К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Два вопроса...

0 - 13.10.2017 - 10:04
Ребёнок не хочет учиться; как объяснить ему, что это необходимо делать?
Как объяснить подростку, что у него есть не только права, но и обязанности?
( Из разговора о воспитании у нас на работе..)



41 - 13.10.2017 - 11:34
ну к примеру сидит компания, тухлая, пьет пиво и вяло общается. тут влетает весельчак, душа компании и заявляет "я договорился, щас едем туда-то вторить то-то". все нехотя подрываются, а потом в ходе уже деятельности заражаются идеей и сами становятся активны и заинтересованны
Гость
42 - 13.10.2017 - 11:35
38-клубника_со льдом >а я не понимаю, как расслабон может быть у всех одновременно. Если у мужа/жены работа предполагает более свободный график, то как это может распространяться на собранность в работе и жизни партнера, с более жестким режимом работы? Все равно одному приходится уходить утром, а приходить только вечером, как это влияет на организованность тех, кто сидит дома?))
Гость
43 - 13.10.2017 - 11:36
39-flaka >ага, щаз, глаз у них горит))) "положи свою швабру!"- они говорят))
44 - 13.10.2017 - 11:38
Да что тут сказать. Это все поколение такое. Мы, их родители росли впроголодь в 90е, без родительской опеки - те как волки рыскали в поисках куска хлеба.

Теперь мы хотим, чтобы наши дети были счастливы, мы создаем им изобилие во всем. Мы создаем им массу развлечений. Мы бережем их эмоции - ни дай бог дитятко занервничает, лучше пусть родаки штудируют Гипперейтер и прочих психолухов, как же дитятку еще больше на пьедестал возвести.

А дитятки тупо паразитируют да и все.

Я для себя только один вывод сделала - перестать давать просто так. Ну ее, эту безусловную любовь. Ну ее.

Все плюшки - только за дело. Я, конечно, это только к 8 годам ее осознала. А так, по хорошему, надо в года три уже отрубать "рог изобилия" нафиг.

Воздавать только по делам его. И никак иначе.
45 - 13.10.2017 - 11:40
43-Silky >я про зачинщика говорю "глаз горит"
Гость
46 - 13.10.2017 - 11:43
43-Silky >у нас вообще от мужниного настроения и результата работы зависит)) когда неудача, то и мы все расстроенные и ничего делать неохота и вообще «все пропало» :-/
Гость
47 - 13.10.2017 - 11:45
Соглашусь с ноусенском. Уметь "пахать" еще не значить уметь себя организовывать: уметь себя мотивировать, выставлять себе границы, дедлайны, уметь объективно оценивать результаты своей деятельности.
Если родитель обладает хотя бы малейшими навыками самоорганизации и четкого понимания чего он хочет и как считает правильным, он и ребенка организует на раз. Основные ошибки родителей - не умеют выставлять границы - сегодня одни правила, завтра другие, послезавтра - как придется, не умеют контролировать - сегодня наорала за тройку, завтра - вообще никак не отреагировала, не умеют мотивировать сегодня - учись, а то дворникам будешь, завтра - да вон Серега троечник был а в директора выбился.

У самих родителей чаще всего нет точного и ясно излагаемого отношения к учебе, дисциплине, того, что можно, а что нельзя. И такое двойные послания разбалтывают ребенка с самого раннего возраста.
Гость
48 - 13.10.2017 - 11:53
42-Silky > как-как, да так, что допустим муж-основной добытчик, скачет бодряком "всё супер, дела идут в гору"-соответственно и семья вокруг прыгает радостно, то бишь "мальдивы-подарки-шубы" значит стабильно обеспечены, а коль папаня в раздрае "дела плохи", то конечно и семейство в уныние впадает, что недайбох "зубы на полку", ни майбахов-айфонов тебе, не брилльянтов в ближайшее время.
49 - 13.10.2017 - 12:06
47-Речка > воот. Как всегда у психологов мода - вся ответственность на родителях.

Хочется спросить - а до какого возраста? У Сенкса дети-дошкольники, кстати. ЧТоб люди понимали, что опыт Сенкса практически недалеко зашел)))

Интереснее мнение людей, кто вырастил уже. Но та же Финя подробностей не пишет. А у Атти дети сами по себе как-то достигли неимоверных высот.
50 - 13.10.2017 - 12:08
48-teona > во-во. Когда на одного активного члена семьи еще как минимум трое спиногрызов)))

понятно, так и блохи расстроятся, если их хозяин внезапно приблизился к состоянию трупа.
Гость
51 - 13.10.2017 - 12:09
49-Мария Антуанетта >какие подробности?
Гость
52 - 13.10.2017 - 12:12
49-Мария Антуанетта > Основные установки закладываются до пяти лет. Дальше только коррекция.
Родители не "виноваты", родители ответственны за то, что бы у ребенка было ясное понимание своей ответственности, своих и чужих границ того что можно что нельзя, что хорошо, что плохо.
Я своих уже взрастила, так что понимаю, о чем говорю.
53 - 13.10.2017 - 12:17
51-финланд > как правильно воспитать сына)))

52-Речка > Ну вот до 5 лет, да. Скорее всего. А мне вот было жалко кровиночку. Чем бы не тешилась, лишь бы не плакала. Только к 8 годам взялась за воспитание, и только полгода где-то - жестко.
Ревет, обижается... У меня прям камень на сердце, очень хочется быть мягкой и доброй мамой, но понимаю, что уже не просто на шею сели, а еще и повелевают, куда их везти)))
Гость
54 - 13.10.2017 - 12:19
53-Мария Антуанетта >моего? Или твоего? Универсальный свод правил с пошаговыми указаниями? Надо писать дальше?))
55 - 13.10.2017 - 12:23
54-финланд > зачем опускать в демагогию и общие фразы?

Есть положительный опыт по теме " 2 вопроса" - можешь написать, как это было у вас.

Не хочешь - не пиши ничего, не трать мое время на прочтение бессмысленных постов.
56 - 13.10.2017 - 12:25
потому что когда Ноусенкс пишет - ну тоже не интересно. Ведь его дети не учатся. они садиковские еще.

Мне понравилось, Имя мое написала( а оба ее сына отличники-медалисты) - "никогда не заставляла детей учиться".

Я тоже теперь так делаю.
Гость
57 - 13.10.2017 - 12:25
55-Мария Антуанетта >так это у тебя ко мне были вопросы, не у меня к тебе. Ответ не устроил? Не мои траблы.
Гость
58 - 13.10.2017 - 12:26
55-Мария Антуанетта >положительный опыт с одном ребенком не означает, что та же схема сработает с другим.
Гость
59 - 13.10.2017 - 12:26
56-Мария Антуанетта >только не факт, что твои тоже будут отличниками. Все дети разные. Уровень самоорганизации и самоконтроля тоже.
Гость
60 - 13.10.2017 - 12:29
56-Мария Антуанетта >это не со всеми детьми работает, честное слово! Если мою старшую не заставлять делать уроки (она не глупая, просто "ей не пригодится в жизни эта геометрия, зачем ее учить" (с)), то с таким аттестатом она даже в ПТУ не пройдет, и всем будет наплевать на все ее спортивные достижения и т.п.
Гость
61 - 13.10.2017 - 12:32
28-NoThanks >так я силки отвечала. Сам сэрегировал.-)
Гость
62 - 13.10.2017 - 12:44
49-Мария Антуанетта >не сами. Они ж не маугли, и не высот, а просто свои достижения временные и идут дальше. Маш, я сто раз писала, что много вкладываем в дошкольном периоде. Учу процессу познания, ответственности. Поэтому в школе остается корректировать сообразно меняющихся условий. Я об установках.
63 - 13.10.2017 - 12:45
59-клубника_со льдом >60-Silky > по идее да.

Но я когда перестала контролировать уроки - делает теперь сама. Без напомианий. Без заставляний. До отличниц мы пока не дошли. но год без троек закончили. В этом году как будет не знаю.

может, и не делает какие-то. но в итоге лучше стала успеваемость.
64 - 13.10.2017 - 12:48
62-atamanka01 > в дошкольном и у нас процесс познания был очень хорош)))

В школе не в познании дело. А в том, что дисциплинированно дано познавать. Все, что задано, а не то, что нравится ( привет, Лабковский). уроки делать все и всегда обязательно, а не то, что хочется.
Гость
65 - 13.10.2017 - 12:51
63-Мария Антуанетта >я к этому пришла благодаря маме со старшей. Повезло, что она оказалась в первые недели персого класса у нас . Юля,не нпдо сидеть с уроками! Уходи в другую комнату. Пусть САМА! Она справится!вы все для этого вже сделали!
Модератор
66 - 13.10.2017 - 12:53
53-Мария Антуанетта > это же еще хрен знает сколько лет назад известно все... сперва он еще несмышленыш... потом гдето с двух и до 5 происходит реально жесткая закладка и формирование.. а потом я даже уже не совсем понимаю как можно воспитывать цельную самостоятельную личность.. поздняк уже какбе.. я свою старшую, к примеру, уже вообще никак не воспитываю... только раскрываю грани тех явлений, которые ее окружают... когда что-то происходит, а она не до конца понимает почему именно так.. ну я объясняю.. а воспитывать уже вообще даже и в голову не приходит.. как ее воспитаешь уже? она уже человек...

61-atamanka01 > ладно, прощаю тебя :))
Гость
67 - 13.10.2017 - 12:55
64-Мария Антуанетта >дисциплину формируем до школы! Учим , что делу- время и потехе час. Млпдшей 4,6. Слышу:" Сейчас я сирочку в прописи напишу и потом играть в театр будем!" Садиться, пишет. Идет показать всем. Мы бурно восхищаемся. И потом играем в театр:-) Перед сном она сама напоминаеи " А букварь почитать страничку " если я забыла.
68 - 13.10.2017 - 12:55
66-NoThanks > и все равно, не обольщайся. Цыплят по осени считают.

Вон, Казус и МГУ закончил, а в итоге что?

Сложный это процесс воспитания и неоднозначный. Куда кривая выведет...
Модератор
69 - 13.10.2017 - 12:57
68-Мария Антуанетта > да при чем тут обольщайся не обольщайся.. мы чо тут детометрией занимаемся? как будет так будет, никто заранее ничего не скажет.. вопрос же в общих принципах.. универсальных... есть общие универсальные принципы.. либо ты с ними согласен, либо не согласен..
70 - 13.10.2017 - 12:58
67-atamanka01 > ну и все равно. Это она сама хочет. Это идет от ее душевного порыва.

А в школе - надо делать то, что надо. и тогда, когда надо. А в этот момент может совсем другого хочется. Это и вызывает негативизм с детской стороны.
Гость
71 - 13.10.2017 - 12:59
67-atamanka01 >нужно мне с младшим так попробовать. Пока у нас именно мама настраивается на час ежевечерних занятий:)) Так хочется прийти с работы и ничего не делать вообще часа два:-)
Но уже вторую неделю я справляюсь на "хорошо")))
Модератор
72 - 13.10.2017 - 13:00
произошла непонятка на днях.. дочь не совсем понимает почему так.. расстроилась.. я зову её, говорю: иди сюда.. начинаю ей что-то рассказывать.. она слушает и говорит: папа, я не поняла.. это ты меня сейчас жалеешь или ругаешь? а говорю: ни то, ни другое.. рассказываю почему так произошло, чтобы ты понимала.. она: "да я понимаю все это.. не надо рассказывать.. просто пожалей меня " :)))))
Гость
73 - 13.10.2017 - 13:01
70-Мария Антуанетта >аха. Прям с рождения мечтает прописи калякать и букварь читать:-) а средняя сейчас послле 7 уроков школы едет на 4 часовые занятия биологией( 15 школа закончилась и 15,30 уже биологии 4 часа). Тоже спит и видит с рождения.
Модератор
74 - 13.10.2017 - 13:02
71-Silky > я чтото перепутал или ты только что рассказывала что никогда не ленишься? :)) воистину, когда я слышу как ктото "никогда не ленится", я понимаю что этот ктото нифига не напрягается :))
75 - 13.10.2017 - 13:02
69-NoThanks > ну вот и спрашивает стикс - как объяснить ребенку, что надо учиться? Как подростку намекнуть об обязанностях?

ты пока еще никому ничего не объяснял. Общие принципы мы и сами прочтем.

Конечно, интересен практический опыт. Тех, кто в теме непонаслышке.

Вот я свой описала - отдала полностью на аутсорсинг. Сама что хочет, то и делает. Спрашивает - помогаю. Не спрашивает - не смотрю даже.

Успеваемость улучшилась. В прошлом году. Как в этом будет - посмотрим.

Что будет в 8-9 классе - хотелось бы Силки послушать и тех, кто уже прошел 8-9 класс. А не гипотетику родителей дошкольников.
Модератор
76 - 13.10.2017 - 13:04
75-Мария Антуанетта >"как объяснить ребенку, что надо учиться?" тебе ответили... никак.. но пока ребенок еще формируется можно поставить его в такие условия, когда это станет для него единственной реальностью...когда альтернативы нет никакой... это как зубы чистить и попу вытирать... это навык.. вырабатывается через привычку...
Гость
77 - 13.10.2017 - 13:04
74-NoThanks >а я разве написала, что позволяю себе ничего не делать? Желания не всегда совпадают с возможностями, если что;))
Гость
78 - 13.10.2017 - 13:05
76-NoThanks >золотые слова!
Гость
79 - 13.10.2017 - 13:08
75-Мария Антуанетта >меня нет смысла слушать, моя дочь с удовольствием и сама занимается только теми предметами, которые ей интересны;)) Как ни странно, это биология, русский язык и обществознание)) Странный набор, на мой взгляд. Алгебра/геометрия из-под палки (условно)
Гость
80 - 13.10.2017 - 13:10
Цитата:
Сообщение от Silky Посмотреть сообщение
74-NoThanks >а я разве написала, что позволяю себе ничего не делать? Желания не всегда совпадают с возможностями, если что;))
справедливости ради:
Цитата:
Сообщение от Silky Посмотреть сообщение
20-NoThanks >просто я себе в принципе не позволяю лениться, дома тоже люблю чистоту и порядок


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены