К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Iphone 6 народ будет покупать?

Гость
0 - 10.09.2014 - 08:30
Теперь и айфон стали делать телефоны с большой диагональю + фирма, т.е. бренд.


Гость
201 - 16.09.2014 - 13:07
Хочу миникуперS!
Гость
202 - 16.09.2014 - 13:12
для меня шевроле это шевроле .. хоть оно трижды камаро ...
Гость
203 - 16.09.2014 - 13:15
197-Билл Дотерив >я хочу желтую или лучше черную)
Гость
204 - 16.09.2014 - 14:21
Цитата:
Сообщение от Билл Дотерив Посмотреть сообщение
Причём здесь разные классы?
при том, что это совершенно разные машины, во всем: начиная от тех ресурса заканчивая целевой аудиторией.
Цитата:
Сообщение от Билл Дотерив Посмотреть сообщение
Ну сравни с Хёндэ Генезис
можно вспомнить еще с сотню авто, в т.ч.и миник - только они от этого не станут Камаро.
Насчет "культа" - хочу напомнить Вам,что этот авто и стал популярным в США за счет низкой стоимости и отличных скоростных качеств. Это вполне себе спартанская, жесткая машина с дешевым пластиком в салоне. Только другой вопрос, что стоит она на родине совсем не как авто в сегменте "люкс". Другое дело - Россия, где с силу имеющихся "традиций" с ценой от 2 млн. за новый авто, она заняла вполне себе справедливое место в сегменте "фанатских авто, не для всех", наравне с Субару WRX STI и Мицубиси Эво. Последние, к слову, являются не менее культовыми и доступными на своей исторической родине.С дешевой отделкой салона и жесткой подвеской.
Но данные авто вовсе не ориентированы для массового потребителя, как Хундай Санта Фе, приведенный Вами в пример. И каждый из них уже стал легендой. А вот станет ли легендой вышеуказанный Хундай - вопрос спорный...
Гость
205 - 16.09.2014 - 14:30
201-vestiti >новый - просто цаца внутри-))) [мечтает]
Гость
206 - 16.09.2014 - 14:40
200-Билл Дотерив > уж не знаю насчет кОмаро (от слова комар, видимо), но сравнить паркетник и маслкар это надо умудриться. Изначально у Камаро было одно предназначение - быстро разгоняться, быстро ехать по преимущественно прямым дорогам и цеплять взгляды окружющих "злым видом". О "люксовости" в данном сегменте речи не стояло никогда.
Гость
207 - 16.09.2014 - 15:08
Цитата:
Сообщение от Paola del Castello Посмотреть сообщение
уж не знаю насчет кОмаро (от слова комар, видимо), но сравнить паркетник и маслкар это надо умудриться
Ещё одан. *рукалицо* Речь о том, что за одну и ту же цену нормальный человек не купить ни Комаро, ни Камаро, ни Шевроле вообще, а купит заряженный Хёндэ на 195 дизельных лошадях с АТ и 4WD, в котором будет оборудовано всё по последнему слову техники и на который будет 5 лет гарантии. Вместо деревянного автомобиля с красивой внешностью и бесполезной дурью под капотом, на чём все достоинства Шефроле Комаро или Камаро заканчиваются.

Изначально у Камаро было одно предназначение - быстро разгоняться
Вот и я говорю − в 16-20 лет это просто необходимо − быстро разгоняться на светофорах. В 30-40 лет необходимы прежде всего 8 подушек безопасности и 5* по EURONCAP, а так же надёжность, комфортный салон, проходимость и высокий клиренс (чтобы не тошнить, переезжая рельсы). Если ты сомневаешься в качествах разгона, сравнивай Комаро или Камаро с Хёндэ Генезис

3.0 Business AWD 1 959 000 бензиновый 3.0 249 л.с. полный автоматическая (8)
Который и даже на прямой оставит тарахтящий Комаро или Камаро позади, при этом, в салоне будет полная тишина, нарушаемая лишь мягким звуком работающей подвески и ПОЛНОГО ПРИВОДА.
Гость
208 - 16.09.2014 - 15:10
Говно машина, короче, кроме внешности и поддерживаемой маркетологами легенды в Комаро или Камаро ничего больше нет. В 60-х годах автомобиль быть может и был современным, но по ныняшним меркам он где-то там и остался.
209 - 16.09.2014 - 15:12
208-Билл Дотерив >о как...
а когда тётка дуро-дурой, но зато с шикарной фактурой, вы что-то не считаете, что в ней ничего нет)))
Красивая машина. и точка)) дорогая только
210 - 16.09.2014 - 15:14
У меня какое-то предубеждение к желтым камаро. Так и ждешь, что он разложится и подаст голос
К другим автоботам такого чувства нет
Гость
211 - 16.09.2014 - 15:16
210-ЁлкА ТигровАЯ > А к стиралкам LG?
212 - 16.09.2014 - 15:17
211-Pinus Nigra >там дисептиконы
Гость
213 - 16.09.2014 - 15:18
212-ЁлкА ТигровАЯ > Свои, то бишь?
214 - 16.09.2014 - 15:19
213-Pinus Nigra >не свои, но не такие реальные)
Гость
215 - 16.09.2014 - 15:26
207-Билл Дотерив > да что вы говорите :))) тот человек, которому нужны ЭТИ характеристики и ЭТА машина - отдаст и не поморщится. А над выбором Хендая в противовес поржет в голос.
Гость
216 - 16.09.2014 - 16:19
215-Paola del Castello >+1000. С другой стороны, Хундай вполне себе приличная пенсиковская машина, на дачу - самое оно. И удочки загрузить - тоже нормуль. "Джип", же блин...
Гость
217 - 16.09.2014 - 17:55
209-шелковая > Так тётку с машинами и сравнивать не надо) Потому машины всегда мужикам ближе, роднее, так сказать а тётки – поюзать и сдать на металлолом)
Гость
218 - 16.09.2014 - 18:03
Цитата:
Сообщение от Алика Посмотреть сообщение
Хундай вполне себе приличная пенсиковская машина, на дачу - самое оно.
Человек реально не понимает о чём говорит, видно, что она никогда не сидела ни в Камаро, ни в современном Хёндэ. Назвать 195 л.с. дизель с постоянным полным приводом "пенсяковой" машиной на полном фарше, АБС, ЕСП, кожаный салон, климат и нормальный клиренс и сравнить это с равной по стоимости американской Камаро, на которой школьники ездят, которым главное чтобы звук был и чтобы малолетки велись – это жесть. Алика, окстись, Хёндэ – одна из крупнейших мировых компаний, основана в 1947 году, которая, как и Samsung, занимается строительством, индустрией и автомобилестроением с оборотом только в автомобилестроении более $40 млрд. в год.
Гость
219 - 16.09.2014 - 18:05
216-Алика > Если тебе нужен спортивный седан – Хёндэ Генезис, который в пух и прах порвёт по абсолютно всем параметрам твой юношеский Камаро. Стоит хотя бы упомянуть о постоянном полном приводе у Генезис. Да, дым не пустишь, нажмёшь на педаль и машина едет. )) http://www.drive.ru/news/hyundai/52d...d5f000182.html
Гость
220 - 16.09.2014 - 18:07
Цитата:
Сообщение от Paola del Castello Посмотреть сообщение
тот человек, которому нужны ЭТИ характеристики и ЭТА машина - отдаст и не поморщится. А над выбором Хендая в противовес поржет в голос.
У вас превратные представления о Комаро, предлагаю пройти на ЗаРулём, вас обсмеют за такой выбор)) Выбрать машину школьника в противовес качественного седана с постоянным полным приводом))))) Не смешите меня.
Гость
221 - 16.09.2014 - 21:56
Цитата:
Сообщение от Билл Дотерив Посмотреть сообщение
Хёндэ – одна из крупнейших мировых компаний, основана в 1947 году, которая, как и Samsung, занимается строительством, индустрией и автомобилестроением с оборотом только в автомобилестроении более $40 млрд. в год.
Да никто же не против, только при чем здесь Камаро?
Я бы поняла сравнение с Мустангом или Додж Челленджер... тогда бы имел смысл в дальнейшем диалоге...
Цитата:
Сообщение от Билл Дотерив Посмотреть сообщение
216-Алика > Если тебе нужен спортивный седан – Хёндэ Генезис, который в пух и прах порвёт по абсолютно всем параметрам твой юношеский Камаро. Стоит хотя бы упомянуть о постоянном полном приводе у Генезис.
да, чур меня, десять раз!
я на абсолютный разум в выборе авто никогда не претендовала, но жалкая корейская помесь 5-ки BMW и Лексуса GS за 2,5 млн... даже для меня за гранью...
мне вполне хватает Ej 207 Jdm, 17-дюймовых Brembo,благородного урчания оппозита и напряженных взглядов владельцев BMW/Mercedes - если они порявнялись со мной рядом на светофоре...
Гость
222 - 16.09.2014 - 22:17
Цитата:
Сообщение от Алика Посмотреть сообщение
я на абсолютный разум в выборе авто никогда не претендовала, но жалкая корейская помесь 5-ки BMW и Лексуса GS за 2,5 млн... даже для меня за гранью... мне вполне хватает Ej 207 Jdm, 17-дюймовых Brembo,благородного урчания оппозита и напряженных взглядов владельцев BMW/Mercedes - если они порявнялись со мной рядом на светофоре...
Ты просто не понимаешь, о чём говоришь))))))) Эта "жалкая корейская помесь" имеет на борту самые последние технологии, которые твоему GM вместе с Шевроле только снились))))

А твой Мерседес – это вообще отдельная тема. Я тебе многое могу рассказать про Мерседес, такое, что у тебя уши завянут. Ты не поверишь и попросишь показать и я покажу)))))) Не надо уничижать корейские машины, они по инновационности и качеству сегодня обгоняют немецкий автопром и особенно Мерседес. Про БНВ я вообще молчу.
Гость
223 - 16.09.2014 - 22:19
А на оппозиционнике я три года ездил, на том самом симметричном полном приводе. Двигатель говно, да, звук прикольный. Достаёт раз в неделю доливать по поллитра масла при пробегах по трассе, но опустим. Симметричный полный привод и рулевое очень качественное. Дизайн современных Subaru – ГОВНИЩЕ. Бывай)
Гость
224 - 16.09.2014 - 22:35
222-Билл Дотерив >вот это Остапа поперло-)))а с чего это Мерседес стал «моим»? Вы, верно корейские авто продаёте раз так близко к сердцу все принимаете?
О чем Вы сейчас спорите? О том, что Хундай лучше Шевроле Камаро? Ну, возможно, смотря для кого и чего... я пытаюсь Вам другое в 1001 раз объяснить -некорректно сравнивать авто из разных классов с претензией на « авторитетное мнение», приберегите его лучше для форума фанклуба Шевроле Камаро-уверена там, люди «в теме» Вам доходчивее разницу обьяснят.
Цитата:
Сообщение от Билл Дотерив Посмотреть сообщение
Дизайн современных Subaru – ГОВНИЩЕ. Бывай)
бесспорно, куда ему до Хундай.
никогда не парилась над внешним видом, ибо зачем самолетам - дизайн?
Гость
225 - 16.09.2014 - 23:31
Цитата:
Сообщение от Алика Посмотреть сообщение
бесспорно, куда ему до Хундай.
Ему до Хёндэ как мне до Африки пешком. Что сделали с Outback – модель уничтожили. Tribeca вообще снята с производства, Subari Impreza превратили в хэтч аКа Honda Civik. Да жесть просто. В прочем, Тойота недалеко ушла, японские дизайнеры перекурили американской марихуаны.

а с чего это Мерседес стал «моим»? Вы, верно корейские авто продаёте раз так близко к сердцу все принимаете?
Да нет, я ничего не продаю. Просто интересно слушать человека, который рассуждает о корейском автопроме, не имея о нём ни малейшего представления.

я пытаюсь Вам другое в 1001 раз объяснить -некорректно сравнивать авто из разных классов с претензией на « авторитетное мнение»
ПФФ, так я предложил Генезис. AWD, 257, 282 и 315 сил. ПУШКА, а не автомобиль, при этом, на порядо комфортнее последнего Камаро.



И, главное, в отличие от Камаро – он ЕДЕТ) Едет мягко, тихо, приятно, современные материалы, комфортный современный салон, все системы по последнему слову техники. В прочем, цена слегка выше Камаро – $35-42 тыс. в США.

Цитата:
Сообщение от Алика Посмотреть сообщение
никогда не парилась над внешним видом, ибо зачем самолетам - дизайн?
ПФФ, тогда от твоего любимого Камаро вообще ничего не остаётся, ибо внешний вид – его единственное преимущество))))))))))))
Гость
226 - 16.09.2014 - 23:40
225-Билл Дотерив > после Ваших перлов - даже побоюсь тонко намекнуть, что разница между Субару Трибека и культовой «стайкой» все таки имеется...
Только и остаётся, что пожать плечами и ... предложить пассажирам пристегнуться...
Гость
227 - 16.09.2014 - 23:44
226-Алика > Ты точно водишь Субару? )) Скажи, на каких автомобилях ты ездила? )) Алина или Алика, как там тебя, перестань нести бред в массы. Ты в своих представлениях находишься где-то в 1996-2000-м году.
Гость
228 - 16.09.2014 - 23:45
О какой "культовой стайке" ты говоришь? У меня свои "культы", у тебя свои, причём, застрявшие где-то в середине 90-х.
Гость
229 - 16.09.2014 - 23:51
227-Билл Дотерив >давайте, Вы не будете мне тыкать. Для Вас информация на каких машинах ездила и езжу будет явно лишней. В 96-м - я ещё под стол пешком ходила, и застрять там никак не могла. Ваших эмоций относительно Хундая не разделяю, поскольку не люблю и никогда не любила подобные машины.любить субару и камаро Вас не принуждаю, поэтому идите уже с миром.
Гость
230 - 17.09.2014 - 00:00
229-Алика >странно))) главное сама "тычешь", а другим нельзя)))
Гость
231 - 17.09.2014 - 00:01
Хочу и тыкаю, не нравится – Alt+F4. Что за дебильная манера "выкать"?

В 96-м - я ещё под стол пешком ходила, и застрять там никак не могла.
А, ну это многое объясняет.

Ваших эмоций относительно Хундая не разделяю, поскольку не люблю и никогда не любила подобные машины.любить субару и камаро Вас не принуждаю
Дорогая, я достаточно имел дело с Субару для того, чтобы понять – эта марка закончилась. Где-то году в 2008-м. Возродится-нет – не знаю. Сегодня рулят корейцы, такие, как Хёндэ, которые за тот же самый рубль предлагают под завязку навороченные автомобили. На немцах сегодня ездишь и плачешь, буквально слёзы текут. На Мерседесе вообще ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ ВОРУЮТ)))))))))))
Модератор
232 - 17.09.2014 - 00:06
офигеть.... 6 страниц про тилипоны...
Гость
233 - 17.09.2014 - 00:09
Цитата:
Сообщение от Билл Дотерив Посмотреть сообщение
На немцах сегодня ездишь и плачешь, буквально слёзы текут. На Мерседесе вообще ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ ВОРУЮТ)))))))))))
ни фига се страсти какие... ну что же, остается только позавидовать белой завистью людям, для которых Хундай является венцом творения современного автопрома.
Модератор
234 - 17.09.2014 - 00:09
а, виноват.. еще машины пошли.. окей.. как до часов доберетесь - сообщите...
Гость
235 - 17.09.2014 - 00:13
233-Алика > Дорогая, я ездил на Субару, я ездил на большинстве немцев, я ездил на Хёндэ, вряд ли ты ездила на 1/3 автомобилей из тех, которыми я управлял. Ты просто не понимаешь, о чём ты говоришь. Поэтому отправляйся спать, поскольку не надо спорить с мальчиками о машинах. У тебя в твоей девичьей башке сидит предрассудок относительно Хёндэ – на сегодняшний день ультрасовременных автомобилей, современнее только Tesla, пойди с ним переспи ночку, может быть отпустит.
Гость
236 - 17.09.2014 - 00:15
Сравнить с современным Хёндэ это американское говнище из 60-х, которое еле дыша выезжает на некоем "культе" среди школоты – да ещё не в пользу Хёндэ – точно в 1996-м под стол пешком ходила. ))
Гость
237 - 17.09.2014 - 00:23
235-Билл Дотерив >не отпустит, к бабка не ходи... и уже не пару - тройку лет. И даже 98 бензин, вечная банка масла в багажнике,конский налог и гайцы, останавливающие просто запросто так, малолетки, рвущиеся потягаться на перекрёстках, не помогают в победе над болезнью под названием « субару импреза wrx sti"...как то так...отличная машина на «покатаца» в выходной день. Про остальное смешно - когда нечего сказать по существу, начинают тыкать в знание/незнание...утомили своими хундаями, право же...
Гость
238 - 17.09.2014 - 00:26
Цитата:
Сообщение от Билл Дотерив Посмотреть сообщение
Сравнить с современным Хёндэ это американское говнище из 60-х. ))
теряете нить - сравнение начали Вы, я палец стерла уже писать, что странное сравнение, тем более для человека, ездившего на более, чем 1/3 автомобилей, нежели я...
Гы
Гость
239 - 17.09.2014 - 00:31
234-NoThanks >часы эппл были в начале темы:), по логике должны обсуждать самолеты...:)

а мне нравится Тесла, и БМВ i3 и 8
Гость
240 - 17.09.2014 - 00:36
239-Капитан Джек Воробей >интересно, часы в реале будут такими же огромными как и айфон. Как себе все это дело на руку лепить?-)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены