Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   Как относиться на работе к чуть более старшему поколению? (http://forums.kuban.ru/f1065/kak_otnosit-sya_na_rabote_k_chut-_bolee_starshemu_pokoleniyu-4408900.html)

Не правильная 26.06.2013 07:57

Как относиться на работе к чуть более старшему поколению?
 
Всем привет, вот хочу подкинуть Вам тему для обсуждения. Я руководитель отдела, важного, но совсем большого, сотрудники все молодые, скажем до тридцати лет, мне чуть за тридцать и вот к нам в отдел переводят человека скажем старше сорока у него огромный опыт почти в той же области, что и наш отдел. Однако до опыта именно в нашей работе ему еще очень далеко, но он всячески показывает своими словами и действиями, что мы здесь собрались щенки и юнцы да молодые девицы, а он самый умный и все на свете знает, хотя повторюсь в нашей области у него опыта совершенно нет. Так вот вчера завязался спор и я в споре сказала ему, что он немножечко не прав, на что он мне ответил, что я должна следить за своей речью и уважать его возраст и ему я не имею права вообще говорить, что он не прав, поскольку он старше и умнее всех на земле. Надо сказать, что я да и весь отдел в целом всегда выражали ему свое почтение и уважение к его опыту и знаниям, но человек ровным счетом ничего не понимает в той работе которую мы делаем сейчас да и всегда в отделе и ориентироваться только на то что он старше и принимать его слова, что мы моложе значит тупее сил больше нет. Так вот вопрос очень хочется ему указать на все эти факты, но стоит ли говорить с ним об этом либо просто отправить его в полный и безразличный игнор?

recteur 26.06.2013 08:00

Распустить слух, что он импотент

Не правильная 26.06.2013 08:00

Прости за опечатки отдел не большой. У нас вместе с ним 6-ть человек.

Не правильная 26.06.2013 08:00

Смешно, на работе мы работаем и такими точными данными про человека не владеем.

Sancho 26.06.2013 08:05