![]() |
39-gasana > знаю, но не супер хорошо. Осенью собираюсь серьезно заняться, тк мелкий пойдет в сад, будет наконец-то время. |
41-клубника_со льдом >а где в сад пойдете: здесь или там? |
Я ес-но Кафку читала, но не считаю это чем-то знаковым, типа читал или не читал. Просто я люблю литературу и искусство того периода - модернизм ( мистицизм) австрийской школы, в изобразительном иск-ве Югендштиль. Из этой "могучей кучки" в лит-ре Кафке предпочитаю Майринка. Кстати Захер-Мазох из той же плеяды, правда литературный талант его не высок, зато это целое направление в психоанализе. |
38-gasana >осилила , - значит прочитала . |
44-SUKA SAN >а смысл чтения, если нет осмысления? проверяешь, не забыла ли азбуку?:-) |
45-gasana > Гасан (сори за офф), ответь мне, пожалуйста, честно и откровенно: тебя часто бьют?) |
46-АптекаУлицаФонарь >нет, вообще никогда. пожалуйста. |
45-gasana > я его осмыслила межконцептуально )) и вообще я ж не спрашиваю у тебя смысл чтения модного Коэльо, который все свои умные мысли сплагиатил , лучше б почитала оригиналы . |
"умные" и "свои" в кавычках |
48-SUKA SAN >с осмыслением, как с беременностью, либо -да, либо - нет) (надеюсь, эту привычку с "межконцептуальностью" ты не перенесла на спортивную литературу). я не указала, что ослыслила его или нет. ты сама сделала это утверждение и меня это очень удивило, потому как весь смысл чтения как такого теряется. разве только изначально не было цели перелистывать книгу и искать знакомые слова и выражения) п.с. а по поводу чужих мыслей и оригиналов... а кого ты считаешь первоисточником? взять того же всеми любимого шексира - его знаменитый "гамлет" был, как ты выражаешься "сплагиачен" у саксона грамматика (и даже название не удосужился поменять, гад:-) ), жившего за несколько веков до него, а тот, в свою очередь лишь записал народное сказание своими словами. |
50-gasana > Ну, тут сложно винить Шекспира за плагиат, Саксон всего лишь запротоколировал народную притчу, то есть, изначально, и он не был автором) |
51-АптекаУлицаФонарь >ну налицо воровство идеи, даже не у народа, а у другого автора, не? так почему шексиру разрешено, а коэлье - нет?) коэльо - тоже оригинал. оригинал самого себя. и также считаю,что он достоит прочтения, как и любой другой автор. |
52-gasana > Ну, я так думаю, что не нам, слава богу, решать, где там плагиат, а где - не он совсем. Наше дело - глотать предложенную макулатуру, а по остальному - путь умные люди дерутся) |
51-АптекаУлицаФонарь >я даже более скажу: большиство сюжетов почти всех произведений идут из древнегреческих и древнеримских мифов. а те, в свою очередь, из мифов с момента зарождения социо-антропогенеза (источники зарождения этих, в свою очередь, я, с вашего позволения, указывать не буду). это к слову о том, чтоб мне почитать оригиналы, угу;-) |
54-gasana > Гасан, я даже не побоюсь и такую крамолу произнесть: до нас это уже точно кто-то говорил, жевал и высказывался) Ничего нового мы не услышим, человечество не меняется, меняется лишь только среда, в которую засунуто это человечество. А вещать баянами оно может как и из-под прялки, так и из-за компьютера) |
55-АптекаУлицаФонарь >Апть, я ващемто с тобой абсолютно согласна, но ранее вступила в диалог не с тобою...) |
50-gasana > межконцептуальность я переношу только на бесполезные науки . И даже все слова были знакомыми ,только реальной пользы это все равно не принесло . |
57-SUKA SAN >всегда считала одним из качеств профи - это четко настроенную работу с информацией: либо считаешь, что это нужно и грызешь до полного усвоения материала, либо, считаешь, что шлак и не тратишь своего драгоценного профессионального времени. и ответь мне, пожалуйста, может ли знание, не понятое и не усвоенное на все 146%, принести пользу? |
58-gasana > несомненно )я же должна знать о чем он там писал ) только не говори ,что ты в школе все предметы понимала и усваивала на 146%)) |
59-SUKA SAN >не, конечно, не все. но я не занимаюсь репетиторством ни по одному из них и сижу на жеппе ровно. ну и как ты узнала, что он там писал, если у тебя с ним вышло, как любил говорить мой папа: "смотрю в книгу, вижу фигу"?:-) |
А что там сложного в школьной программе - то? При желании освоить можно, оно же на средний ум рассчитано.)) |
+к тому же я реально себя оцениваю и не могу назвать себя в чем-то профи, в отличие от тебя, кричащей о своей квалификации и образованиях на каждом углу. поэтому ты меня в мои пробелы в знаниях носом не тыкай, а лучше впредь [b]никогда[/b] и [b]нигде[/b] не упоминай, что что-то читала и нифига не воткнула во смысл (пусть даже это будет про технологию выращивания тибетских саблезубых хомячков) - это не слова профи и звучит ужасно. |
61-Любовь Каксон >значит, у меня несредний ум))) [em]с гордостью[/em] |
63-gasana >та лааадно. Желания, поди, не хватало, по гулянкам шастала, авто угоняла, да?))) |
64-SUKA SAN >см.п.62) "назвался груздем - полезай в кадку"))) |
64-SUKA SAN >зачем сравниваешь ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ школьную программу и добровольное самоистязание?) |
68-SUKA SAN >[em]как есть так и пишу[/em] ну т.е. вообще не фильтруешь, что тут пишешь? |
66-gasana >сейчас ты вообще не к месту ляпнула 67-Любовь Каксон >никогда себя не истязала , вы меня с кем то путаете ) |
70-SUKA SAN >если ты не увидела в моем "ляпе" связи, тогда отключи свой любимый режим "межконцептуальности", авось прозреешь:-) |
ага,кафку они четают. на жв сиднем сидят,читают они. бгггг |
73-SUKA SAN >а как красиво все начиналось, да? читала канта, мастер спорта, победитель соревнований. да, правильно говорят, что начать мало, надо ещё и завершить красиво. а я всего лишь радею за повышение уровня профессионализма (и культуры заодно) в рядах работников физической культуры нашего города... |
Беда Коэльо не в том, что он идеи у кого-то спер или сюжет. Вся пост-модернистская литература основана на пережевывании уже написанного. Метапроза, текст о тексте и тд. Так вот, беда его в том, что не только его сюжеты, а он в целом как писатель насквозь вторичен и примитивен в худшем смысле этого слова. Ничуть не зазорно проглотить со скуки роман Коэльо, как не зазорно прочитать дамский роман по настроению. Но зазорно, я считаю, не видеть разницы между литературным произведением и Коэльо. |
79-tih_online >про подписки - это не ко мне, я зэковским жаргоном не обучена и кто на чем стоял в этой иерархии, не воткнула. я просто имею свое мнение и мне забавно читать, как оно вводит в раз некоторых, что приходится упоминать разве что не папу римского:-) 80-Daenerys >литературное произведение не есть литературное мировое достояние. и я нигде не указала, что считаю коэльо гением всех времен и народов. я, как вы правильно заметили, читала его иногда от скуки в поезде и прекрасно коротала время. |
75-gasana >да и сейчас не плохо ) назвала вещи своими именами видишь я тоже радею за повышение уровня модного чтива , которое ты видно очень хорошо осмыслила , учитывая что его автор был завсегдатай психбольниц . |
82-SS >тебе так необходимо засунуть собеседника в одну из коробочек в своем мозгу с неблаговидной надписью? это капитуляция, пойми. впрочем, не дай бог сейчас придёт тих и начнет у меня перед носом размахивать очередным генеалогическим древом - сего комического действа повторно я не вынесу) |
я так понимаю, что 82 поста написали те, кто читал Кафку)))) иначе чтоб мусолить нечитаемое. в 0- как-то читая Ницше, что-то загрустила, отложила... поом быд мсьё де Монтень, было уже интереснее, но тоже оставила... и стала читать Веллера- и посмеяться можно и мысли умно-современные. Ещё нравится как пишет Кончаловский (кто не в курсе, это который режиссёр, брат Никиты Михалкова) ))) |
блин, мне бы Пиаже прочитать...оч. надо) Кафку не читала, читаю Коффку зы. Коэлью, Кастанеду читала для имения представления, да поддержать п***ж в истеблишмете |
83-gasana > твой словарный понос, не более чем моралофажество ) |
к вышесказанному. Для себя я раз и навсегда вывела одну формулу (правда достаточно недавно и весьма мучительно (ибо не всегда получается), которой стараюсь следовать: "Я [b]могу[/b] себе позволить читать то, что я [b]хочу[/b]". Раньше я даже непонравившуюся книгу домучивала буквально (и себя заодно), следовала этим дурацким спискам, вроде [em]100 обязательных книг для прочтения[/em] и т.д., впечатлялась фразам: "Как? как этого можно было не читать..!?" а зачем и кому оно надо, спрашивается, кроме, собственно, меня самой.. зы. уверена, что школа и юношеские годы (плюс, конечно, пример родителей) являются основополагающими звеньями этой цепи. Ибо, если не дано, то будет, [em]что выросло, то выросло[/em].. зызы. кстати, позволить не только читать, но и оценивать (все в меру себя, конечно) |
87-Umbra >отрицательный опыт- тоже опыт) не "казнись")) |
Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3. |