а вот это зря) |
Всем спасибо. Все прошло более чем)) Обсалютно без проблем поменяли на размер больше. Пачпарт даже не понадобился.А ту бирку по которой я парился,она сама выбросила в мусорное ведро ))) |
36-Лангольер >а ничего,что фабричные ярлычки это то,что пришито к одежде? ну там размер,состав,как стирать написано. А эту хнб на пластике вешают в самом магазине. |
45-Дядюшке Шнюк >Ну ты хоть пригрозил "Комитетом При Администрации"?))) |
46-Ангел Предохранитель >Ничего конечно.Ярлык он и есть ярлык,по нему можно определить была вещь в эксплуатации или нет..ну на пальчиках...если стирали,ярлык не сохранится,например.В каком виде купил вещь,в том и принеси,в любом другом случае,есть формальный повод для отказа.Нат,тебе если нужна консультация,то просто позвони,та же ст.10,универсальная отмычка для всех запретов) |
47-Лангольер > ты такой смешной)) 48-Лангольер > если вещь деформировалась после стирки, то чаще всего - тоже возвращают) |
49-Фея Динь Динь >Я то еще ниче,на тебя смотрю,вообще разбирает) Дефрмировалась???Краш-тест в стиральной машинке?)))) |
50-Лангольер >ты суть спора самому себе хоть прояснил? речь не о том, чтобы сразу хмурить брови, "обменялаживобегом", а о том, что если тебе не хотят этого делать по каким-то своим причинам, ты можешь объяснить, почему они не правы ты склочник, пять раз пытающийся обменять вещи, или работник магаза, к которому часто за обменом обращаются?;-) |
50-Лангольер > типа того. Особенно если вещь не отвечает заявленным характеристикам. |
51-ЁлкА ТигровАЯ >Стоп,началось все с того что ты безапелляционно заявила что любой обмен или возврат это "просто как булка с маслом",я тебе возразил и попытался объяснить почему не так и какие подводные камни на пути "нагибателей" могут встретиться,но ты уперлась и снова мне начинаешь доказывать что [em]ты можешь объяснить, почему они не правы[/em],совершенно в очередной раз упуская из виду что и тебе в свою очередь столь же аргументированно могут объяснить почему не права ты...выключи юриста,тут тебе не прения,включи здравый смысл) |
46 правда ? Прям вот все картонные ярлыки в магазе шлепают?Абалдеть! Откуда инфа? |
Раф, а что, в юридических взаимоотношениях здравый смысл важнее юридических норм? |
53-Лангольер > ты сказал, что если правильно сделать "ку", то обменяют, или не обменяют, в зависимости, как это ку сделано здравый смысл как раз и говорит о том, что если мне начнут с умным видом объяснять, что не могут осуществить возврат, я потребую у них правила защиты потребителей с их же стенда в обязательном порядке, найду ст. 25 и потребую объяснений, почему положения статьи не выполняются. но мне ни разу не отказывали, даже когда три раза приходила в декатлон менять ботинки, они страдальчески смотрели, но не пикнули. а о чем это говорит? это говорит о том, что продавцы натренированы как раз в возвратах, а не в отказах |
[quote=ЁлкА ТигровАЯ;28050822]а о чем это говорит?[/quote] Это говорит о том, что на твоем красивом, но хмуром лице навечно отпечаталось выражение неуступчивого юриста ;) пс. не надо меня кусать =)) |
57-Ректор >у меня хмурое лицо?! |
54-Volna > не все. Но если вдруг они сорваны, а такое зачастую бывает даже в самом магазине(мало ли - бумажный ярлык за вешалку зацепился), то вешают их обратно без проблем в том же магазине. |
55-Ректор >Когда плохо знаешь законы,то да,вне всякого сомнения. 56-ЁлкА ТигровАЯ >[quote=ЁлкА ТигровАЯ;28050822]ты сказал, что если правильно сделать "ку", то обменяют, или не обменяют, в зависимости, как это ку сделано[/quote] я сказал что могут поменять,а могут нет.Насчет ку или куни,это уже на усмотрение жаждущего) Далее. [quote=ЁлкА ТигровАЯ;28050822]здравый смысл как раз и говорит о том, что если мне начнут с умным видом объяснять, что не могут осуществить возврат, я потребую у них правила защиты потребителей с их же стенда в обязательном порядке, найду ст. 25 и потребую объяснений, почему положения статьи не выполняются.[/quote] Именно на основании этой статьи я тебе и объяснил почему тебя могут послать в сад.Ярлык это ярлык и ты можешь до усеру доказывать его фабричность или нет.Еще раз ФОРМАЛЬНЫЙ повод для отказа есть. Ну и последнее. [quote=ЁлкА ТигровАЯ;28050822]но мне ни разу не отказывали, даже когда три раза приходила в декатлон менять ботинки, они страдальчески смотрели, но не пикнули. а о чем это говорит? это говорит о том, что продавцы натренированы как раз в возвратах, а не в отказах [/quote] Это говорит либо о некомпетентности продавцов,либо о четкой уверенности что и твои ношеные башмаки они продадут,а тратить время на общение с истеричкой нет ну ни какого желания) |
59, в магазине повесить - одна фигня, я вам как профессиональный розничник в прошлом скажу, что когда клиент принес шмотку с сорванным фабричным ярлыком - ему практически невозможно доказать право на возврат , тк сохранность бирок требует закон - раз, и доказать , что сорвал и принес , а не сорвал-надел-передумал- принес сложнее сложного два.Я в большинстве случаев при таком раскладе и наличии заломов на ткани , характерных для носки с чистыи сердцем писала отказ.А если вещь пахнет простите потом, то вообще ни под каким соусом не принимала.Так и говорила - ношенное принять не могу, Вы же сюда после такого не придете из брезгливости. |
0-Дядюшке Шнюк >Ходи в сланцах. |
61-Volna >а исключительно выставочные экземпляры одежды, не попадающие в общий оборот, у тебя при этом были? |
63, нет, но , поверь ношенная вещь , хоть неск. часов носили,опытным взглядом видна.Тем более у нас были монобренды с неплохой оборачиваемостью товара, так что вещь примерялась ну максимум 2-3 раза до продажи, те первозданный вид имела.А если после примерки какой нить немытой лошадью что-то пахло - химчистка поможет))) ЗЫ Ну не считая пару десятков хлипких тряпок со скидкой -70 в конце сезона, это реальный секонд хенд))) |
+ 64, а когда еще до своего бизнеса в Манго диром была у меня вообще была прачечная и график на глажку шмоток, не стирали на распродаже только ))) |
61-Volna > я тебя умоляю)) Да сейчас на вешалках в любом магазине висит не одно платье или футболка со следами носки, помады, пудры и прочего. И эту шнягу спокойно продают непритязательным покупателям. А вот антиперспиранты и салфетки не в каждой примерочной ставят. |
66-Фея Динь Динь >Может тебе туда еще и душ шарко провести?))))) |
[quote=ЁлкА ТигровАЯ;28050900]у меня хмурое лицо?! [/quote] Неужели ты приходишь менять ботинки с широкой ухмылкой? ..=)) |
67-Лангольер > не мели ерунды. |
68-Ректор >ну когда я третий раз к ним пришла, то конечно с улыбкой, мол, вы не поверите, но это снова я. С размером никак не могла определиться |
66 Чего меня умолять, ты смотришь снаружи, а я с 95 по 2011 с перерывом на другую работу в 2 года отмантулила в рознице. В таких магазах и принимают взад легче)))Это ж совсем массмаркет или с московским офисом , который не вынимает моск за каждый возврат.Ну и опять же , чем дороже товар - тем лучше за ним уход, это ж отдельный бюджет даже закладывается на это. |
71-Volna >ну я так и подумала, что местные шараги будут иметь мозг возвращающему, пока измором не возьмут. Сетевики зачастую не связываются. |
70-ЁлкА ТигровАЯ > *шепотом* во многих магазинах обувь можно примеривать... |
72 неправильно подумала - это вопрос политики компании и позиции руководства.Последняя работа в этой сфере в L&D, и не принято было за здорово живешь возвращать бабло, но если личность клиента обязывает, то без вопросов , хоть пардон мерял с нечистыми генитальями))) ЗЫ За шарагу отдельное мерси, но поскольку была франшиза , получилось мимо))) |
Мне кстати тоже всегда все всё меняют, но это потому что я очень милая )) |
Понимаете,основная бирка - сдоровая такая картонка,с кучей надписей производителя и наклейками цены и штрих кодов,была на веревочке и крепилась просто петлей к лямке для пояса,с ней проблем не было,я ее не срезал,а просто снял,и в последствии так же петлей надел обратно. Речь шла о такой картонной бирочки,крепящейся на поясе,на ней написаны размер и длина брюк,для того,чтобы не перерывая стопку брюк найти нужный размер,вот ее я и содрал.Вполне возможно,эти картонки штампуют для магазина,хотя наврятли. Я когда этот игольчатый пистолет искал,мне продавщица сказала,что они отлетают еще в магазине пачками и чтоб я шел хоть без нее)).Но,действительно,могли уперется рогом,сказав типа - вот,бирка с нитками пластиковыми(пломбами)сорвана,вы их носили и погладили и т.п. [quote=Лангольер;28050275] 45-Дядюшке Шнюк >Ну ты хоть пригрозил "Комитетом При Администрации"?))) [/quote] Нет,наоборот,сразу предложила поменять на больший размер)),терь пришлось свезти в ателье,для подшивки)) |
73-Ректор >"стеснительно" это были ботинки для гор и снега, сначала я взяла свой обычный 37, потом подумала, а вдруг понадобится натянуть толстые шерстяные носки, а я уже не смогу, поехала, взяла на два размера больше, походив по дому, поняла, что все-таки дала маху и похожа на олега попова, собравшегося в горы, и поехала в третий раз, за 38 |
77-ЁлкА ТигровАЯ >мдя, только чистокровный гуманитарий мог отсчитать шерстяным носкам два размера...) |
78-gasana >я на всякий случай) но такое моральное избиение продавцов было только один раз. каюсь в основном, после первого обмена я успокаиваюсь. видимо, в какой-то из прошлых жизней я была буридановым ослом |
79, нет, ты просто прелесть - пришла и улыбается))) Видела б ты сколько бумажного авна за каждым возвратом - ты б не улыбалась, потому как знала б , что о тебе думает кассир))) |
80-Volna >я догадывалась) потому и улыбалась, чтобы хоть как-то морально поддержать) |
79-ЁлкА ТигровАЯ >не-не, не дергай меня, я уже смирилась с бульдогом) 80-Volna >серьезно? в последний раз при обмене в "декатлоне" как раз я и строчила это бумажное "авно", а оне все по компу и по карте провели( |
82, это ж только вершина айсберга))) |
Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3. |