![]() | [1] [2] |
Дефицит креатива Предлагаю сразу принять аксиому, что автор - упоротый ватник. И от того что, это напишет большинство входящих в тему, более упоротым, или более ватным автор не станет, т.к. дальше некуда. Пару-тройку лет назад, у меня здесь была тема про игры в которые играют дети. И вот сейчас в тревожное время, вопрос становится снова актуальным. Что мы можем предложить растущему поколению в альтернативу Западной культуре потребления и видения мира. Мы не можем лишить наших детей гаджетов, т.к. это объективная реальность современного мира. Но мы не создаём контент для потребления нашими детьми. А игры, по своей сути микро модели жизни, правила в играх формируют у детей модель будущего поведения. Если посмотреть на демографическую карту страны, то мы увидим, что 75% населения страны живёт от европейской границы, до Уральских гор. Где разработчики игрушек, которые будут воспитывать понимание, у детей, что внутри страны есть столько всего что можно осваивать, развивать, строить, изучать, что нескольких жизней каждому не хватит. Или я сгущаю краски, и недостаточно внимателен к жизни детей. И все делается и строится. |
0-Шаман >Мои как-то выросли без компьютерных игр. И ничего, креативные !-)) Креативность развивается не в комп играх, на мой имх. И модели жизни тоже лучше всего развиваются в социумах ,разных. И вообще, игра, как ведущий вид деятельности-это ДО школы. Потом основной вид ведущей деятельности-ОБУЧЕНИЕ. |
2-Атти > у детенков должно быть детство! *строго* |
4-Шаман >А я против разве? Я тебе больше скажу, они как раз должны наиграться вдоволь в детстве ,тогда не придется доигрывать в школе тотально в ущерб учебной деятельности. Доминанту надо отыграть в положенное время. И уж для дошколят игр - море! Разных. На все случаи жизни. Для развития всего. И я опять не про гаджеты. Я против гаджетов ,насколько можно оттянуть время . |
А в целом, с Атаманкой странно спорить, учитывая что каких-то 70лет назад, ребенок с 8 лет привлекался к вполне ответственной работе, т.е. вовлекался в взрослую жизнь, это не сильно отличается от интенсивного обучения. |
6-Шаман >а что ты считаешь интенсивным обучением?:-)) Наши обычные школы -это база базовая и от интенсива далеки. Имхо, играть -надо .Но это не про гаджеты ,когда речь о дошкольнике. Креатив развивать -надо, но опять же , в реале эффективнее. Модель будущего поведения лучше социума не развить,сто лет как доказано учеными. |
8-XXI >да они и сейчас играют в разные игры . Если родители позволяют им гулять во дворе. Салки ,догонялки ,дочки-матери, футбол, базы какие-то сооружают ,ветки для шалашей тягают. У нас большой двор и детей много гуляет, играет. Я иногда наблюдаю . |
Так чего изобретать велосипед? Игр море для дошкольников. Паззлы, мозайки, роспись на камнях, конструкторы и прочего добра вагон. Те же книги опять же А если папаша в танчики рубится, а мать колупается в телефоне, то какой пример детям будет? Надо научить детей играть. |
Атаманка и Ко [filolog][filolog]хирась[/filolog][/filolog]-[filolog]хирась[/filolog] на корню тему)) в зародыше) |
11-XXI > оно и происходит. И всегда такое было. И педофилы и психи и маньяки. Дворы дворам тоже рознь, одни с приличными жителями и охраной, другие дворы с маргинальной публикой, чьи «наследники» кидаются палками, камнями, забирают у детей игрушки, деньги, телефоны. |
ну, видимо тяжело признать факт, что устройство с ярким экраном в ваших руках - объективная реальность настоящего времени. Средоточие коммуникативных возможностей. игр, творчества, развития, войны и.т.д. Отказаться от гаджетов = отступить в развитии. Их можно только технологически перерости. |
12-Тот самый майор > да ну нафиг, пример Атаманки положительный, но неприменимым к 80% населения страны. |
14-Шаман > радикально:-) А я вообще-то про научить сначала БЕЗ гаджетов ,а потом встроить их аккуратно . Потому что психика ребенка БЕЗ гаджетов развивается лучше, основные навыки тоже. Психология обыкновенная. Для меня грустным стало открытием, когда увидела малыша, собирающего пазлы на экране планшета. Представляешь, сколько он терял в тот момент? Осязательный навык, пространственный, обонятельный ,вкусовой в конце концов!:-) |
Я выросла на компьютерных играх и ничего, не жалуюсь ) |
16-Атти > ну так то надо заморочиться и купить паззлы. Всякие детские штуки. Проще таким скачать дармовую фигню и дать в руки. Зато в подростковом возрасте взвоют. Но винить будут учителей, бабок-дедок, соседей, но не себя. Гаджет в таком возрасте это -отвали деточка и не мешай маме и папке |
9-Атти >ага... наблюдала я в окно, как они во дворе играют: сядут на скамейке "стайкой воробьев", телефоны достанут и играют. Шумно так играют, весело:)) Но, видимо, это только у нас такой детский табор геймеров. |
17-Белые розы > со скольки лет то начали? С 4-5? |
16-Атти > оk, мДж! но к сожалению наравне с гонкой вооружений, есть гонка технологий. и дети которых аккуратно научили пользоваться плодами технологий, будут отличаться от детей, которые в них выросли. Простите мне мой несовершенный русский. |
22-Шаман >Всему свое время! Я не сторонник бежать впереди паровоза в этом . |
Сгущаете краски, молодёжь очень креативная, я верю в их будущее. |
23-Атти > как думаешь, как скоро мелкота выучит таблицу Менделеева, если знание элементов будет необходимостью в популярной игрухе? |
21-adholu >кажется в 6 лет первая денди появилась, до нее были только всякие советские электроника. Я тот человек, который прошел Марио, что вы знаете про целеустремленность? ))) |
25-Шаман >выучит или поймет?:-) Обучение через игру отлично работает у дошкольников и младших школьников. И это необязательно гаджеты:-) я с младшей умножение , деление и дроби отыграла еще в 1 классе на банальных бумажных играх . Строили дома, резали пиццу, высаживали и продавали цветы в играх от Банды умников , обожаю их! |
18-Kahn >нейрофизиологи давно уже изучили влияние гаджетов на когнитивные способности детей и взрослых. Я находила исследования, читала. Мне интересна эта тема. |
У меня мадама задалась целью обыграть меня в "верёвочку". Насмотрелась роликов в Ютубе, периодически подкатывает, проигрывает и отползает за новым курсом ))) но не сдается ))) |
0-Шаман >ты в тренде |
29-36и6 >гыыы) |
29-36и6 >хорошо, что напомнила, все хочу сына научить) |
2-Атти >да, я еще зарницу помню в пионерском лагере. Не сравнить ни с какими модными квестами |
еще компас и спортивное ориентирование было, тоде ништяк |
[quote=new_life;48749287]еще компас и спортивное ориентирование было, тоже ништяк[/quote] это моё самое травмирующее воспоминание из детства. Ну не растет мох только с северной стороны, а компас- ваще адская машина:)) |
Короче как и я, вы дорогие собеседники, тоже не видите альтернативного направления воспитания новой, прогрессивной молодежи. |
36-Шаман >видим и воспитУем! Третий пошел!:-) Результаты первых двух радуют , даже промежуточные. |
37-Атти > пока что твой путь воспитания привел к иммиграции. |
[quote=Шаман;48749057]Мы не можем лишить наших детей гаджетов, т.к. это объективная реальность современного мира. Но мы не создаём контент для потребления нашими детьми. А игры, по своей сути микро модели жизни, правила в играх формируют у детей модель будущего поведения. [/quote] Вся отечественная игровая индустрия после 2008 г. загнулась. У зарубежной больше запас прочности был они выжили. У нас осталось и вна Украине несколько конторок, но они погоды не делают на рынке игр. В чем вопрос? Нет у нас компаний вроде Сони, что легко финансируют убыточные проекты несколько лет подряд. Деньги просто можно разворовывать, но это уже другая история...) |
38-Шаман >пока что ребенок (все ребенки)доволен тем,где он , с кем и кто он ( удовлетворение от профессии и пути). .Думаю, это главное. |
35-Silky >но прикольно же было. Я помню упала в пруд, когда по бревну речку переходила |
Во двор выйдет карбиг в лужу кинет, кусочек линейки в бумагу за вернет, поможет тебе в замоченную скважину.... Ну очень много интересного можно предложить ., |
Опять идти по поводу телефона, мля |
41-Атти >т.о. ты предлагаешь воспитывать потенциальных иммигрантов? |
Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |