![]() |
200-Нафанька > я в курсе, бридер писал. |
Вареники, дай Бог памяти... В прошлые выходные были, да. Тока не с вишней, а с клюквой для разнообразия. Ничотак, зачотно. Правда, за "пейзанку" можно огрести чугунной сковородкой, поэтому я того... Остерегаюсь. Во избежание. |
девачки, не ссортесь *миралюбива* ... а то тема оборот принимает в куда абизьяне податься, к умным или к красивым ... свой бизнес или работа манагером не показатель ни ума, ни работоспособности, ни продвинутости ... просто действительно каждому свое ... и в любом варианте будут свои плюсы, свои минусы |
202-палита марджара > "бить будете, папаша ?" (с) |
В России 51 % несчастных случаев начинаются со слов: "Смотри как я умею"!, остальные 49% несчастных случаев начинаются со слов: "Фигня, смотри как надо" ! Проходящая, а давайте я вам тоже картохи подарю, правда классная картошка)). |
Просто бесит. В 90-е 4 года руководил крупной фирмой. Это были времена, когда большинство думали, что direct mail - письмо директору, а PR неприличное слово.Многое помню, многими навыками пользуюсь доси. А бесит - это когда люди, работающие в бизнесе (не производящем) говорят о творчестве. Чушь.Кто разрешит заниматься творчеством, не приносящем прибыли. Творец должен творить, а не торговать или, в крайнем случае, торговать тем, что "натворил". Наберитесь честности и скажите, хоть сами себе - я торговка. А то навыдумывали: презентации, поиск, новаторство,новые технологии а всё для того, чтобы колхозану втулить китайский самодел по цене премиум класса.Оченно благородная цель |
А то. Не читать же нудные нотации на тему, шо "пейзанка" - это зачотно. Символ, типа, идиллии, буколики и всяческой пасторали. Можно сковородкой получить, сентенцию приличествующую случаю не окончив говорить. Так шта лучше молча жрать вареники. |
206-breeder > угу ... только без нормальных продажников любое производство будет из серии "заведу себе бизнес, чтобы к вечеру уставать" ... и основная трабла технарей (о котором бедная киса плачит как героиня мексикано-бразильского сериалу) это то, что продавать они не могут |
208-36и6 > так в 206, совсем не о способности к продавальчеству, а о том, шо не надо кал пытаться завернуть в блестящую обертку и выдавать за конфету . |
209-Artviz 2 > я тя умоляю ... свои услуги небось тоже в дизайпроектами называешь и клиентам в 3-Д и цвете картинки формата А3 выпечатываешь ... че не в тетрадке в клеточку и не карандашиком ? |
187-Artviz 2 > Да я сразу понял, кого ты имеешь в виду. А то все: дорогу перешли, клиента увели) |
208-36и6 >та я и сейчас за хорошего продажника душу отдам и много-многа денег...та где ж их взять? Клиентов -бояца, толком выступить не могут, продукцию отрекламировать - слабо...ото тока презентации клепать, на тренинги ездить и графики строить... |
212-breeder > *киваит* а эта да, эта да ... тебе хорошо, у тебя хоть много-денег есть отдать ... а у бедной темпачки тока душу и родину ... и те, нафик никому не нать *горестна* |
208-36и6 >совершенно верно. Сага котэ о зёлёной травке, на которой произрастали тучные коровы, чьим молоком обпивались авиаконструкторы разрабатывашие мега-самолёты оченно уж пасторальна. Изнанка её в том, что ничего ни в те далёкие времена, ни нынче не случалось бесплатно. Разработка наукоёмких объектов - сказочно дорогая затея. Чтобы инвестор под неё дал денюх, нужно чтобы воплощённая в жись эта реализация себя окупила в разумные сроки. При СССР авиаперевозки - отрасль плановоубытьчная, этому экономистов авиационных вузов с первого дня обучали. Иначе говоря, супер-самолёты действительно были супер - потому что были по сути золотыми. Но у народа, слава КПСС, было тогда чего и как отнять, дабы эти штуки профинансировать. Да, сейчас можно авиаконструктора поставить авиазаводом, авиакомпанией альбо ещё чем-то в этом духе управлять, только обанкротятся они (что сейчас и происходит) по щелчку пальцев, потому что как раз хозяйствовать безубыточно и эффективно (чтобы с одной стороны продать подороже, а с другой - купить подешевле)они, увы, не обучены. Им же денег давали скока запросят... |
210-36и6 > проектами не называю, а [em]3-Д и цвете картинки формата А3 выпечатываешь[/em] еще и на глянцевой фотобумаге :) , вот тока результатом считаю совсем не картинки (которые по завершении работ просто выбросят), а готовый интерьер. |
Угу. Кто-нибудь видел развешанную повезде рекламу "Карл Цейсс" или "Хассельблад"? А пачиму? Патамушта они не огромную шайку разных маркетологов-пиарщиков содержат, а спыцыалистов, изделия от которых без всякой рекламы купят за нехилые деньги. Ну, а шоб говно впарить - нужно мозги потенциальным покупателям промыть круче дедушки Геббельса. |
215-Artviz 2 > естестно ... кому этот глянец бз сопровождения нужен ? 214-Нафанька > да ... и управлениц и продажник должны быть такими же спецами, как инженер, бухгалтер и юрист ... а у нас управленцы как правило "я топ-менеджер потому что хожу и топаю" и притопывают с дядями за ручку, а продажники в 212 посту прописаны |
Дык кто спорит, так и есть - все торгуют. кто-то конечным продуктом, а кто-то идеями на стадии зарождения, кто-то книги пишет (творит, так сказать). И пока есть те, кто это покупает - будут торговать и в т.ч. какашками в золотой обертке. (Рынок Вишняки, магазин один там такой есть - там этого добра в разных обертках валом))) и кстати, человек - владелец этого магазина, изучая рынок и следуя не только своей собственной интуиции сегодня очеень успешен!. Как ни крути, а упираемся таки в "спрос диктует предложения" и в те самые "технологии" )) |
216-палита марджара > а че эта Цейсс с Хасельбальтом ? |
219-36и6 > это Мерседес от фотографии |
216-палита марджара >нет. просто у них иная целевая аудитория и они с нею работают точечно, техники маркетинга иные. |
И мне интересно про Цейса с Хасельбальтом)). Потом прочту. Пора к заказчикам - пиарить идею, презентацию показывать с глянцевыми картинками и отчеты по изучению новых тенденций рынка такого-то)) а потом творить-творить))). |
217-36и6 > [em]кому этот глянец бз сопровождения нужен ?[/em] бесспорно, хотя ... кто-то же обращается и к экономисткам с курсов для домохозяек (извиняюсь шо помянул в очередной раз), а какое нафиг может быть сопровождение, коли та дизяйнёрша мастерок от шпателя не отличает и декоративку (например) видела только в салоне на выкрасах, про техчасть (электрику, сантехнику и т.п. - ваще молчу, таких чудес насмотрелся, типа пятидесятой трубы под канализацию для горшка :)) |
223-Artviz 2 > *ласкава* слушай, угомонись ужо ... не красиво своих конкуренток так засирать, даже если они у тебя заказы аостоянно отклюживают ... очень жалко выглядит, правда ... у меня горшок под 35 трубу выведен и че ? |
224-36и6 > [em]своих конкуренток[/em] кто [em]конкурентки[/em] ? :))) пр 35-ю не понял, ваще 150-ка нужна, иначе "продукт жизнедеятельности" может не проскочить (извиняюсь). |
225-Artviz 2 > в про салалифты не слышал, дирЭвня ? |
224-36и6 > [em]очень жалко выглядит, правда[/em] неправильный вывод, жалко заказчиков которые к тупеньким обращаются по незнанию, а ну как они люди хорошие ... но не буду больше раз не нравится (из-за гендерной солидарности видимо). |
226-36и6 > :))) даже видел, тока может проще все-же нормальным диаметром обойтись (ну если не подвал канешна). |
227-Artviz 2 > от тока не лукавьте, уважаемый, никого тебе не жалко ... ты засираешь постоянно две группы теток - конкуренток (потому что бабло увели из под носа) и клиенток (потому что не тебе бабло отдали) ... а это рынок, в котором ты проигрываешь ... |
228-Artviz 2 > 10 этаж ... не, у меня тут сантехников переходило ... чегунина которую перечеканить нельзя и диаметр полток как раз был ... планировка еще та было ... сральня с умывальней по диагонале в разных концах квартиры ... я унитаз в ванную переносила |
229-36и6 > ну если вам так больше нравится - думайте шо так, хотя ... ладно не буду . |
Ну да, у "Цейсса" техники маркетинга иные. Они всего-навсего сто лет выпускают оптику, которая ни разу не дала повода усомниться в качестве. У меня есть дома артиллерийский бинокль "Карл Цейсс", трофейный, с выцарапанным на левой щёчке автографом какого-то эсэсовца Отто - он по сей день лучше изображение даёт, чем большинство нынешних биноклей, тока снаружи затёртый уже весь. А в школе я пользовался одно время фотоаппаратом "Практика" с цейссовским объективом - просто офигенным. Так шта мне теперь не нужно рекламировать "Цейсс" - я и так купил бы, был бы бабла излишек на развлечения. И другие купили бы (и покупают). Без сраных маркетологов-промоутеров, ибо и без них столетняя репутация работает, которую проектировщики оптических схем, технологи, стекловары и сборщики обеспечили. А раз нечто нужно назойливо впаривать публике - это гарантированно говно, на котором и паразитируют "специалисты по продажам". |
230-36и6 > ну кол необходимость тогда понятно, но коли её нет, на кой тот сололифт облокотился ? и ... к сведению - перемалывает все, но вот женские гигиенические девайсы, при попытке их утилизировать после применения, повергают данный аппарат в глубокий шок - умирает сразу (главная проблема полуподвальных офисов с большим количеством барышень там работающих) :)) |
233-Artviz 2 > *флегматична* та я все ужо знаю ... фигня, канечна, но за капризы надо платить *вздыхаит* |
232-палита марджара > и будете крайне удивлены тем, что "трава нонеча не слишком зелена, не то что в прежние времена". Чтобы товар лучше продавался, недостаточно того, чтобы он был лучшим на рынке - надо, чтобы об этом как минимум узнали :))).Сто лет на рынке - это ведь тоже маркетинговый элемент :))), равно как и наработанная репутация. Есть занимательная история, которую любят рассказывать маркетологи: одна очень крупная, очень известная компания производящая некий продукт массового потребления решила, что она заработала все бонусы мира и "её" потребители сидят на ней так прочно, что ей уже ничего не грозит. И практически свернула рекламную деятельность - не помню точно на 6 или 12 мес. Спустя уже полгода продажи продукции упали катастрофически, компания с грохотом растеряла свои позиции на рынке и по сей день не может их восстановить.Так что не качеством единым, увы... |
235-Нафанька >это грит о том, как мы-обыватели внушаемы, как легко нам промыть мозг. |
Кстате, тут уже мусолили вапрос - пачиму многие изделия 50-х - 60-х годов юзаются по сей день и с удовольствием, а штампованную нынешнюю халтуру покупают, покупают, покупают и никак не могут остановицца, причём очередная ничем не лучше предыдущей. Это потому, шо всё меньше средств вкладывают в собссно проектирование и изготовление изделия, и всё больше в разные маркетинги-пиары. Оно и понятно: трындеть - не мешки ворочать, легче слоганы толкать и по ушам публике ездить, чем высокое качество продукта обеспечить (а тада его без всякого маркетинга купят, ещё и в очереди стоять будут). Но куда ж тада гигантскую шайку дармоедов девать, которые "специалисты по продажам"? |
237-палита марджара >да нет. Дело в том, что скорость жизни изменилась.Технологии сейчас меняются так стремительно, что производить хоть что-то долгоиграющее не имеет смысла.В проектирование и разработку вкладывается по-прежнему много усилий, но существенно меньше - в использование износостойких материалов и идеальную подгонку (дабы снизить трение) - это более не окупается. |
Во-во, маркетологи оченно любят рассказывать истории про "некую компанию", которая чёта не рекламировала и попала в жопу. А есть, к примеру, автомобилестроительная компания "Морган" - за её авто стоят в очереди по полгода-году разные суперстары, принцы, короли и мультимиллиардеры, причём никому без очереди не отпускают, хучь ты сам Билл Гейтс будь. Кто хоть раз видел рекламу "Морган"? |
Вот не нада про "технологии", реально технический прогресс всё более замедляется (а кое в чём начался регресс), а большинство "революционных новинок" - это те же яйца, тока в профиль. Или хуже, шо тоже бывает часто. Экстенсивное развитие началось, тупо косметические изменения или "новинки", придуманные теми же маркетологами, шобы старое говно продать в новом фантике. |
Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3. |