-Наумовна >149-клубника_со льдом > Да как хотите. Ездите в трамваях вместе с Казей.
А лексус RX - моя любимая машина. да.
Гость
152 - 16.02.2013 - 14:03
Маша, в трамвае не стремно) стремно ахаться за лексус)
Гость
153 - 16.02.2013 - 14:04
151-Мария Антуанетта > да уж лучше в казей в трамвае, чем черти с кем в лексусе....
154 - 16.02.2013 - 14:04
151-Мария Антуанетта >Ок, мы с казей на трамвае)) А ты уже на лексусе? Или только в мечтах?)))
155 - 16.02.2013 - 14:05
153-Наумовна >опередила))
156 - 16.02.2013 - 14:05
152-казя > про ахаться - ты написала, заметь.
У меня и в мыслях не было.
А за белую ауди - нормально?
157 - 16.02.2013 - 14:05
154-клубника_со льдом > я на лексусе. В мечтах. За рулем)))
158 - 16.02.2013 - 14:07
Эх, Маша, Маша!
Гость
159 - 16.02.2013 - 14:07
Для того чтоб что то отшить, надо сперва пришить. Вот думаю в связи с этим, как он вообще, мальчик, пришился? И как долго он был пришитым?
Гость
160 - 16.02.2013 - 14:07
156-Мария Антуанетта > я все время забываю, что слово "сакразм" тебе не знакомо) прасти)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены