К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Если бы Вы написали роман?!!!

0 - 16.07.2017 - 00:01
То каков был бы его сюжет?


81 - 16.07.2017 - 19:24
95-Иветта >нужно было в район солнечного острова, решила, что проще на трамвае сегодня
82 - 16.07.2017 - 19:25
96-Yola >обоге) не, нам беременных девушек не нать)
83 - 16.07.2017 - 19:26
97-Патрикк_Стар >чо?)
Гость
85 - 16.07.2017 - 19:32
98-ЁлкА ТигровАЯ >проще то проще, но жарко пипец
86 - 16.07.2017 - 19:34
102-Иветта >ага. Лучше бы пешком пошла, но времени столько не было
Бедные люди, кто в нашем чудном от не в качестве экзотики, а жизненной реальности
Гость
88 - 16.07.2017 - 19:54
103-ЁлкА ТигровАЯ >тааак, отменяю стрижку на завтра-не выживу я в жару, пока доберусь помру нафик
Гость
89 - 16.07.2017 - 20:00
105-Иветта > можно вызвать такси с кондиционером. Туда и обратно.
Гость
90 - 16.07.2017 - 20:58
При мне две женщины вызывали такси в Славянске,с кондиционером на 10 руб дороже)
Гость
91 - 16.07.2017 - 21:04
нашла байку в инете..спешу поделиться..
(неужели и правда реальность?)
Произошло это происшествие весной 1994 года. Молодой американец по имени Роналд Опус решил покончить с собой. В предсмертной записке было написано, что он, Роналд, пошел на этот шаг из-за финансовых трудностей и непонимания со стороны родителей. После написания этого послания мистер Опус залез на подоконник и бросился вниз с девятого этажа. Маловероятно он сделал бы это, если бы знал, что работавшие в тот день в доме мойщики окон натянули на уровне седьмого этажа страховочную сетку.
Так что, пролетев два этажа, Опус просто рухнул бы на упругую сетку с мокрыми штанами, но вполне живой. Но тут вмешался фантастический случай. Просто-таки фатальное невезение! Когда Роналд пролетал мимо окна восьмого этажа, в его голову из комнаты попал заряд дроби, выпущенный жильцом на восьмом этаже. Пока полиция доставала труп с сетки и устанавливала личность покойного с почти полностью снесенной выстрелом головой, детективы решили, что стрелявшему — нужно предъявлять обвинение в непредумышленном убийстве. Ведь если бы он не выстрел, Роналд Опус остался жив, упав на сетку.

Дальнейшее разбирательство обнаружило новые факты. Оказалось, что старик стрелял в свою жену, но не попал, и заряд угодил в окно. Значит, мелькнуло у детективов, нужно корректировать обвинение — к непредумышленному убийству добавить покушение на убийство (жены). Просто в моменты гнева и ссор с женой он всегда хватал со стены незаряженный дробовик и делал «контрольный выстрел» — пугал жену щелчком курка.

Это было уже как бы семейным ритуалом. По утверждению обоих супругов дробовик всегда висел на стене и никогда никем не заряжался. Значит, в соответствии с американскими законами, обвинение в непреднамеренном убийстве теперь лежало на том, кто тайно зарядил дробовик. Кто? Выяснив, что свободно войти в комнату задиристых супругов мог только их сын, полицейские детективы связались с его другом и выяснили много интересного.

Зная, что отец часто угрожает матери висящим на стене оружием, сын тайно зарядил его, надеясь, что при первом скандале тот застрелит мать, а сам попадет за решетку. Однако последние несколько недель супруги жили на удивление мирно, чем несказанно огорчали неудавшегося мстителя. Где он, этот подонок? «Как где? — удивился старик. — Сын живет этажом выше…» Да, искомым сыном оказался сам… Роналд Опус! Это он зарядил дробовик, а когда месть не удалась, в отчаянии выбросился из окна. И был застрелен своим же зарядом. Своим же отцом, которого хотел засадить в тюрьму. Самоубийство свершилось, хотя и не совсем так, как этого хотел Опус… Хотя вся эта история и похожа на выдумку, она является реально зафиксированным фактом.
Гость
92 - 16.07.2017 - 21:04
0- что- нибудь легкое и красивое, об "ограблении века"- банка, хранилища или казино, о людях- профессионалах этого дела, но с их "почерком", об их изящности и уме) Прописав каждый шаг, всю наглость и необычность их плана- в мелочах)
В стиле фильма "Фокус", с моим любимым Смиттом) , Оушенов и "Аферы Томаса Крауна". Чтобы это было элегантно , масштабно и " флером джентльменства"
Гость
93 - 16.07.2017 - 21:13
106-SIMATIC >да идиты(( стрижка 1800+ такси 400, 2200 стрижка-в заницу ее) и так красивая)
94 - 16.07.2017 - 21:17
108-Родная >Хорошая история.
У нас был сосед-алкаш Валера, так он три раза падал с 9-го этажа и ни разу не убился
95 - 16.07.2017 - 21:18
109-Элен Ди >дарья донцова, перелогиньтесь
Гость
96 - 16.07.2017 - 21:20
111-PeliPit >бетмен
Гость
97 - 16.07.2017 - 21:40
Что-то похожее на роман "кысь"Т.Толстая.
98 - 16.07.2017 - 22:05
108-Родная > если бы не умки-следаки, отец с матерью так бы и не узнали, что их сын умер))
Гость
99 - 17.07.2017 - 08:03
111-PeliPit >почему был?
Гость
100 - 17.07.2017 - 08:43
с разрешения автора оставлю это здесь!)
приятного чтения)
Иван Демьянович очень любил осенний лес. Октябрь только начался, и это было любимое время осени у Ивана Демьяновича. Солнце теперь грело мягко, без зноя, и было приятно подставлять лицо и бока под его лучи, греть на нём наболевшие артритом суставы; а ночи были уже довольно прохладны, заставляя истапливать в доме печь и прятаться под тёплое одеяло, набитое гусиным пухом.

Прошлую неделю шли долгие нехолодные дожди, а потому Иван Демьянович решил прогуляться в лес за белыми грибами да подосиновиками. Вечером он выложит их на разогретую чугунную сковороду, обжарит с крупно нарезанным луком на топлёном масле, затем заправит домашней сметаной и будет томить их под тяжелой крышкой на медленном огне до полной готовности. Подаст же грибы на стол Иван Демьянович с варёной картошкой, посыпанной рубленой зеленью, да с рюмкой крепкого и стужёного самогону - для улучшения пищеварительных процессов. Но было у Ивана Демьяновича в лесу и другое дело.

Лес обступал Лесогорку с трёх сторон и подходил вплотную к северным окраинам посёлка. Жившие там односельчане нередко видывали у себя в гостях бурых медведей, енотов и других лесных зверей, привлечённых запахами человеческих жилищ, кудахтаньем домашней птицы и жужжанием ульев. Тимофей Карлович даже подкармливал жирную пушистую лису – лишь бы та не таскала цыплят да кроликов.

Только зайдя в лес, Иван Демьянович своим большим сизым носом ощутил тот самый «грибной запах»: густую смесь из ароматов прелой листвы, влажной земли и гниющей древесины. Слух ласкала тишина, изредка нарушаемая щебетанием птиц, хрустом треснувшей под лапой зверька ветки, да жужжанием ещё не отлетавшей свой короткий век мошкары. Иван Демьянович тяжело, но в тоже время осторожно, ступал своими резиновыми сапогами на толстой подошве по пологу из опавшей листвы, стараясь не раздавить лишний раз даже бледную поганку. Так, не спеша и насвистывая обветренными губами простую мелодию, Иван Демьянович пробирался меж прямых высоких ясеней, величественных дубов и причудливо скрюченных буков, к одному ему известному в этом лесу месту. Изредка Иван Демьянович наклонялся, чтобы срезать своим складным садовым ножиком подосиновик на тонкой ножке, или пузатый белый гриб. Последние, хоть и встречались гораздо реже, но через пару часов уже составляли значительную часть в сшитом из грубого брезента рюкзаке Ивана Демьяновича. Хорошие были дожди, грибные.

Вскоре Иван Демьянович вышел на залитую солнцем небольшую поляну, окруженную стройными клёнами, посреди которой торчал большой пень. Когда-то этот пень был двухсотлетним дубом, но однажды, много лет назад, во время страшной грозы, в дерево попала молния и оно рухнуло. Уже много позже, когда Иван Демьянович нашел это место, он ровно спилил изломанный ствол старого дуба, устроив из него некое подобие стола. За многие годы ствол огромного дерева истлел в труху, а пень всё так же торчал посреди поляны, как будто был защищён неведомыми силами от времени и гниения.

Иван Демьянович подошел к чурбану, скинул на землю свой рюкзак и достал из него большое ситцевое полотенце, которое аккуратно расстелил на пеньке. Следом за полотенцем из рюкзака появился нарезанный большими ломтями чёрный хлеб, кусок сала, завёрнутый в пропитанную жиром страницу «Лесогорского вестника», заранее очищенная от шелухи и порезанная на четыре части головка репчатого лука, три соленых огурца в полиэтиленовом пакете, да пара мельхиоровых рюмочек с красивой чеканкой.

Ох, припомнить бы, откуда достались Ивану Демьяновичу эти рюмочки. Из-за пазухи старой шинели Иван Демьянович достал плоскую серебряную флягу со своим лучшим самогоном двойной перегонки и тройной очистки, завернутую для сохранения прохлады напитка в шерстяной платок. Разложив снедь на импровизированной скатерти и разлив самогон по рюмкам, Иван Демьянович поднял рябое и покрытое оспинами лицо к солнцу, довольно зажмурился, уселся на землю и стал ждать.

Уже на пороге дремоты Ивана Демьяновича похлопала по плечу грубая и широкая ладонь.

- Полноте Ваня, на том свете отоспишься. – сказал хриплый, с нотками старческого фальцета, голос.

Иван Демьянович крякнул, тяжело встал, развернулся лицом к наглому нарушителю своего сна, и с улыбкой во весь свой желтозубый рот набросился с объятьями на маленького старичка.

Старичок был сух и узловат, словно те самые буки, что так часто встречались в этом лесу, на голове была нахлобучена лохматая ушанка, то ли из зайца, то ли из бурундука, а одет он был в сшитую из грубой кожи потрепанную тужурку да мешковатые штаны. Лицо его было смуглым и морщинистым, а иные морщины были глубже оврагов, что встречались в окрестностях Лесогорки. Старичок лукаво улыбался.

- Ну здравствуй, Леший, старый чёрт! – прогремел Иван Демьянович едва ли не на весь лес.

- Тише ты, разорался! Аж птицы все затихли, – с деланным недовольством прокряхтел старичок.

- Да не переживай ты так, распоются сейчас твои птицы. И вообще, заговорились мы что-то. Самогон на таком солнце нагреется, или, что гораздо хуже, весь спирт выпарится. – Иван Демьянович седлал приглашающий жест. – Нет на свете ничего хуже тёплого самогона!

- За этот Лес, за все земные леса! – поднимая рюмку, сказал Леший.

- За Лес! – эхом отозвался Иван Демьянович.

Они чокнулись, выпили и, превозмогая перехваченное огнём горло, вдохнули полной грудью ароматный лесной воздух. Иван Демьянович всегда закусывал первую огурчиком, а Леший отломил краюху черного хлеба.

- Ох, Ваня, каких божественных высот достиг ты в самогоноварении!

- Старый льстец, - буркнул Иван Демьянович, вновь наполняя опустевшие рюмки.

Хоть Иван Демьянович и не показал вида, а всё же похвала старого хозяина леса была ему приятна.

- Так и ты ведь тоже без дела не сидишь – вон какие грибы народились, загляденье! – комплиментом на комплимент ответил Иван Демьянович.

- Грибы, поди, без доброго дождика не народились бы, но всё равно спасибо. Оно, вроде как, и моя заслуга в этом есть: держу круговорот веществ в лесу в строгом соответствии с установленными природой порядками.

- В этом и сомнений быть не может! Только вот что я тебе скажу, старый хрыч!

Иван Демьянович соорудил гримасу таинственности и близкого откровения. Леший ждал этого самого откровения со скучающим видом.

- Между первой и второй нужно настрого запретить разглагольствовать! – заметил Иван Демьянович и вручил рюмку Лешему.

- Это да, - согласился Леший. – Меньше слов, больше дела! За самогонщика!

Они чокнулись и мельхиоровые рюмочки издали мелодичный благородный звон.

Леший опрокинул в себя содержимое рюмки. За ним последовал и Иван Демьянович. Они раскраснелись от разлившегося по телу тепла и Иван Демьянович скинул на землю шинель, а старик Леший только снял ушанку.

- Я вот не пойму, - сказал Иван Демьянович, хитро прищурив левый глаз. – У тебя что, ещё две морщины добавилось? Ты ж по вашим меркам не такой уж и старый!

По лицу лесного старика пробежала тень большой усталости, черты его лица обострились. И без того маленький старик словно стал ещё меньше.

Он тихо заговорил:

- По вашим, по нашим. По каким меркам не меряй, Ваня, а уж совсем не молодой. Этому лесу почти пятьсот лет. Когда он только зарождался, здесь никаких людей и в помине не было. Ещё почти век лес разрастался, силу набирал, величественность, живность лесную в себе плодил. А когда набрался сил, тогда и я появился, себя осознал. Лес сам меня породил, сам назначил за собой следить и охранять. И только потом вы пришли, Ваня, люди. И с тех пор как Лесогорка стала, лес только уменьшается. Да, сил в нём ещё много, он могуч и красив, он полон зверья и птиц, но, чувствую я, Ваня, не оставите вы тут места живого, недоступного, непроходимого. Я всё чаще стук топоров да рёв этих ваших новомодных бензопил слышу. Всё больше просек и троп там, где раньше только зверь ходил. Звери уходят: кто в другой лес, а кто в другой мир. И в этом тоже рука человека. Медведей уже почти не осталось, а те что остались, уж скоро цирковыми станут.

Леший вытащил из кармана ржавую жестяную банку.

- Вот, поднял с земли, когда сюда шёл. Загадили всё. Убирать за собой никто не обучен. Это вот ваша цивилизация. Как же так получилось, Ваня, что нести цивилизацию, значит плодить мусор и убивать живое вокруг себя? На каждое произведение искусства у человека приходится гора мусора. Эх!

Иван Демьянович нахмурился, но медлить с третьей рюмкой не стал.

Они снова выпили, на этот раз молча и не чокаясь.

- Так и есть, Леший. Такая наша сущность. Бежим сломя голову, сами не знаем куда, всё под себя подминая. Царьки природы. За нами только горы костей да бетонная пыль. Только это всё естественный ход вещей. Эволюция.

- Да, Ваня, естественный. И по этому ходу вещей мы все уйдём. Ты уйдёшь, я уйду – рано или поздно. Но дело не в том, что мы уйдём, а в том, кто придёт за нами. Когда не станет лесов, когда меня не станет, сюда придут другие боги – боги засухи, боги жажды, боги голода. А они не будут так благосклонны к людям. Здесь, где сейчас цветёт жизнь, останется только смерть и страдание.

- Ну что это на тебя нашло, старый! Заладил тут: «смерть», «голод»! Совсем раскис! Это всё ты правду говоришь, кто спорит, а только мы сейчас живы и самогон у нас есть. И давеча в «Лесогорском вестнике» написали, что теперь лес тут пилить и рубить нельзя, заповедник тут теперь. А за зверя убитого, так и вообще теперь сразу дорога на цугундер! Не все мы, Леший, одинаковые – некоторые думать ещё не разучились, понимают, что может быть от такого с природой обращения. А то, думаешь, я просто так пришёл? Грибов, думаешь, не едал никогда? Или, думаешь, соскучился больно по тебе? Размечтался! Да я тебя, старого ворчуна, обрадовать новостью этой пришёл! А за такое дело и ещё по одной выпить не грех!

Иван Демьянович двумя быстрыми движениями наполнил рюмки. Он заметил, что Леший вновь расправил плечи и теперь даже улыбался одним уголком рта.

- Ну раз так, тогда действительно – не грех, – сказал лесной дух. – Тогда поживём ещё.

- Ты теперь сало попробуй. Засол мой, коронный. В этом я не хуже самогона понимаю, – нахваливал себя Иван Демьянович.

- Попробую, не переживай. Фока, на все руки дока, – сказал Леший и положил тонкий срез сала на хлеб.

Они опять выпили и закусили, чокнувшись на этот раз громко и без стеснения.

- А ты знаешь, что в Лесогорку по весне всадники Апокалипсиса наведывались?

- Наслышан! Сорока на хвосте принесла. Только говорят, нет больше никаких всадников. Говорят, жутко там наверху все закусили на какого-то Ивана Демьяновича. Не слышал про такого?

И так старые друзья провели в весёлых беседах и распитии самогона на опушке леса ещё много времени. И тишину леса изредка нарушал громоподобный хохот Ивана Демьяновича и тонкий смех Лешего. А когда солнце стало клониться к горизонту, они обнялись, и Иван Демьянович пошёл домой в Лесогорку. И за плечами его был рюкзак с грибами, которые он скоро вкусно зажарит на большой чугунной сковороде.
________________________
Аслан Шхалахов.
Гость
101 - 17.07.2017 - 09:08
А мнебы дали а я бы спела(с)

Я бы написал бы Книгу,вернее дописал бы ее.
Книга бы была вечной,ее бы заучивали наизусть,по ней бы учились жить,в Малазии она бы стала первоисточником нового религиозного направления,меня бы канонизировали и возвели с статус бога,Бог Ра и Великая Книга,это бы была история всего сущего воплощенная в жизни и смерти одного человека,простого,великого МЕНЯ.
Но я не могу ее дописать,не получается идеально,а не идеально нет смысла,как же малазийцы?!
102 - 17.07.2017 - 10:43
вот это самомнение. кому нужны ваши унылые жизни?..
Гость
103 - 17.07.2017 - 11:23
Он встретил ее, она полюбила его с первого взгляда. Потом она ушел на войну и лишилась глаза, а он потерял память. Ну там еще много промежуточных событий, долгих описаний природы, куча псевдофилософских измышлений, в конце бы они встретились, но им не суждено быть вместе, потому, что она его брат.
Гость
104 - 17.07.2017 - 11:25
а пень разве торчит?
Гость
106 - 17.07.2017 - 13:51
122 тьфу..
108 - 17.07.2017 - 19:11
Очень хочу шоколад!
Гость
112 - 17.07.2017 - 23:00
128-Skarli >а как ты думала им тебя на секс раскрутить?
113 - 17.07.2017 - 23:00
Цитата:
Сообщение от Беккер Посмотреть сообщение
жутко захотелось настоящей Анапы)и нажраться в сопли) помню она крепкая была, но вкус забыл, помню что сладкая.
у меня не сложилась дружба с этой дамой)) помню попала на практику в тогда еще Госбанк и на 1е мая отдел инкассации пригласил нас на природу. Вкус Анапы и Хереса запомнила на всю оставшуюся)))
Гость
114 - 17.07.2017 - 23:05
116 - 17.07.2017 - 23:17
129-Иветта > человеку под сраку лет, а все никак не усвоит, что мужики в целях подприсунуть готовы писать хвалебные речи практически любой дежурной дырке)
117 - 17.07.2017 - 23:19
130-Изо_льда >о, анапа) где мои 15)
119 - 17.07.2017 - 23:23
133-arlena > так под сраку лет далеко не каждую хотят . А скарлетт все хотят
121 - 17.07.2017 - 23:26
136-Игры разума >даже ежики в парке. Читали
123 - 17.07.2017 - 23:27
136-Игры разума > и речь наверняка о твердой валюте)
124 - 17.07.2017 - 23:29
140-arlena >в белочках?)
125 - 17.07.2017 - 23:31
141-ЁлкА ТигровАЯ > ыыы))) вот так игра слов в тему)
127 - 17.07.2017 - 23:32
142-arlena >у меня подруга из белоруси, так ласково называет местную валюту)
128 - 17.07.2017 - 23:34
143-Skarli >в доме две проституки и один старый п и д о р а с, а денег как не было, так и нет С
129 - 17.07.2017 - 23:36
145-ЁлкА ТигровАЯ > )
131 - 17.07.2017 - 23:45
147-Skarli > ты не красивая.но ты приятная
132 - 17.07.2017 - 23:49
148-Игры разума >нехорошо пить в понедельник) даже в отпуске)
Гость
135 - 18.07.2017 - 02:32
Красивая? Нежное лицо? Вы гоните? Среднестатистическая тетка, которую сто раз увидишь и не узнаешь.

149-ЁлкА ТигровАЯ > да не говори, я в шоке.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены