0
- 10.09.2014 - 08:30
|
Теперь и айфон стали делать телефоны с большой диагональю + фирма, т.е. бренд.
| | ||
201
- 16.09.2014 - 13:07
| Хочу миникуперS! | | ||
202
- 16.09.2014 - 13:12
| для меня шевроле это шевроле .. хоть оно трижды камаро ... | | ||
203
- 16.09.2014 - 13:15
| 197-Билл Дотерив >я хочу желтую или лучше черную) | | ||
204
- 16.09.2014 - 14:21
| при том, что это совершенно разные машины, во всем: начиная от тех ресурса заканчивая целевой аудиторией. можно вспомнить еще с сотню авто, в т.ч.и миник - только они от этого не станут Камаро. Насчет "культа" - хочу напомнить Вам,что этот авто и стал популярным в США за счет низкой стоимости и отличных скоростных качеств. Это вполне себе спартанская, жесткая машина с дешевым пластиком в салоне. Только другой вопрос, что стоит она на родине совсем не как авто в сегменте "люкс". Другое дело - Россия, где с силу имеющихся "традиций" с ценой от 2 млн. за новый авто, она заняла вполне себе справедливое место в сегменте "фанатских авто, не для всех", наравне с Субару WRX STI и Мицубиси Эво. Последние, к слову, являются не менее культовыми и доступными на своей исторической родине.С дешевой отделкой салона и жесткой подвеской. Но данные авто вовсе не ориентированы для массового потребителя, как Хундай Санта Фе, приведенный Вами в пример. И каждый из них уже стал легендой. А вот станет ли легендой вышеуказанный Хундай - вопрос спорный... | | ||
205
- 16.09.2014 - 14:30
| 201-vestiti >новый - просто цаца внутри-))) [мечтает] | | ||
206
- 16.09.2014 - 14:40
| 200-Билл Дотерив > уж не знаю насчет кОмаро (от слова комар, видимо), но сравнить паркетник и маслкар это надо умудриться. Изначально у Камаро было одно предназначение - быстро разгоняться, быстро ехать по преимущественно прямым дорогам и цеплять взгляды окружющих "злым видом". О "люксовости" в данном сегменте речи не стояло никогда. | | ||
207
- 16.09.2014 - 15:08
| Цитата:
Изначально у Камаро было одно предназначение - быстро разгоняться Вот и я говорю − в 16-20 лет это просто необходимо − быстро разгоняться на светофорах. В 30-40 лет необходимы прежде всего 8 подушек безопасности и 5* по EURONCAP, а так же надёжность, комфортный салон, проходимость и высокий клиренс (чтобы не тошнить, переезжая рельсы). Если ты сомневаешься в качествах разгона, сравнивай Комаро или Камаро с Хёндэ Генезис 3.0 Business AWD 1 959 000 бензиновый 3.0 249 л.с. полный автоматическая (8) Который и даже на прямой оставит тарахтящий Комаро или Камаро позади, при этом, в салоне будет полная тишина, нарушаемая лишь мягким звуком работающей подвески и ПОЛНОГО ПРИВОДА. | | ||
208
- 16.09.2014 - 15:10
| Говно машина, короче, кроме внешности и поддерживаемой маркетологами легенды в Комаро или Камаро ничего больше нет. В 60-х годах автомобиль быть может и был современным, но по ныняшним меркам он где-то там и остался. | | ||
209
- 16.09.2014 - 15:12
|
208-Билл Дотерив >о как... а когда тётка дуро-дурой, но зато с шикарной фактурой, вы что-то не считаете, что в ней ничего нет))) Красивая машина. и точка)) дорогая только | | ||
210
- 16.09.2014 - 15:14
|
У меня какое-то предубеждение к желтым камаро. Так и ждешь, что он разложится и подаст голос К другим автоботам такого чувства нет | | ||
211
- 16.09.2014 - 15:16
| 210-ЁлкА ТигровАЯ > А к стиралкам LG? | | ||
212
- 16.09.2014 - 15:17
| 211-Pinus Nigra >там дисептиконы | | ||
213
- 16.09.2014 - 15:18
| 212-ЁлкА ТигровАЯ > Свои, то бишь? | | ||
214
- 16.09.2014 - 15:19
| 213-Pinus Nigra >не свои, но не такие реальные) | | ||
215
- 16.09.2014 - 15:26
| 207-Билл Дотерив > да что вы говорите :))) тот человек, которому нужны ЭТИ характеристики и ЭТА машина - отдаст и не поморщится. А над выбором Хендая в противовес поржет в голос. | | ||
216
- 16.09.2014 - 16:19
| 215-Paola del Castello >+1000. С другой стороны, Хундай вполне себе приличная пенсиковская машина, на дачу - самое оно. И удочки загрузить - тоже нормуль. "Джип", же блин... | | ||
217
- 16.09.2014 - 17:55
| 209-шелковая > Так тётку с машинами и сравнивать не надо) Потому машины всегда мужикам ближе, роднее, так сказать а тётки – поюзать и сдать на металлолом) | | ||
218
- 16.09.2014 - 18:03
| Человек реально не понимает о чём говорит, видно, что она никогда не сидела ни в Камаро, ни в современном Хёндэ. Назвать 195 л.с. дизель с постоянным полным приводом "пенсяковой" машиной на полном фарше, АБС, ЕСП, кожаный салон, климат и нормальный клиренс и сравнить это с равной по стоимости американской Камаро, на которой школьники ездят, которым главное чтобы звук был и чтобы малолетки велись – это жесть. Алика, окстись, Хёндэ – одна из крупнейших мировых компаний, основана в 1947 году, которая, как и Samsung, занимается строительством, индустрией и автомобилестроением с оборотом только в автомобилестроении более $40 млрд. в год. | | ||
219
- 16.09.2014 - 18:05
| 216-Алика > Если тебе нужен спортивный седан – Хёндэ Генезис, который в пух и прах порвёт по абсолютно всем параметрам твой юношеский Камаро. Стоит хотя бы упомянуть о постоянном полном приводе у Генезис. Да, дым не пустишь, нажмёшь на педаль и машина едет. )) http://www.drive.ru/news/hyundai/52d...d5f000182.html | | ||
220
- 16.09.2014 - 18:07
| У вас превратные представления о Комаро, предлагаю пройти на ЗаРулём, вас обсмеют за такой выбор)) Выбрать машину школьника в противовес качественного седана с постоянным полным приводом))))) Не смешите меня. | | ||
221
- 16.09.2014 - 21:56
| Цитата:
Я бы поняла сравнение с Мустангом или Додж Челленджер... тогда бы имел смысл в дальнейшем диалоге... Цитата:
я на абсолютный разум в выборе авто никогда не претендовала, но жалкая корейская помесь 5-ки BMW и Лексуса GS за 2,5 млн... даже для меня за гранью... мне вполне хватает Ej 207 Jdm, 17-дюймовых Brembo,благородного урчания оппозита и напряженных взглядов владельцев BMW/Mercedes - если они порявнялись со мной рядом на светофоре... | | ||
222
- 16.09.2014 - 22:17
| Цитата:
А твой Мерседес – это вообще отдельная тема. Я тебе многое могу рассказать про Мерседес, такое, что у тебя уши завянут. Ты не поверишь и попросишь показать и я покажу)))))) Не надо уничижать корейские машины, они по инновационности и качеству сегодня обгоняют немецкий автопром и особенно Мерседес. Про БНВ я вообще молчу. | | ||
223
- 16.09.2014 - 22:19
| А на оппозиционнике я три года ездил, на том самом симметричном полном приводе. Двигатель говно, да, звук прикольный. Достаёт раз в неделю доливать по поллитра масла при пробегах по трассе, но опустим. Симметричный полный привод и рулевое очень качественное. Дизайн современных Subaru – ГОВНИЩЕ. Бывай) | | ||
224
- 16.09.2014 - 22:35
|
222-Билл Дотерив >вот это Остапа поперло-)))а с чего это Мерседес стал «моим»? Вы, верно корейские авто продаёте раз так близко к сердцу все принимаете? О чем Вы сейчас спорите? О том, что Хундай лучше Шевроле Камаро? Ну, возможно, смотря для кого и чего... я пытаюсь Вам другое в 1001 раз объяснить -некорректно сравнивать авто из разных классов с претензией на « авторитетное мнение», приберегите его лучше для форума фанклуба Шевроле Камаро-уверена там, люди «в теме» Вам доходчивее разницу обьяснят. бесспорно, куда ему до Хундай. никогда не парилась над внешним видом, ибо зачем самолетам - дизайн? | | ||
225
- 16.09.2014 - 23:31
| Ему до Хёндэ как мне до Африки пешком. Что сделали с Outback – модель уничтожили. Tribeca вообще снята с производства, Subari Impreza превратили в хэтч аКа Honda Civik. Да жесть просто. В прочем, Тойота недалеко ушла, японские дизайнеры перекурили американской марихуаны. а с чего это Мерседес стал «моим»? Вы, верно корейские авто продаёте раз так близко к сердцу все принимаете? Да нет, я ничего не продаю. Просто интересно слушать человека, который рассуждает о корейском автопроме, не имея о нём ни малейшего представления. я пытаюсь Вам другое в 1001 раз объяснить -некорректно сравнивать авто из разных классов с претензией на « авторитетное мнение» ПФФ, так я предложил Генезис. AWD, 257, 282 и 315 сил. ПУШКА, а не автомобиль, при этом, на порядо комфортнее последнего Камаро. ![]() И, главное, в отличие от Камаро – он ЕДЕТ) Едет мягко, тихо, приятно, современные материалы, комфортный современный салон, все системы по последнему слову техники. В прочем, цена слегка выше Камаро – $35-42 тыс. в США. ПФФ, тогда от твоего любимого Камаро вообще ничего не остаётся, ибо внешний вид – его единственное преимущество)))))))))))) | | ||
226
- 16.09.2014 - 23:40
|
225-Билл Дотерив > после Ваших перлов - даже побоюсь тонко намекнуть, что разница между Субару Трибека и культовой «стайкой» все таки имеется... Только и остаётся, что пожать плечами и ... предложить пассажирам пристегнуться... | | ||
227
- 16.09.2014 - 23:44
| 226-Алика > Ты точно водишь Субару? )) Скажи, на каких автомобилях ты ездила? )) Алина или Алика, как там тебя, перестань нести бред в массы. Ты в своих представлениях находишься где-то в 1996-2000-м году. | | ||
228
- 16.09.2014 - 23:45
| О какой "культовой стайке" ты говоришь? У меня свои "культы", у тебя свои, причём, застрявшие где-то в середине 90-х. | | ||
229
- 16.09.2014 - 23:51
| 227-Билл Дотерив >давайте, Вы не будете мне тыкать. Для Вас информация на каких машинах ездила и езжу будет явно лишней. В 96-м - я ещё под стол пешком ходила, и застрять там никак не могла. Ваших эмоций относительно Хундая не разделяю, поскольку не люблю и никогда не любила подобные машины.любить субару и камаро Вас не принуждаю, поэтому идите уже с миром. | | ||
230
- 17.09.2014 - 00:00
| 229-Алика >странно))) главное сама "тычешь", а другим нельзя))) | | ||
231
- 17.09.2014 - 00:01
|
Хочу и тыкаю, не нравится – Alt+F4. Что за дебильная манера "выкать"? В 96-м - я ещё под стол пешком ходила, и застрять там никак не могла. А, ну это многое объясняет. Ваших эмоций относительно Хундая не разделяю, поскольку не люблю и никогда не любила подобные машины.любить субару и камаро Вас не принуждаю Дорогая, я достаточно имел дело с Субару для того, чтобы понять – эта марка закончилась. Где-то году в 2008-м. Возродится-нет – не знаю. Сегодня рулят корейцы, такие, как Хёндэ, которые за тот же самый рубль предлагают под завязку навороченные автомобили. На немцах сегодня ездишь и плачешь, буквально слёзы текут. На Мерседесе вообще ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ ВОРУЮТ))))))))))) | | ||
Модератор 232
- 17.09.2014 - 00:06
| офигеть.... 6 страниц про тилипоны... | | ||
233
- 17.09.2014 - 00:09
| ни фига се страсти какие... ну что же, остается только позавидовать белой завистью людям, для которых Хундай является венцом творения современного автопрома. | | ||
Модератор 234
- 17.09.2014 - 00:09
| а, виноват.. еще машины пошли.. окей.. как до часов доберетесь - сообщите... | | ||
235
- 17.09.2014 - 00:13
| 233-Алика > Дорогая, я ездил на Субару, я ездил на большинстве немцев, я ездил на Хёндэ, вряд ли ты ездила на 1/3 автомобилей из тех, которыми я управлял. Ты просто не понимаешь, о чём ты говоришь. Поэтому отправляйся спать, поскольку не надо спорить с мальчиками о машинах. У тебя в твоей девичьей башке сидит предрассудок относительно Хёндэ – на сегодняшний день ультрасовременных автомобилей, современнее только Tesla, пойди с ним переспи ночку, может быть отпустит. | | ||
236
- 17.09.2014 - 00:15
| Сравнить с современным Хёндэ это американское говнище из 60-х, которое еле дыша выезжает на некоем "культе" среди школоты – да ещё не в пользу Хёндэ – точно в 1996-м под стол пешком ходила. )) | | ||
237
- 17.09.2014 - 00:23
| 235-Билл Дотерив >не отпустит, к бабка не ходи... и уже не пару - тройку лет. И даже 98 бензин, вечная банка масла в багажнике,конский налог и гайцы, останавливающие просто запросто так, малолетки, рвущиеся потягаться на перекрёстках, не помогают в победе над болезнью под названием « субару импреза wrx sti"...как то так...отличная машина на «покатаца» в выходной день. Про остальное смешно - когда нечего сказать по существу, начинают тыкать в знание/незнание...утомили своими хундаями, право же... | | ||
238
- 17.09.2014 - 00:26
| теряете нить - сравнение начали Вы, я палец стерла уже писать, что странное сравнение, тем более для человека, ездившего на более, чем 1/3 автомобилей, нежели я... Гы | | ||
239
- 17.09.2014 - 00:31
|
234-NoThanks >часы эппл были в начале темы:), по логике должны обсуждать самолеты...:) а мне нравится Тесла, и БМВ i3 и 8 | | ||
240
- 17.09.2014 - 00:36
| 239-Капитан Джек Воробей >интересно, часы в реале будут такими же огромными как и айфон. Как себе все это дело на руку лепить?-))) | |