К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

эти санкции..

Гость
0 - 05.08.2015 - 10:36
это просто ужас, в наш век уничтожать еду, когда столько людей голодают, недоедают, Африка вообще рыдает, глядя на нас (
Мало того, что печи для сжигания еды на границе появились сразу, не то что садики или ливнёвки построить, не, только печи , только так. Так еще и уничтожать еду по всей стране собрались.
Я понимаю, что большую политику я не понимаю, но людям от неё легче не становится и не становилось никогда за всю историю...
В общем, печально (



Гость
121 - 05.08.2015 - 12:57
118-Альтруист >а то что ты в магазине покупаешь и жрешь , думаешь проверили?)) каждое яблоко и каждую упаковку ? бггг
Гость
122 - 05.08.2015 - 12:57
119-SS > у старух дети есть и внуки. Пусть они подают на алименты на свою шелупонь. У единиц нет детей.
Гость
123 - 05.08.2015 - 12:58
120-Мятная форель >дети то не виноваты . что их родители идиоты .
124 - 05.08.2015 - 12:59
119-SS > так об этом и речь, что есть другие пути решения социальных проблем, над ними и нужно работать. А единовременная акция по передаче нелегальное продукции нуждающимся только подорвет авторитет страны.
Гость
125 - 05.08.2015 - 12:59
124-Мятная форель >какие внуки .. дети бросают своих стариков и таких большинство .
Гость
126 - 05.08.2015 - 12:59
125-SS > ну и??? Теперь до пенсии тех детей стонать? Они по жизни выть будут и прибедняться.
Гость
127 - 05.08.2015 - 12:59
128-Мятная форель >до совершеннолетия
Гость
128 - 05.08.2015 - 13:00
127-SS > ну и что??? Значит таких отбросов воспитали. Мне поплакать над судьбой их бабки? Или денег ей подать чтобы она их отнесла своим маргинальным детям?
Гость
129 - 05.08.2015 - 13:01
120-Мятная форель > Иногда складывается впечатление (не хочу плохо о детях - каждый ребенок ценен), хочу плохо о их родителях - что есть негласный бизнес по рожательству - на каждого ребенка многодетной семьи выделяются месячные платежи и льготы, участки и т.д. Плюс - благотворительные организации можно потревожить. Маман при этом может пить-гулять, ей хватит и без поисков работы.
Гость
130 - 05.08.2015 - 13:03
131: с добрым утром,страна! только прозрела? в деревнях давно на этом бабло стригут. наберут детей под опеку плюс сами минимум троих наплодят- и обеспечена почти дольче вита.
Гость
131 - 05.08.2015 - 13:03
130-Мятная форель >дети лотерея , от воспитания не зависит будут тебя кормить на старости лет или нет .
Гость
132 - 05.08.2015 - 13:05
132-Sadovodsha >ага а дети еще по хозяйству пашут , и отдают же этим уродам детей .
Гость
133 - 05.08.2015 - 13:05
131-skripachka > ну так ясное дело. Семья с одним ребенком это так-фигня. Пусть пашут. А вот кто выводок наделал, тем да, помогать же надо. Вон по тв позавчера показали одну толстую корову 29 лет. 4 детей и старшая дочь с пузом на сносях. Так ныли что в 2 комнатной живут, надо трешку хотя бы. А брат той мамы жирной вышел и сказал что у нее кредит на кредите и все такое. Все завыли что брат обязан помогать сестре с выводком. О как. Забей на свою семью и помогай коровище, которая не уследила за дочкой
Гость
134 - 05.08.2015 - 13:06
134-SS > ну себе возьми.
Вообще и дома дети пашут. Иди думаешь надо их айфонами завалить?
Гость
135 - 05.08.2015 - 13:06
+ 131 Как по другому можно понять непрерывные роды одинокой женщины из какой-нибудь глухомани, которая совершенно точно знает, что и те дети, которые у нее есть, находятся на грани нищеты и бедности. Нет, о этих детях тоже необходимо заботиться, но, ИМХО, семья с таким бизнесом чем лучше детдома.
Гость
136 - 05.08.2015 - 13:06
134: ну в этой убогой стране все еще давлеет шаблон над сознанием,мол,любая семья лучше детдома(
Гость
137 - 05.08.2015 - 13:08
137-skripachka > это дело ее и ее ахаля. А то ахаться совета не просят, а потом все обязаны жалеть их детей которые такие же как и родители будут.
Гость
138 - 05.08.2015 - 13:09
136-Мятная форель >мне свои не нужны , а чужие тем более
Гость
139 - 05.08.2015 - 13:10
132-Sadovodsha > Я не прозрела, но как-то совестно такое думать всерьез было.( В таких условиях с кучами детей эти *Мадонны* покруче уличных цыганок будут. Так нифига делать не хотят, поднимать детей, работать не хотят, требуют гарантии и помощи.
Гость
140 - 05.08.2015 - 13:10
Цитата:
Сообщение от vestiti Посмотреть сообщение
Люди должны исчезнуть. Только тогда на этой планете наступит рай.
+многа))
Гость
141 - 05.08.2015 - 13:11
140-SS > ну ты так за них переживаешь, как вроде тебе их не дают.
Гость
142 - 05.08.2015 - 13:11
блокадникам надо это зрелище показать)
Гость
143 - 05.08.2015 - 13:11
Вслед за тупорылым законом о маткапитале предчувствую новый тупорылый закон- об ограничении рождаемости,как в Китае.
Гость
144 - 05.08.2015 - 13:15
145-Sadovodsha > Уже есть законы о проверке условий, в которых содержатся дети, ходят ли они в садик и в школу, получают ли питание, не находятся ли после 22 на улице. Пусть рожают, но и трудятся, обеспечивают. Я бы добавила закон о обязательной работе для таких мам (через биржу труда).
Гость
145 - 05.08.2015 - 13:16
143-Мятная форель >а что хорошего , что быдлу отдают детей и они из них вырастят себе подобных .
145-Sadovodsha >у нас такого не будет , нашему государству постоянно нужно свежее мясо .
146 - 05.08.2015 - 13:17
139-Мятная форель >когда кризис 2008 года был, у меня сестра забеременела вторым ребенком. Она не работала, муж на шабашках. Родители мои купили им квартиру, а я как раз тогда только ипотеку взяла. Приходит она ко мне в августе, мол надо помочь собрать старшего ребенка в школу. А у меня тогда платежи были по 2/3 от зарплаты. Я от негодования и по молодости тему здесь создала, все мне фукали, что я должна помогать сестре. Так что ты думаешь? она и третьего родила недавно ) Ситуация в корне не изменилась, стабильного зароботка нет, нытье и все вокруг обязаны и плохие.
Гость
147 - 05.08.2015 - 13:19
146: да не хотят они трудиться,пойми! и найдут пути этого не делать. Вопрос в другом- надо чтоб размеожение этим свиноматкам стало непросто невыгодным,а еще и убыточным.Родила третьего,на работу не вышла через 3 года- плати налог.Иначе забираются и дети,и дом- в счет содержания детей на госпайке.
Гость
148 - 05.08.2015 - 13:20
148-Фрекен Снорк >ты ей предложи ипотеку помочь погасить,тоже ной и дуйся))
Гость
149 - 05.08.2015 - 13:21
147: не факт. Когда поймут, что на эту ораву льготников и прочих блаженных не хватает даже черствого хлеба с пальмовым маслом-закон издадут,куда денутся.Страна же жрет активно,а работает хреново.
150 - 05.08.2015 - 13:22
145-Sadovodsha >чеэтта тупорылый? хорошо бы такой закон, а то плодятся кому не лень, а потом кормить нечем.У меня знакомая сидит дома не работает, где то что то перехватит и печет пирожки или ее подруги пирожки тянут ней, вот этими пирожками и питается и ребенка кормит только ими-ужас же.
Гость
151 - 05.08.2015 - 13:23
148-Фрекен Снорк > та я фигню, когда рассказывают что брат должен помогать офигевшей сестре, или более успешная сестра должна, а скорее обязана содержать семью сестры и обеспечивать племянников. А им всегда мало.
Гость
152 - 05.08.2015 - 13:24
148-Фрекен Снорк > то есть, твоей сестре родители купили квартиру, а тебе сказали чтобы ты сама пахала?
Гость
153 - 05.08.2015 - 13:24
152: он тупорыл в том плане,что не понадобился бы вовсе,если б маткапитал не ввели.Вот же зло,теперь. прекратить все никак не могут.
154 - 05.08.2015 - 13:24
148-Фрекен Снорк >родная сестра такая? у моей подружки так-детей уже 4ро и та же история)) такие разные сестры
155 - 05.08.2015 - 13:25
155-Sadovodsha >это да)) но его скоро отменят(мат капитал)
Гость
156 - 05.08.2015 - 13:28
157: ох,боюсь,найдутся чертовы социофилы-правдорубы,которые заскулят,як же так рождаемость еще поднимать и поднимать...((( и их ,дабы дешево пропиариться, светлоликий послушает.
157 - 05.08.2015 - 13:29
158-Sadovodsha >да людей и так много развелось-нафига ее поднимать то?
Гость
158 - 05.08.2015 - 13:31
159: расскажи это тем,кто продавил закон до будущего года. его уже хотели отменить года 3 назад,но увы...
159 - 05.08.2015 - 13:32
150-рокот >я не люблю ныть и ипотеку погасила.
154-Мятная форель >ну они помогли немного на первоночальный взнос.
156-Tigriza >угу (((
160 - 05.08.2015 - 13:32
160-Sadovodsha >та даже тут не верят, что людей много)) сколько раз говорили, что нада рожать))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены