![]() |
ну к примеру сидит компания, тухлая, пьет пиво и вяло общается. тут влетает весельчак, душа компании и заявляет "я договорился, щас едем туда-то вторить то-то". все нехотя подрываются, а потом в ходе уже деятельности заражаются идеей и сами становятся активны и заинтересованны |
38-клубника_со льдом >а я не понимаю, как расслабон может быть у всех одновременно. Если у мужа/жены работа предполагает более свободный график, то как это может распространяться на собранность в работе и жизни партнера, с более жестким режимом работы? Все равно одному приходится уходить утром, а приходить только вечером, как это влияет на организованность тех, кто сидит дома?)) |
39-flaka >ага, щаз, глаз у них горит))) "положи свою швабру!"- они говорят)) |
Да что тут сказать. Это все поколение такое. Мы, их родители росли впроголодь в 90е, без родительской опеки - те как волки рыскали в поисках куска хлеба. Теперь мы хотим, чтобы наши дети были счастливы, мы создаем им изобилие во всем. Мы создаем им массу развлечений. Мы бережем их эмоции - ни дай бог дитятко занервничает, лучше пусть родаки штудируют Гипперейтер и прочих психолухов, как же дитятку еще больше на пьедестал возвести. А дитятки тупо паразитируют да и все. Я для себя только один вывод сделала - перестать давать просто так. Ну ее, эту безусловную любовь. Ну ее. Все плюшки - только за дело. Я, конечно, это только к 8 годам ее осознала. А так, по хорошему, надо в года три уже отрубать "рог изобилия" нафиг. Воздавать только по делам его. И никак иначе. |
43-Silky >я про зачинщика говорю "глаз горит" |
43-Silky >у нас вообще от мужниного настроения и результата работы зависит)) когда неудача, то и мы все расстроенные и ничего делать неохота и вообще «все пропало» :-/ |
Соглашусь с ноусенском. Уметь "пахать" еще не значить уметь себя организовывать: уметь себя мотивировать, выставлять себе границы, дедлайны, уметь объективно оценивать результаты своей деятельности. Если родитель обладает хотя бы малейшими навыками самоорганизации и четкого понимания чего он хочет и как считает правильным, он и ребенка организует на раз. Основные ошибки родителей - не умеют выставлять границы - сегодня одни правила, завтра другие, послезавтра - как придется, не умеют контролировать - сегодня наорала за тройку, завтра - вообще никак не отреагировала, не умеют мотивировать сегодня - учись, а то дворникам будешь, завтра - да вон Серега троечник был а в директора выбился. У самих родителей чаще всего нет точного и ясно излагаемого отношения к учебе, дисциплине, того, что можно, а что нельзя. И такое двойные послания разбалтывают ребенка с самого раннего возраста. |
42-Silky > как-как, да так, что допустим муж-основной добытчик, скачет бодряком "всё супер, дела идут в гору"-соответственно и семья вокруг прыгает радостно, то бишь "мальдивы-подарки-шубы" значит стабильно обеспечены, а коль папаня в раздрае "дела плохи", то конечно и семейство в уныние впадает, что недайбох "зубы на полку", ни майбахов-айфонов тебе, не брилльянтов в ближайшее время. |
47-Речка > воот. Как всегда у психологов мода - вся ответственность на родителях. Хочется спросить - а до какого возраста? У Сенкса дети-дошкольники, кстати. ЧТоб люди понимали, что опыт Сенкса практически недалеко зашел))) Интереснее мнение людей, кто вырастил уже. Но та же Финя подробностей не пишет. А у Атти дети сами по себе как-то достигли неимоверных высот. |
48-teona > во-во. Когда на одного активного члена семьи еще как минимум трое спиногрызов))) понятно, так и блохи расстроятся, если их хозяин внезапно приблизился к состоянию трупа. |
49-Мария Антуанетта >какие подробности? |
49-Мария Антуанетта > Основные установки закладываются до пяти лет. Дальше только коррекция. Родители не "виноваты", родители ответственны за то, что бы у ребенка было ясное понимание своей ответственности, своих и чужих границ того что можно что нельзя, что хорошо, что плохо. Я своих уже взрастила, так что понимаю, о чем говорю. |
51-финланд > как правильно воспитать сына))) 52-Речка > Ну вот до 5 лет, да. Скорее всего. А мне вот было жалко кровиночку. Чем бы не тешилась, лишь бы не плакала. Только к 8 годам взялась за воспитание, и только полгода где-то - жестко. Ревет, обижается... У меня прям камень на сердце, очень хочется быть мягкой и доброй мамой, но понимаю, что уже не просто на шею сели, а еще и повелевают, куда их везти))) |
53-Мария Антуанетта >моего? Или твоего? Универсальный свод правил с пошаговыми указаниями? Надо писать дальше?)) |
54-финланд > зачем опускать в демагогию и общие фразы? Есть положительный опыт по теме " 2 вопроса" - можешь написать, как это было у вас. Не хочешь - не пиши ничего, не трать мое время на прочтение бессмысленных постов. |
потому что когда Ноусенкс пишет - ну тоже не интересно. Ведь его дети не учатся. они садиковские еще. Мне понравилось, Имя мое написала( а оба ее сына отличники-медалисты) - "никогда не заставляла детей учиться". Я тоже теперь так делаю. |
55-Мария Антуанетта >так это у тебя ко мне были вопросы, не у меня к тебе. Ответ не устроил? Не мои траблы. |
55-Мария Антуанетта >положительный опыт с одном ребенком не означает, что та же схема сработает с другим. |
56-Мария Антуанетта >только не факт, что твои тоже будут отличниками. Все дети разные. Уровень самоорганизации и самоконтроля тоже. |
56-Мария Антуанетта >это не со всеми детьми работает, честное слово! Если мою старшую не заставлять делать уроки (она не глупая, просто "ей не пригодится в жизни эта геометрия, зачем ее учить" (с)), то с таким аттестатом она даже в ПТУ не пройдет, и всем будет наплевать на все ее спортивные достижения и т.п. |
28-NoThanks >так я силки отвечала. Сам сэрегировал.-) |
49-Мария Антуанетта >не сами. Они ж не маугли, и не высот, а просто свои достижения временные и идут дальше. Маш, я сто раз писала, что много вкладываем в дошкольном периоде. Учу процессу познания, ответственности. Поэтому в школе остается корректировать сообразно меняющихся условий. Я об установках. |
59-клубника_со льдом >60-Silky > по идее да. Но я когда перестала контролировать уроки - делает теперь сама. Без напомианий. Без заставляний. До отличниц мы пока не дошли. но год без троек закончили. В этом году как будет не знаю. может, и не делает какие-то. но в итоге лучше стала успеваемость. |
62-atamanka01 > в дошкольном и у нас процесс познания был очень хорош))) В школе не в познании дело. А в том, что дисциплинированно дано познавать. Все, что задано, а не то, что нравится ( привет, Лабковский). уроки делать все и всегда обязательно, а не то, что хочется. |
63-Мария Антуанетта >я к этому пришла благодаря маме со старшей. Повезло, что она оказалась в первые недели персого класса у нас . Юля,не нпдо сидеть с уроками! Уходи в другую комнату. Пусть САМА! Она справится!вы все для этого вже сделали! |
53-Мария Антуанетта > это же еще хрен знает сколько лет назад известно все... сперва он еще несмышленыш... потом гдето с двух и до 5 происходит реально жесткая закладка и формирование.. а потом я даже уже не совсем понимаю как можно воспитывать цельную самостоятельную личность.. поздняк уже какбе.. я свою старшую, к примеру, уже вообще никак не воспитываю... только раскрываю грани тех явлений, которые ее окружают... когда что-то происходит, а она не до конца понимает почему именно так.. ну я объясняю.. а воспитывать уже вообще даже и в голову не приходит.. как ее воспитаешь уже? она уже человек... 61-atamanka01 > ладно, прощаю тебя :)) |
64-Мария Антуанетта >дисциплину формируем до школы! Учим , что делу- время и потехе час. Млпдшей 4,6. Слышу:" Сейчас я сирочку в прописи напишу и потом играть в театр будем!" Садиться, пишет. Идет показать всем. Мы бурно восхищаемся. И потом играем в театр:-) Перед сном она сама напоминаеи " А букварь почитать страничку " если я забыла. |
66-NoThanks > и все равно, не обольщайся. Цыплят по осени считают. Вон, Казус и МГУ закончил, а в итоге что? Сложный это процесс воспитания и неоднозначный. Куда кривая выведет... |
68-Мария Антуанетта > да при чем тут обольщайся не обольщайся.. мы чо тут детометрией занимаемся? как будет так будет, никто заранее ничего не скажет.. вопрос же в общих принципах.. универсальных... есть общие универсальные принципы.. либо ты с ними согласен, либо не согласен.. |
67-atamanka01 > ну и все равно. Это она сама хочет. Это идет от ее душевного порыва. А в школе - надо делать то, что надо. и тогда, когда надо. А в этот момент может совсем другого хочется. Это и вызывает негативизм с детской стороны. |
67-atamanka01 >нужно мне с младшим так попробовать. Пока у нас именно [u]мама[/u] настраивается на час ежевечерних занятий:)) Так хочется прийти с работы и ничего не делать вообще часа два:-) Но уже вторую неделю я справляюсь на "хорошо"))) |
произошла непонятка на днях.. дочь не совсем понимает почему так.. расстроилась.. я зову её, говорю: иди сюда.. начинаю ей что-то рассказывать.. она слушает и говорит: папа, я не поняла.. это ты меня сейчас жалеешь или ругаешь? а говорю: ни то, ни другое.. рассказываю почему так произошло, чтобы ты понимала.. она: "да я понимаю все это.. не надо рассказывать.. просто пожалей меня " :))))) |
70-Мария Антуанетта >аха. Прям с рождения мечтает прописи калякать и букварь читать:-) а средняя сейчас послле 7 уроков школы едет на 4 часовые занятия биологией( 15 школа закончилась и 15,30 уже биологии 4 часа). Тоже спит и видит с рождения. |
71-Silky > я чтото перепутал или ты только что рассказывала что никогда не ленишься? :)) воистину, когда я слышу как ктото "никогда не ленится", я понимаю что этот ктото нифига не напрягается :)) |
69-NoThanks > ну вот и спрашивает стикс - как объяснить ребенку, что надо учиться? Как подростку намекнуть об обязанностях? ты пока еще никому ничего не объяснял. Общие принципы мы и сами прочтем. Конечно, интересен практический опыт. Тех, кто в теме непонаслышке. Вот я свой описала - отдала полностью на аутсорсинг. Сама что хочет, то и делает. Спрашивает - помогаю. Не спрашивает - не смотрю даже. Успеваемость улучшилась. В прошлом году. Как в этом будет - посмотрим. Что будет в 8-9 классе - хотелось бы Силки послушать и тех, кто уже прошел 8-9 класс. А не гипотетику родителей дошкольников. |
75-Мария Антуанетта >"как объяснить ребенку, что надо учиться?" тебе ответили... никак.. но пока ребенок еще формируется можно поставить его в такие условия, когда это станет для него единственной реальностью...когда альтернативы нет никакой... это как зубы чистить и попу вытирать... это навык.. вырабатывается через привычку... |
74-NoThanks >а я разве написала, что [u]позволяю [/u]себе ничего не делать? Желания не всегда совпадают с возможностями, если что;)) |
76-NoThanks >золотые слова! |
75-Мария Антуанетта >меня нет смысла слушать, моя дочь с удовольствием и сама занимается только теми предметами, которые ей интересны;)) Как ни странно, это биология, русский язык и обществознание)) Странный набор, на мой взгляд. Алгебра/геометрия из-под палки (условно) |
[quote=Silky;44888046]74-NoThanks >а я разве написала, что позволяю себе ничего не делать? Желания не всегда совпадают с возможностями, если что;)) [/quote] справедливости ради: [quote=Silky;44887274]20-NoThanks >просто я себе в принципе [u]не позволяю [/u]лениться, дома тоже люблю чистоту и порядок[/quote] |
Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3. |