К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Искусство как способ общения

1_1
0 - 18.04.2022 - 19:42
С древних времён люди пытались выразить себя в искусстве.
От разукрашенных ложек и резных наличников до сложнейших посылов абстракционистов - все это способы общения с миром.
Способ не только выразить себя, но и включиться в коммуникацию - породить отклик и начать диалог.
Зачем людям искусство?
Лев Толстой сказал, что сочинять стихи - все равно что танцевать за плугом: неудобно и не нужно.
Но зачем-то их сочиняют.



1 - 18.04.2022 - 19:44
Я люблю стихи.
2 - 18.04.2022 - 19:48
Я в детстве сочиняла.
Гость
3 - 18.04.2022 - 19:52
Искусство в первую очередь делается ради творческого акта, а не фидбека. Чтобы получить внимание, деньги и женщин, есть гораздо более простые способы.
4 - 18.04.2022 - 19:54
Искусство - выход на эмоциональный уровень, там прочнее связи и "глаже углы". Почему бы и нет, если дано.
ЗЫ: если не дано, то то же самое, но со знаком минус - "вы все дебилы и не лечитесь". На цыпочках, м?
1_1
5 - 18.04.2022 - 19:59
4-7ginger7 > чуть тоньше, чем чуть толще.

Пс : та твоя фраза на меня произвела впечатление, и теперь я буду от неё
производить производные*
6 - 18.04.2022 - 20:36
Искусство- способ украсить свою жизнь, из монотонной, серой сделать ярче и интересней, ну и привлечь к себе внимание других людей...
А танцевать за плугом- очень даже прикольно, Челентано танцевал, когда виноград давил и сразу нудная работа превращалась в интересное шоу.
Соскучилась за форумскими стихами.
Гость
7 - 18.04.2022 - 21:00
Искусство то малое и бесценное что отличает именно человека от других биологических разновидностей. Люблю его в других, пару раз самой доводилось испытывать ощущение пребывания в творчестве.. О чем ещё мечтать.. Чистый полёт и радость..
8 - 18.04.2022 - 21:11
Моё любимое:

Картины обезьян – эксперименты Десмонда Морриса Десмонд Моррис в книге под названием «Биология искусства», «… посвящённой картинам, нарисованным обезьянами, пришёл к некоторым небезынтересным выводам. Были получены рисунки и картины от двадцати трёх шимпанзе, двух горилл, трёх орангутангов и четырёх капуцинов. Обезьянам предоставлялся на столике с листом бумаги, набор различных красок и кистей, и они могли делать, что им вздумается. Несмотря на значительные различия в степени приверженности к «выделыванию» рисунков в большинстве случаев они обрабатывали бумагу красками довольно усердно и очень продуктивно, «выдавая» по нескольку картин за часовой сеанс. Любопытно, что все попытки побудить обезьян к имитации чужих рисунков оказались безуспешными. Однако, не получая никакого вознаграждения за свои произведения, обезьяны занимались своими картинами чрезвычайно интенсивно, в особенности два шимпанзе (один из них, Конго, научился даже рисовать серии правильных овалов). При этом они предпочитали изготовление рисунков пище и озлоблялись, если им начинали мешать, так что автор назвал эту их направленную активность «самовознаграждающей», или «активностью ради самой активности», дающей выход избыточной энергии. (К такого рода деятельности относится игра, удовлетворение любознательности, самовыражение). При этом у обезьян, находящихся в неволе и тем самым избавленных от добывания пищи, наблюдается ритмическое повторение самовознаграждающей деятельности. Эта ритмика у шимпанзе периодически меняется и постепенно совершенствуется, что в особенности наблюдается при создании цветных картин. В опытах с Конго повторно выяснилось, что он совершенно точно представлял себе, когда рисунок или картина закончена. Попытки побудить его работать над картиной, которую он считал законченной, вместо того чтобы дать ему новый лист, приводили к неизменному результату: он терял спокойствие, визжал, выл и, если его все же убеждали продолжать, начинал портить картину бессмысленными или замазывающими полосами. Любопытно, что обезьяны стараются использовать максимальное разнообразие цветов. Моррис утверждает, что самовознаграждающая активность абсолютно необходима, иначе эстетическая ценность пострадает, и в подтверждение приводит наблюдение, которое лучше изложить его собственными словами: «Для того чтобы проверить значение этого принципа, одного из шимпанзе однажды стали подкупать пищей, чтобы заставить побольше рисовать. Результат опыта оказался весьма информативным. Обезьяна быстро научилась связывать рисование с получением награды, но как только эта связь была установлена, животное стало всё меньше и меньше интересоваться рисуемыми мазками. Достаточно было какой-нибудь мазни, и затем сразу протягивалась рука за подачкой. Внимание и тщательность, которые прежде животное уделяло дизайну, ритму, равновесию и композиции, исчезли, и появился на свет божий самый худший вид коммерческого искусства!»
Гость
9 - 18.04.2022 - 21:13
9-Ёроол Гуй >сильно! А нас убеждали долго что художник не должен быть голодным и вот на тебе..
10 - 18.04.2022 - 21:14
Некоторые люди рождаются с талантом сочинять стихи, у них так устроен мозг, именно так работают нейронные связи. Пусть сочиняют. Я люблю поэзию.
Гость
11 - 18.04.2022 - 21:16
11-Гондурас >это мой незабвенный Бродский..
Гость
12 - 18.04.2022 - 21:24
10-Родная > голодных художников не бывает. Это очевидно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены