К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что делать с "лишними" деньгами

banned
0 - 09.01.2018 - 22:56
после того как стал НОП повысили зп и стали оставаться "лишние" деньги каждый месяц уже несколько месяцев.
Лишние это те которые больше чем привычные наши траты.
Тысяч по 25-40.
Всегда жили от зарплаты до зарплаты.
Думаю что теперь с ними делать?
Тачка еще годная и на пару лет меня устраивает.
Квартира есть с новым относительно ремонтом (5 лет).
Начать проедать их или покупать шмотки дороже чем носили читаю пустой тратой.
Складывать в рублях сыкотно.
Покупать баксы и пусть лежат про черный день?



banned
41 - 09.01.2018 - 23:50
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
то деньги будут просто не нужны.
Будет нужно оружие.
Смазано и укомплектовано в сейфе.
42 - 09.01.2018 - 23:51
А биржа или ОМС работают только по будням в рабочее время. Поэтому. если с ножом меня попросят обнулить брокерский или омс - нарики в пролете)))

Ди-вер-си-фи-ка-ция
43 - 09.01.2018 - 23:51
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Тепловоз до первого электронного колапсса Понимаешь, если случится "электронный коллапс" такого масштаба, то деньги будут просто не нужны. Ты наверное не знаешь, но с 2018 года каждый кассовый аппарат подключен к Интернет. Нет интернета – магазин закрыт. Недавно сервис кассовых аппаратов в Магнитах упал, магазины на несколько часов просто прекратили продажу товара и не принимали ни электронные, ни бумажные деньги.
ничего он не закрыт.
До 30 дней автономный период у онлайн- кассы, после этого блокируется до сеанса связи.
У самого как ип такая.
А чеки пишутся на фискальный накопитель.
44 - 09.01.2018 - 23:52
Цитата:
Сообщение от Деревенская Беднота Посмотреть сообщение
ничего он не закрыт. 30 дней автономный период у онлайн- кассы
https://vc.ru/30954-v-chasti-rossiys...te-onlayn-kass
45 - 09.01.2018 - 23:54
Цитата:
Сообщение от Тепловоз Посмотреть сообщение
Жена долдонит давай путешествовать. Посмотрели Европу так на троих надо тысяч 150. А что там увидишь в этой поездке? Если только пива попить в Чехии? Так я и здесь его попью. Чтобы жена фотографии в инстаграм залила не хочется ехать. А у нее все подруги такие что по сто фото из однодневной поездке вылаживают. Стал замечать что денег стало немного больше но и тратить их стло жальче.
сам себе противоречишь... конечно надо путешествовать, потом будешь жалеть, что мало путешествовал
46 - 09.01.2018 - 23:56
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Деревенская Беднота ничего он не закрыт. 30 дней автономный период у онлайн- кассы https://vc.ru/30954-v-chasti-rossiys...te-onlayn-kass
ну модель гавно штрих-м, нормальные кассы работают без интернета , у атолла таких проблем нет.
Любой обрыв интернета - все остановилось, бред же.
Если нет нета , чеки потом передадутся.
47 - 09.01.2018 - 23:57
46-Деревенская Беднота > Зачем ты мне всё это рассказываешь? Две недели назад половина розницы стала из-за "масштабного сбоя", это факт, будь у тебя как покупателя хоть бумажные деньги, хоть электронные.
48 - 09.01.2018 - 23:59
10-Тепловоз >какой то ты нудный. да еще и жмот. путешествие не любит, спорт не любит, горы не любит, шмот не любит. У меня есть такая же нудная коллега... С ней общаться-так жесть ваще- унылое ...авно какое то!!! копи как миллионер Корейко. Жесть ваще! Не думала, что такие люди есть...тему можно закрывать
banned
49 - 09.01.2018 - 23:59
Цитата:
Сообщение от maria2014 Посмотреть сообщение
сам себе противоречишь... конечно надо путешествовать, потом будешь жалеть, что мало путешествовал
Путешествие ушли в прошлый век.
Сейчас турпоездочки галопом по европам и двести фото за день для тщесоавия.
Вот нахрена?
50 - 10.01.2018 - 00:01
49-Тепловоз > ну пусть пофотает) это пройдет
51 - 10.01.2018 - 00:03
Цитата:
Сообщение от Тепловоз Посмотреть сообщение
Вот нахрена?
Да не нахрена. Сиди дома. У меня, вот, сейчас открыта страница http://azovsurfing.ru/услуги-станции, цены написаны. Но ты сейчас скажешь: "вот нахрена?". П. 48 права.
52 - 10.01.2018 - 00:03
Я бы посоветовал, но автор же всё равно никого не слушает:)
53 - 10.01.2018 - 00:03
50-_Акстисья >не знаю... обожаю путешествовать. Жаль в последнее время это редко удается
54 - 10.01.2018 - 00:05
у меня один хороший друг занимается дайвингом, много путешествует, много знает. И еще у него есть одно хобби. Человек настолько интересен, после общения с ним как на крыльях летаешь
banned
55 - 10.01.2018 - 00:06
Цитата:
Сообщение от maria2014 Посмотреть сообщение
10-Тепловоз >какой то ты нудный. да еще и жмот. путешествие не любит, спорт не любит, горы не любит, шмот не любит. У меня есть такая же нудная коллега... С ней общаться-так жесть ваще- унылое ...авно какое то!!! копи как миллионер Корейко. Жесть ваще! Не думала, что такие люди есть...тему можно закрывать
Долли ты тему читаешь выборочно?
Я спорт люблю.
Другой вопрос что тратить на фитнес разводилово деньги смысла нет куда бабы ходят джеппы отклячивать или как тюленихи в бассе медленно куряпаться.
А про шмотье и путешествие так вам моск зацрали соцсети и инстаграмма.
Вот и пыжытесь одна перед другой шмоточкой выипнуться ггг.
56 - 10.01.2018 - 00:06
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
46-Деревенская Беднота > Зачем ты мне всё это рассказываешь? Две недели назад половина розницы стала из-за "масштабного сбоя", это факт, будь у тебя как покупателя хоть бумажные деньги, хоть электронные.
ты пишешь

Нет интернета-магазин закрыт.

Он был закрыт из-за криворуких кодеров, допустивших ошибки в коде по кассы,а не из-за осутствия интернета.

------++++
Кстати сейчас тоже ситуация забавная, не все онлайн кассы перешли нормально на новый год, у кого-то дата на пару дней двинулась, у кого ещё какие глюки. Тока не так освещается.
57 - 10.01.2018 - 00:10
53-maria2014 > фотать - пройдет ) у меня пару раз разряжался фотик, и такое радостное чувство - слава богу! )) буду просто смотреть!
banned
58 - 10.01.2018 - 00:10
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Да не нахрена. Сиди дома. У меня, вот, сейчас открыта страница http://azovsurfing.ru/услуги-станции, цены написаны. Но ты сейчас скажешь: "вот нахрена?". П. 48 права.
читай
Цитата:
Сообщение от Тепловоз Посмотреть сообщение
нет вопроса как процрать деньги. Есть вопрос как небольшие деньги накопить что ли.
59 - 10.01.2018 - 00:11
56-Деревенская Беднота > Как бы тебе объяснить, иди накер. Так понятно?
60 - 10.01.2018 - 00:17
58-Тепловоз > Копить богатство в форме денег - один из самых глупых способов накопления, будь это хоть рубли, хоть доллары США. Потому что деньги по своей природе призваны дешеветь. Я тебе рассказал выше, как накопить богатство: купи абонемент в фитнес-клуб, инвестируй в свое здоровье. Это мегавыгодный способ накопления, ты даже не представляешь насколько. Сделай зубы у нормального стоматолога. Поездить по миру - это тоже неплохой способ накопления, это расширяет твой кругозор и делает тебя более интересным человеком в глазах окружающих. Инвестировать в высшее образование - это один из самых выгодных и доступных способов накопления богатства. Все начинается в тот момент, когда перестаешь ставить знак равенства между богатством и деньгами. У денег есть всего один "плюс" - они имеют абсолютную ликвидность.
61 - 10.01.2018 - 00:17
автор, тогда ставь вопрос корректно. Как имея немножко денег, сколотить много? Ответ простой - НИКАК.
62 - 10.01.2018 - 00:23
55-Тепловоз >лично я ничем не пыжусь. А путешествие-да, обожаю... Есть несколько мест, куда жуть как охота съездить, Как появится возможность-сразу рвану. Да, кстати, часто ездила за кордон одна и не жалею. Кому предложишь- "нууу... это так дорого..." или "ой, я не могуууу." и это не могу у людей десятками лет!!! да если б я так каждого ждала-так дальше Рашки так и не уехала б никуда. А после поездки-так если кто узнает, "Ой, я тебе не страшно одной" А че там страшного то в Дубае может быть?
63 - 10.01.2018 - 00:28
62-maria2014 > Почему я путешествую одна? (с) :)
64 - 10.01.2018 - 00:43
62-maria2014 > ну да. Члены они и в Дубае члены. Что их бояться? ☺
banned
65 - 10.01.2018 - 00:48
Цитата:
Сообщение от maria2014 Посмотреть сообщение
А че там страшного то в Дубае может быть?
Жена какого нибудь фудболизда переедет на своей Феррари
66 - 10.01.2018 - 01:05
64-Мария Антуанетта >судить меня дано лишь Богу, другим я укажу дорогу!!! Убогое у тебя мышление!!! и кругозор уже ..опы таракана!!!! жаль тебя, убогая
67 - 10.01.2018 - 01:06
49-Тепловоз >жесть) а в крае все посмотрели? И зачем галопом? Сейчас на любой вкус маршруты
68 - 10.01.2018 - 01:08
64-Мария Антуанетта >ты видать большой знаток в Дубайских ЧЛЕНАХ, раз так пишешь!!! жаль... муж твой не знает об этом
banned
69 - 10.01.2018 - 01:10
67-shaktusha >
край я как тушкан обскакал весь по 10 раз в год.
да и кроме гор делать нигде нечего.
что смотреть в Тихорецке?

и что те маршруты дают?
banned
70 - 10.01.2018 - 01:12
Хотя есть у меня мечта на Байкал попасть.
Но на троих это из Краснодара на неделю больше 300 тысяч.
Куда к черту
71 - 10.01.2018 - 01:13
69-Тепловоз >69-Тепловоз >однажды я выЙграла вконтячке тур по краю -любой на выбор. Когда пообщалась с руководителем сей фирмы -он выпучил глаза -и половину мест и марштрутов он не знал. Даже водопады Жане. Мест в крае очень много классных, не верю что прямо всё изъезжено. А если и так,то по России тоже всё? Байкал, Алтай, Золотое кольцо, Карелия. Было бы желание, а если его нет -то лучше машину жене или зубы новые
72 - 10.01.2018 - 01:16
Цитата:
Сообщение от Тепловоз Посмотреть сообщение
Хотя есть у меня мечта на Байкал попасть. Но на троих это из Краснодара на неделю больше 300 тысяч. Куда к черту
Глупости. Знакомый на машине пару раз ездил, никаких 300 тысяч на неделю.
banned
73 - 10.01.2018 - 01:20
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Тепловоз Хотя есть у меня мечта на Байкал попасть. Но на троих это из Краснодара на неделю больше 300 тысяч. Куда к черту Глупости. Знакомый на машине пару раз ездил, никаких 300 тысяч на неделю.
10 000 км туда обратно.
Это две недели только в дороге.
Весь отпуск.
А самолеты и гостиницы так и стоят если натроих и там есть пить
74 - 10.01.2018 - 01:21
Ну 400 тыс в год вообще нИ вопрос просрать легко, а и в месяц тоже
75 - 10.01.2018 - 01:23
71-shaktusha >я КК объездила вдоль и поперек. Про летние лагеря молчу. Для меня в детстве летние каникулы были так обязательно на море по два месяца. Для меня в памяти так и отложилась установка-лето- значит нужно путешествовать!!! без путешествия лето пропало! Год пропал что называется. Что что, а тех, кто не любит путешествие, горы , море и солнце ну никогда не понимала
76 - 10.01.2018 - 07:00
66-maria2014 > а что так полыхнуло сильно?
я тебя не осуждала.
Лично я одна не поеду. Ни в эмираты, ни в сауди, ни в иран - да, честно говоря - вообще одна не поеду никуда. не поеду, именно потому что была не одна и видела своими глазами.
Безопасность - наше все.
77 - 10.01.2018 - 07:20
В крипту вкладывай! Век воли не видать!
78 - 10.01.2018 - 07:23
Опять двойка про деньги...)
79 - 10.01.2018 - 08:45
На 40000 можно переодеться, переобуть авто, обновить зубы, поменять бытовую технику...
Копить такие суммы невозможно.
80 - 10.01.2018 - 08:47
Цитата:
Сообщение от стикс Посмотреть сообщение
Опять двойка про деньги...)
ага, лучше бы о бабах ))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены