79-Silky >моя говорит " Я хочу химию, биологию и литературу! И все!":-) ими занимается с удовольствием. Остальным - потому что надо. ЕЙ надо. Что-то для гиа и егэ, что-то для дальнейшего обучения( физика). |
80-Silky > лениться ты себе позволяешь :)) ленишься, но заставляешь себя :)) |
- Родительский пример имеет огромное значение (до сих пор смеюсь, как в анкете в первом классе на вопрос о любимом занятии мамы сын ответил "домашка») - организация домашняя (уроки каждый день в одно и то же время, установленный минимум на неделю для необходимой работы), - постоянство (намного проще иметь все 5ки с первого класса каждый год, чем пытаться добиться этого спонтанно в определённом возрасте). Даже когда очень сложно, все равно больше мотивации дожать и получить высокую оценку в ситуации, когда это единственная оценка,которую ты когда-либо получал - семейная культура (хорошие оценки это норма, поэтому ничего другого не ожидается) - культ успешности ( быть отличником круто, быть умным уникально и замечательно, у отличников есть доступ к уникальным местам - из смешного, мы покупаем вещи всегда почти в одном и том же магазине «нордстром», но сын читает название с детства как «нЁрдстор» (магазин для умных )) - хвала - хорошие учителя/школа - хороший отдых (даже если нет времени у родителей, необходимо обязательно организовывать хороший отдых для перезарядки - поход, ночь в палатке, что угодно, только не неделя с айфоном/иксбоксом/телевизором) - материальное поощрение завязаннное на результат и долгоиграющие цели (спорный вопрос конечно, но нам немного помогает - сын знает, что когда в конце года у него будут все 5, то он может попросить, что хочет, поэтому целый год у него перед глазами эта цель. ) Пока что только на трёх поколениях нашей семьи этот подход проверен (третье - сын только 6ой год в школе, так что посмотрим, что дальше) |
82-NoThanks >демагог *ласково* Иногда полезно признать, что был не прав:-) |
83-austinite >меня последний пункт смущает про ппосить что угодно.... Имхо, опасно это. |
85-atamanka01 >поэтому написала, что спорно. Это ещё от возраста зависит. Маленькие детки не могут ставить цели на год, например. Поэтому раньше мы собирали звезды - за каждую 100% одна звездочка (оценки по сто-бальной системе), потом когда соберёт 10-20-100 (в зависимости от возраста), можно договориться о вознаграждении (мы предпочитали всякие впечатления, но и Лего сын хотел часто). Сейчас последние пару лет «любое желание», но мы должны согласиться.. он правда нормальный выбор сделал оба раза, так что посмотрим, что будет дальше. В этом году удивил своим сочинением про лучший день лета, написав что лучший день был когда мы получили письмо с его оценками - изумительно, что не день, когда получил свой подарок |
84-Silky > ну так признай же уже скорее :))) пишешь "так хочется два часа нифига не делать" и тут же "лениться себе не позволяю"... так то :)) а уж пересиливаешь ты себе или нет - это другой вопрос.. ленишься же :) |
есть ли общие рецепты по воспитанию детей? Наверное, нет. И не только потому, что дети разные. Прежде всего потому, что разные семьи, разные условия взращивания чад. Но есть одно правило, применимое в любых условиях: детей нужно уважать. Уважать их мнение и желания; и тогда, наверное, и хотелки будут на уровне.) |
75-Мария Антуанетта > маша, просто ты сама остепенилась, перестала домой таскать мужиков разных, занимаешься семьей и учебой дочери. От того и успеваемость ее повысилась. |
У меня нет детей, но я точно представляю как с ними себя вести. Любить однозначно да, быть строгой, вкладывать свой жизненный опыт и мудрость в головы - конечно. Больше ниче и не надо. |
Учить самостоятельности - в первую очередь. Развивать самостоятельность и ответственность за себя и свою жизнь. Рассказывать что из себя жизнь представляет и свои выводы, а там они свои выводы делают сами. Я расскажу как важно учиться, но учиться они будут сами, не хотят - их выбор, мое дело рассказать последствие этого выбора, но не заставлять. Вообще наверно делать примерно так, как воспитывала меня моя мать, но в улучшенной версии. В целом - воспитывать ребенка так, как если бы вы сами себя воспитывали. |
На просторах интернета была такая история (прикол). Как паренёк из деревни не хотел ходить в школу. Так отец был рад такому повороту и вручал неучу вилы. Пару таких прогулов в школу и сынок сам с утра бежал на уроки. |
А вы читали школьную программу? Я очень хорошо понимаю ребят. Скучно им, вот и нет запала. |
93-IrinaKR >читали. Средняя вчера с удовольствием рассказывала о нюансах нервной системы человека. Сегодня искала отличия в органическом продукте ( подорожник) и неорганическом( перекись водорода), составляла меню праздничного стола с расчетом кбжу и соотношения кислой среды и щелочной, искала крылатые фразы и выражения в Горе от ума, рассчитывала изменения скорости объектов, составляла рассказ о любимом писателе на английском. Неску но было:-) |
94-atamanka01 >сегодня сын поднял разговор, что совсем ничего не хочет. переходим на следующий уровень. мы договорились, что в конце года, если все 5ки, будем давать определенную сумму, но условия - что он должен ее инвестировать, а не тратить, тогда если за 6 лет все 5 ки, мы на 16ти-летие продадим ему одну из своих машин, которую он очень хочет, за 50% ее стоимости |
[quote=Skarli;44889998] У меня нет детей, но я точно представляю как с ними себя вести.[/quote] Угу ... Я тоже абсолютно и совершенно точно знала, как детей воспитывать, пока их не было ))) |
95-austinite > очень крутое решение. Развивающее. |
92-Я здесь >да у меня для этого сосед с курочками.. |
0 когда-то давным давно один старый престарый бидьжо, обращаясь к Мужчине, изрёёёк:"воспитывай сына злейшим врагом и вырастишь из него лучшего друга" с тех пор умные грузины вняли совету и неуклонно ему следуют. в просторечье это означает - четко, ясно и недвусмысленно сформулировать отпрыску его задачу, при невыполнении повторить один раз, разжевав все что можно разжевать и разложив по полкам, соответственно все что можно разложить. при игнорировании - пиzzzzzzzzdiть, жестко, но не жестоко, до полного принуждения |
95-austinite >оррригинально:-). У нас мотивация к учебе денежная вообще исключена у старших . Пашут для выхода на ступень выше - это и есть цель. |
94-atamanka01 >а еще могли бы повеселиться, заучивая определения видов семантических связей в словосочетаниях. Очень полезная информация. Могли бы конспектировать учебник в теме "типы пожаров" 6 страниц. Нескучно это точно. Все что направлено на дебилизацию всегда проходит весело. |
101-Валенок >дебилизация- это если б читать- писать -считать за год научили и хватит. |
102-atamanka01 >Ну, конечно же, нужно вот этому учить. Конспектировать и найзусть заучивать. |
[img]http://i91.fastpic.ru/big/2017/1015/5c/a5b3e399379ebb01f1299f620d80cb5c.jpg[/img] |
103-Валенок >наЙзусть? |
помнится, мы Ленина конспектировали и прочие 20 съезды партии |
105-atamanka01 > Именно так говорит наш ОБЖист. Спецом так написал. Но, вы всегда поправляйте, если что. Я только благодарен в таких случаях. А что насчет ценности материала из учебника, который я привел? |
ваще не объясняла. после 5 класса решил, что не хочет учиться, устал, неинтересно и вообще он все знает уже. ну окей, иди работай. у нас в семье тупо дома не сидят. с апреля гдето и все лето работал, потом все таки решил учиться, так как работать трудно (на стройке). закончил 11кл с 2 тройками всего. но мозги встали на место только после армии )).где-то в 25 лет. |
107-Валенок >познавательная ценность имеется. Все в порядке. |
Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3. |