0
- 10.09.2021 - 16:08
|
запретил продажу натурального меха... Министр защиты окружающей среды Израиля Гила Гамлиэль подписала документ, запрещающий продажу животного меха для производства одежды на территории страны, сообщает The Jerusalem Post. «Меховая индустрия является причиной гибели сотен миллионов животных во всем мире и приносит неописуемую жестокость и страдания», — заявила она. Поправка вступит в силу через шесть месяцев, в декабре. Министр назвала использование меха и кожи в производстве одежды аморальным и избыточным, добавив, что мера сделает модную индустрию страны более экологичной. _________________ Что скажете? лично я - полностью поддерживаю это решение и поддержал бы его в РФ. Исключение бы оставил для меха животных, которых человек вырастил и употребил в пищу. А как вы относитесь к ношению шкурок убитых животных в 21м веке? | |
41
- 10.09.2021 - 21:34
| Несколько лет назад озадачилась покупкой теплого пуховика. Так не могла ничего приличного найти без меха. С мехом не хотела как раз по сабжевой причине. В прошлом году уже было полегче найти, выбор стал заметно больше. | |
42
- 10.09.2021 - 21:56
| 54-Астра > Очень важная и полезная информация. Спасибо. | |
43
- 10.09.2021 - 22:36
| 49-vikareka >и зоопарки, и цирки с животными. | |
44
- 10.09.2021 - 22:49
| 53-Улитка >а Вы, Я вижу, в теме | |
45
- 10.09.2021 - 22:50
| 54-Астра >sintetico?? | |
46
- 11.09.2021 - 08:48
|
52-colorado >у нас тоже услуга в любой клинике, 25 штук ножиком - это дорого? а лазером раза в три дороже | |
47
- 11.09.2021 - 09:05
|
54-Астра >тоже столкнулась с этим. Но конечно, меховая опушка - украшение. Тут только п.45-K Michael >"зверушек реально жалко, но жрать и носить кожаную обувь хочется" | |
48
- 11.09.2021 - 09:10
|
0-NonMerci >да, поддержала бы. Мой максимум пока - после мучительных душевных терзаний предпочесть сумочку из кожзама, и неважно, кто что подумает. Зато их можно брать в ассортименте, и не жалко угробить или потерять) Хотя кожаные модели всё же гораздо красивее, если честно. | |
49
- 11.09.2021 - 09:13
| животные на еду людям не только убиваются, но они всю жизнь проводят на фермах в невероятных страданиях, живя в маленьких клетушках, в которых невощможно даже повернуться | |
50
- 11.09.2021 - 09:21
|
60-Тихий_омут >я прекрасно без этого украшения обхожусь. Купила все таки, нашла и пуховик и пальто. Но, опять же, обувь, в основном, производят из шкур КРС, который выращивают с другой целью, а для меха выращивают только с этой целью, шубу сшить. | |
51
- 11.09.2021 - 09:45
| 62-Карл >у меня почему-то первая ассоциация с людьми, живущими в студиях 25 квадратов в новостройках. | |
52
- 11.09.2021 - 10:41
| 63-Астра >я так и не нашла, Азимут парку взяла, там енот. Детям только попадаются с искусственным мехом, на взрослых - везде "мексиканский тушкан", но некогда живой, к сожалению. | |
53
- 11.09.2021 - 10:50
| 0-NonMerci >прекрасно. Отношусь. И к меху и к кожаной обуви и ремням и сумкам | |
54
- 11.09.2021 - 11:30
| 63-Астра >не всегда КРС. Крысу тоже едят и кроликов | |
55
- 11.09.2021 - 12:07
| 67-colorado >кошек, собак едят... список можно продолжить. Такая вот скотина - человек( | |
56
- 11.09.2021 - 12:53
| Конкуренция видимо... А может и газовые дела. Шубы у нас лучше всех делают греки. | |
57
- 11.09.2021 - 14:11
| Не люблю меха, не радуют. Но не ипзжу в таких темах, ибо из кожи люблю обувь и сумки( | |
58
- 11.09.2021 - 18:21
| 68-Тихий_омут >причём тут кошаки и собаки, Я за крысу сказанул. Нутрия такая есть. Это тоже не только ценный мех. | |
59
- 11.09.2021 - 18:22
| 70-arlena >а у меня ещё ремень солдатский есть кожаный, очень красивый | |
60
- 11.09.2021 - 19:49
| А как же они без этих колес на голове обойдутся? | |
61
- 11.09.2021 - 19:51
| 74-Мария Антуанетта >так нелепо выглядит. почему молодые не хотят вырваться из таких условий? | |
62
- 11.09.2021 - 19:52
|
75-Ложенька > У них и дети такие | |
63
- 11.09.2021 - 19:54
| ну дети не решают, то понятно. я была в Иерусалиме, ортодоксы запомнились меньше, чем милитаризм. Рамки, автоматы, красивые военные еврейчики. | |
64
- 11.09.2021 - 23:41
|
Кошмарной жизнь животных на фермах делает не то, как они умирают, а то, как они живут. С древнейших времен и до наших дней условия существования домашних животных определяются двумя конкурирующими факторами: желаниями людей и потребностями животных. Люди выращивают свиней ради мяса, но если хотят, чтобы мясо не переводилось, то обязаны заботиться о долголетии и плодовитости свиноматок. Казалось бы, это должно защищать животных от крайних форм жестокости. Если бы фермер плохо заботился о своих свиньях, они передохли бы, не дав приплода, и фермеру грозил бы голод. К несчастью, люди умудряются страшно мучить домашнюю скотину, даже радея о ее выживании и воспроизводстве. Суть проблемы в том, что одомашненные животные унаследовали от своих диких предков многие физические, эмоциональные и социальные потребности, которые человек считает несущественными, бессмысленными. Фермеры позволяют себе категорически игнорировать эти потребности, так как не расплачиваются за это потерями. Они держат животных в крохотных клетках, спиливают им рога, рубят хвосты, разлучают маток с детенышами и выводят чудовищных уродов. Животные невыносимо страдают, но продолжают существовать и приносят потомство. Разве это не противоречит базовым принципам естественного отбора? Согласно теории эволюции все инстинкты, импульсы и эмоции имеют единственное назначение – обеспечивать выживание и продолжение рода. Если так, не доказывает ли продолжающееся непрерывное размножение сельскохозяйственных животных, что все их реальные потребности удовлетворяются? Как у свиньи может быть «потребность», которая не требуется для ее выживания и воспроизводства? Это, конечно, верно, что все инстинкты, импульсы и эмоции выработаны необходимостью выживать и воспроизводиться под давлением отбора[72]. Однако если и когда это давление вдруг исчезает, сформированные им инстинкты, импульсы и эмоции не исчезают вместе с ним. Во всяком случае, не сразу. Даже если эти инстинкты, импульсы и эмоции уже не служат выживанию и воспроизводству, они продолжают определять субъективное состояние животного. Сельское хозяйство, можно сказать, в мгновение ока ослабило давление отбора как на животных, так и на людей, но оно не затронуло их физических, эмоциональных и социальных побуждений. Разумеется, эволюция не стоит на месте, и за двенадцать тысяч лет использования людьми животных она изменила и тех и других. Например, европейцы и западные азиаты приспособились переваривать коровье молоко, а коровы перестали бояться людей и дают теперь молока больше, чем их дикие предшественницы. Но это внешние изменения. Глубинные чувственные и эмоциональные структуры коров, свиней и людей существенно не изменялись с каменного века. Почему современные люди так любят сладости? Не потому что без них не выжить. А потому что, когда наши доисторические предки набредали на сладкие фрукты или мед, разумнее всего было съесть как можно больше как можно скорее. Почему молодые люди носятся сломя голову на автомобилях и байках, затевают драки и взламывают чужие интернет-сайты? Потому что они следуют древним генетическим императивам, которые сегодня могут быть бесполезны и даже вредны, но 70 тысяч лет назад имели большой эволюционный смысл. Молодой охотник, с риском для жизни гнавшийся за мамонтом, затмил всех прочих претендентов на руку самой красивой девушки племени, и мы теперь напичканы его генами крутого мачо[73]. Та же эволюционная логика руководит фермерскими свиньями, хряками и поросятами. Чтобы выживать и размножаться в дикой природе, древние кабаны должны были обегать обширные территории, осваиваться в среде и остерегаться ловушек и хищников. Еще они должны были общаться и кооперироваться со своими сородичами, образуя сложные группы во главе со старыми и опытными матками. Давление отбора постепенно превратило диких кабанов – и особенно диких кабаних – в исключительно умных животных, наделенных живым любопытством и сильной тягой к общению, играм, обследованию окружающего пространства. Кабаниха, появившаяся на свет с редкой мутацией, делающей ее безразличной к среде обитания и другим кабанам, вряд ли могла бы выжить и продолжить род. Потомки диких кабанов – домашние свиньи – унаследовали их ум, любознательность и социальные навыки[74]. Подобно диким кабанам, домашние свиньи общаются посредством разнообразных звуковых и обонятельных сигналов: мать узнает уникальные писки своих поросят, а двухдневные сосунки уже отличают призывы матери от призывов других ма-ток[75]. Профессор Стэнли Кертис из Университета Пенсильвании научил двух хряков – Гамлета и Омлета – управляться при помощи пятачков со специальными джойстиками и обнаружил, что свиньи освоили простые видеоигры быстрее приматов[76]. Однако на свиноводческих фермах хрюшки не развлекаются видеоиграми. Супоросных (беременных) маток их гуманные хозяева держат запертыми в крошечных клетках-станках размером полметра на два. В этих клетках с бетонным полом и стальными прутьями супоросной свинье не то что походить – толком повернуться или лечь на бок невозможно. После трех с половиной месяцев такого существования матки переводятся в чуть более просторные клетки-станки, где рожают и кормят своих поросят. Хотя поросятам положено быть на подсосе от десяти до двадцати недель, в промышленном свиноводстве их через две-четыре недели отнимают от матери и отправляют на откорм и убой. Мать же немедленно снова осеменяют и сажают в станок для супоросных свиней, чтобы повторить весь цикл. Типичная свиноматка проходит через пять-десять таких циклов, прежде чем сама попадает на бойню. В последние годы в Евросоюзе и некоторых штатах США использование станков не приветствуется, но они по-прежнему широко распространены во множестве других стран, и десятки миллионов плодящихся свиноматок проводят в них большую часть своей жизни. Супоросные свиньи в клетках-станках. Эти общительные и умные существа проводят большую часть жизни в таком положении, как будто они уже сосиски Люди обеспечивают свинью всем необходимым для выживания и воспроизводства. Ее вволю кормят, прививают от болезней, защищают от стихий и искусственно осеменяют. Объективно – свинье больше не нужно обследовать окружающее пространство, контактировать с сородичами, опекать своих поросят и даже ходить. Но на субъективном уровне она все еще испытывает сильную тягу ко всему этому и, когда ее потребности не удовлетворяются, очень страдает. Свиньи, втиснутые в станки, пребывают обычно либо в состоянии острой фрустрации, либо в крайнем унынии[77]. Таков главный урок эволюционной психологии: потребность, возникшая тысячи поколений назад, сохраняется как субъективное ощущение, даже если давно уже не нужна для выживания и воспроизводства. К несчастью, аграрная революция обеспечила людям возможность организовать выживание и воспроизводство одомашненных животных, полностью игнорируя их субъективные потребности. _______--- Пишет, кстати еврей, автор бестселлера Homo Deus: Краткая история завтрашнего дня Ювалль Ной Харари, профессором Еврейского университета в Иерусалиме, состоящего в гей-браке (привет Мерлину !!!) :))) | |
65
- 11.09.2021 - 23:51
|
Квартира - студия все таки больше, чем | |
66
- 12.09.2021 - 07:19
| Не знаю, как теперь есть свинину после этих свиноматок... Возможно, не смогу. Во всяком случае, в ближайшее время точно не смогу. | |
67
- 12.09.2021 - 11:07
| 80-без имени > а как же гуси? | |
68
- 12.09.2021 - 12:02
| 81-Макс Капризный >фаугру я в глаза не видела | |
69
- 12.09.2021 - 12:12
| 71-Sensimilia >конечно это вранье, никто в цирках не издевается над животными! Животные сами по себе очень любят выступать, прыгать через огненные кольца, ходить на задних лапах, ездить на велосипедах, а потом по старости и ненужности подыхать где-нибудь в полузаброшенных вальерах. Еще они обожают сидеть в грязных замкнутых пространствах. | |
70
- 12.09.2021 - 16:00
| 82-без имени > не торопись. Фуагру! | |
71
- 12.09.2021 - 16:05
| 84-Макс Капризный > ну да | |
72
- 12.09.2021 - 19:23
| 83-Белые розы >а ещё животные в цирках любят жрать укротительниц, ну и других животных заодно. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |