0
- 11.09.2016 - 01:04
|
Раз и сразу доехал. Классно, нет разве? А то количество машин все растет и растет | |
1
- 11.09.2016 - 01:05
| Хотели бы | |
2
- 11.09.2016 - 01:06
| Дорог нет, автобаны нужны | |
3
- 11.09.2016 - 04:12
| Нельзя метро в Краснодаре - пустот много под землей, завалится все. Я дивлюсь, как высотки строят, геоисследования проводят или надеятся шо свезет. | |
4
- 11.09.2016 - 08:12
|
хотели бы. 3-Сияние звезды > в Питере тоже много, однако.... | |
5
- 11.09.2016 - 08:16
| 4 много и однако другое дело, в Краснодаре просто на ровном месте земля проваливается, вон около Сенного рынка дорога рушилась. | |
6
- 11.09.2016 - 08:24
| 5-Сияние звезды > и что ? вы паредставляете себе технологию метро ? пусть хоть обрушится... | |
7
- 11.09.2016 - 08:25
| Это отговорки всяких недалеких, пустоты, вода и т.д. | |
8
- 11.09.2016 - 08:30
|
2-Капитан Джек Воробей > Ага. Закатай все в асфальт. 3-Сияние звезды > Откуда инфа? | |
9
- 11.09.2016 - 08:43
| На месте где теперь ЖК "Большой" тоже долго говорили что нельзя строить дома выше 5 этажей, типа грунт не позволяет, а потом взяли и забобахали этот самый "Большой" и все оказывается можно. Другой вопрос сколько это будет стоить | |
10
- 11.09.2016 - 08:47
| да.. и флиперы тоже | |
11
- 11.09.2016 - 08:48
| 9-Silki2110 > другой вопрос, сколько этот дом простоит | |
12
- 11.09.2016 - 08:48
| 0-Lokomotiv > наземный (надземный) скоростной трамвай реальнее | |
13
- 11.09.2016 - 08:55
| 12-F11 > кстати да, вполне реальнее и + еще по одной полосе для авто, где ходит трамвайчик | |
14
- 11.09.2016 - 09:12
|
- скоростной трамвай - резкое ограничение автомобилей - много автобусов с кондиционером вместо последних - выделенная полоса для велосипедистов (узкая, но отделенная от транспорта другой высотой либо бордюрчиком) | |
15
- 11.09.2016 - 09:12
| Краснодар сейсмическая зона. Какое метро? | |
16
- 11.09.2016 - 09:32
| 11-оббортус_кадавр > ну стоит пока,не трескается, не падает, и потом, такие большие три дома все-таки должны были иметь проект и получить разрешение на строительство) | |
17
- 11.09.2016 - 09:33
|
Метро? Ха-ха-ха-ха! Тут по 20 лет решают линию троллейбуса на пару км удлинить. Скорее в пришествие макаронного монстра поверить можно. А хотел бы я выноса северной и восточной веток железки из города и развития старых и новых видов общественного надземного транспорта, но это из той же фантастической оперы, что и строительство метро. А! Еще личные авто в черте города запретить, водителей клеймить каленым железом, а транзитный поток с севера воткнуть в Азовское море, пусть утопнут нафиг. ) | |
18
- 11.09.2016 - 09:35
|
В Краснодаре надо посносить трущобы, которые занимают чуть не 50% площади, с кривыми узкими улицами, построить линии скоростного трамвая и обустроить отделенные велодорожки. И можно без метро обойтись. Но "нет, сынок, это фантастика" | |
19
- 11.09.2016 - 09:41
| 18-SIMATIC > Подобные вещи возможны на волне экономического роста и подъёма цен на недвижимость, в ближайшее будущее нам этого не светит. | |
20
- 11.09.2016 - 09:42
|
железную дорогу из Краснодара однозначно будут выносить и не для того, чтобы разгрузить Краснодар, а чтобы увеличить грузопоток в порты Высвободившаяся ж.д. в черте Краснодара может послужить для скоростного трамвая | |
21
- 11.09.2016 - 09:42
| 8-Максыч >В Краснодаргражданпроекте когда-то работа была, пообщалась с реальными проектировщиками на эту тему, до этого примерно тоже самое преподы на физике и нелинейной алгебре говорили. Скоростной трамвай наше все, даже проект был где-то пыльный, пыльный ) | |
22
- 11.09.2016 - 09:43
| 0 Да, хотел бы, и ещё туда засунуть всех велосипедистов вместе с водилами мотиков... | |
23
- 11.09.2016 - 09:44
| 19-сарлаах > да уж, скорее во время войны его разбомбят и тогда уж с нуля нормально отстроят | |
24
- 11.09.2016 - 10:09
|
21-Сияние звезды > Но в Питере же есть? :) Или там только "пить"? 22-стикс > Персональные жоповозки не решают проблем. Скорее создают. 23-SIMATIC > Как тебя еще не убили? | |
25
- 11.09.2016 - 10:10
| 20-F11 > не очень понял, каким образом отсутствие рельс в черте Краснодара повлияет на увеличение грузопотока за его пределами. | |
26
- 11.09.2016 - 10:19
|
24-Максыч > за что меня убивать?)) 25-сарлаах > а очень просто. В черте города все поезда обязаны снижать скорость, чтобы была возможность экстренной остановки. А за пределами можно гнать как обычно. | |
27
- 11.09.2016 - 10:29
| 26-SIMATIC > я об обратном на самом деле спросил, просто как обычно по-еврейски. Ну выстроят прямой путь в порт, почему это должно гарантировать удаление краснодарский жд ветки? | |
28
- 11.09.2016 - 10:55
| 27-сарлаах > Ну, удаления конечно, не будет.. Но можно сделать эстакады или тоннели над существующей веткой и таким образом повысить связанность районов, которые сейчас разделены ЖД-линией. В Москве эта проблема тоже очень велика. Приходится делать большие крюки чтобы попасть в соседний район. | |
29
- 11.09.2016 - 10:56
| 26-SIMATIC > Ты там чо-то про войну писал. :) | |
30
- 11.09.2016 - 11:16
| Нет . | |
31
- 11.09.2016 - 11:28
|
Краснодар - средний провинциальный городишко, мегаполис разве что по сравнению с абинском каким-нибудь Тут и расстояний таких нет, окститесь 18-SIMATIC >дада. Но тут как всегда все через жопу. Сначала разрешили приватизировать хрущобы в центре, потом бахнули план реконструкции. А надо было сохранять еще советский план расселения с запретом на приватизацию аварийного жилья. И теперь граждане либо отстроили свои курятнички или хотят осыпания золотым дождем, и никак не в виде медицинских анализов. И если все-таки сумасшедший инвестор нашелся, ему надо расселить граждан, решить вопросы с коммерческой недвижкой, которую когда-то разрешили, типа ларька, угрохать огромные суммы на проекты, разрешения, ту на вынос старых коммуникаций и прокладку новых, реализовать строительство, соблюдая границы охраны памятников, в которых у нас все, под чем помочился на фасад более-менее известный гастролер. И тут на сцену выходит клоун-губер с требованием ограничить этажность. Как думаешь, как скоро у нас снесут ВСЕ трущобы? | |
32
- 11.09.2016 - 11:54
|
краснодару уже ничто не поможет точнее, мог бы Иосиф Виссарионович, но по понятным причинам этого не сделает | |
33
- 11.09.2016 - 12:11
|
32-infuture >иосиф виссарионович когда-то мог помочь. Когда после войны краснодару предлагали помощь, в числе прочих разрушенных городов. Так были отстроены почти с нуля центры киева, минска и тд Но долбанутое краснодарское руководство тогда отказалось | |
34
- 11.09.2016 - 12:16
| 33-ЁлкА ТигровАЯ >Краснодар не был настолько разрушен как столицы Украины и Беларусии. | |
35
- 11.09.2016 - 12:24
| 33-ЁлкА ТигровАЯ > версия популярная, но на все сто я бы ей не доверял. | |
36
- 11.09.2016 - 12:25
| 31-ЁлкА ТигровАЯ > значит, старый центр будет все больше превращаться в странное сочетание трущоб, витрин и сияющих высоток. | |
37
- 11.09.2016 - 12:25
| Ну в Милане расстояния тоже небольшие, но метро почему-то есть) между некоторыми станциями у них вообще 5 минут прогон) просто денег у них больше на стооительство) | |
38
- 11.09.2016 - 12:41
| 36-Видимо уже > ты слишком масштабными категориями оперируешь. Сперва до будущего лета дожить надо. ) | |
39
- 11.09.2016 - 12:54
| 37-Silki2110 >почти в два раза меньше Краснодара по площади) И ничего, построили! Вот и нам не помешает | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |