К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Быдло-магазины или быдло-менеджмент?

Гость
0 - 25.01.2013 - 15:45
Простая казалось бы ситуация, небольшой фудмаркет типа Табриса, сегодняшний субботний день много покупателей. Но всего одна работающая касса из существующих шести. Как разультат очередь из человек 20-ти.. Пришлось 'плюнуть' оставить тележку и купить сегодняшнюю корзину продуктов в других магазинах где очередей нет. Может я не прав, но мне кажется стоять в очереди в фудмаркете унизительно, поскольку я считаю допустимо, когда я плачу предпринимателю за услугу своими деньгами, но платить еще и своим временем, как минимум глупо.
Предлагаю бойкотировать магазины которые игнорируют удобство своих клиентов.



Гость
121 - 25.01.2013 - 17:50
Кстати, отличное мерило поведения в конфликтных ситуациях - профессор Преображенский и товарищ Клим Чугункин. Вам лично кто ближе? ))
Гость
122 - 25.01.2013 - 17:53
116 *кивает* ага-ага, сама этих хитропопых продаванов гоняла с десяток лет)
Гость
123 - 25.01.2013 - 17:55
121, мы ж с тобой кажется выясняли, да?;))Пр-р кстати весьма эмоционален был , да.* Намекает на то , что интеллигентные люди тоже эмоционируют*
Гость
124 - 25.01.2013 - 17:57
121-Интуиция > адекватное поведение в конфликтных ситуациях, доктор Борменталь. Преображенский беззащитен перед хамством, а Чугункин перед силой.
Гость
125 - 25.01.2013 - 17:57
123-Volna > Интеллигентно эмоционируют, а не кидаются селёдкой в предмет раздражения)
Гость
126 - 25.01.2013 - 18:00
124-Кямран Бей > а в сабжевом случае - это точно хамство, а не дурная организация работы? Поучать чужих работников как надо работать - это...??? (термин)
PS Кстати, жалобные книги все еще актуальны или нет?
Гость
127 - 25.01.2013 - 18:02
Я ж и говорю, молча кусаю губы, про себя проговаривая кучу вариантов решения проблемы и казни дураков , которые не могут проблему решить)))Эмоционирую и хочу кидаться чем нить потяжелей селёдки, но принципиально не стану.А еще иногда пишу потом жалобы, да.*нудным голосом*
128 - 25.01.2013 - 18:05
127-Volna >и гвоздиком вредному соседу на машине сердечко не рисуешь?))
Гость
129 - 25.01.2013 - 18:08
128-финланд > закусив удила, сразу выдирает ему выхлопную трубу...которую в порыве страсти нежно укладывает на водительское сидение прямо через лобовое стекло ))
Гость
130 - 25.01.2013 - 18:10
129, откуда ты знаешь про мои тайные фантазии?
ЗЫ Во дворе месяца 3 назад опустилась до того, что назвала тетку, меня обматерившую, дурой(
Гость
131 - 25.01.2013 - 18:12
126-Интуиция > поучать чужих работников - пустая трата времени. Где ты это в сабже нарыла?
Гость
132 - 25.01.2013 - 18:14
131-Кямран Бей > а попытка поскандалить - это разве не поучение чужих паучат?
Гость
133 - 25.01.2013 - 18:15
130-Volna > ник обязывает знать...о фантазиях ))
Гость
134 - 25.01.2013 - 18:15
132-Интуиция > а где попытка поскандалить? О_о
Гость
135 - 25.01.2013 - 18:16
134-Кямран Бей > точно...перечитала. Беру свои слова назад...Виновата, исправлюсь. Адресую ка их ,пожалуй, скандалистам. Кто там у нас был за дебош, бессмысленный и беспощадный?
Гость
136 - 25.01.2013 - 18:19
Блин, опасный ник...я это, про тебя ничего такого, да)
Гость
137 - 26.01.2013 - 13:49
Цитата:
Сообщение от Речка Посмотреть сообщение
95-Кошка в шубке из Коровки > Люди стали очень высокого мнения о себе ни с того ни с сего...Им стало казаться, что теперь оне баре и к ним должны все на задних лапах сбегаться по первому зову...отсюда и разочарования...))
Причем тут самомнение? Задача любого магазина- как можно быстрее обслужить покупателя. Ну в идеале.
С другой стороны на менеджеров давит начальство насчет экономии зарплаты, потому и открывают 2 кассы из 16 ( к примеру). Когда совсем напряженно, то у нас становятся менеджеры на кассы временно. Очередь рассосется- они уходят. Во второй половине дня больше кассиров, в пятницу-субботу-воскресенье больше тоже.
Покупатель не должен ждать по идее. В баре в том числе.
Гость
138 - 26.01.2013 - 14:03
137-Шапокляк > я тоже не понимаю, почему ожидание элементарного сервиса, это показатель завышенной самооценки.
Гость
139 - 26.01.2013 - 14:09
Быстро.. очень быстро вы отвыкли от совецкого ненавязчивого сервиса..
А вы сездите в Российскую глубинку, например, в Муром или в Архангельск.. Там вам напомнят ))
Гость
140 - 26.01.2013 - 14:10
138-Кямран Бей >мое мнение: атавизмы советских времен))) Человек идет в магазин или ресторан, несет туда свои деньги))), магазин или ресторан заинтересован в максимальном количестве покупаталей, а потому, повторю, задача- как можно быстрее обслужить.
Мне приходилось работать в магазинах (США), в том числе и менеджером, потому "политику" торговых точек знаю изнутри. Ну и в том числе про экономию зарплаты.
Гость
141 - 26.01.2013 - 14:10
там вы быстро вспомните классическую фразу "Муу-ущщи-и-ина, ну-у что вам ну-ужно??"
Гость
142 - 26.01.2013 - 14:12
Кстати, в барах и ресторанах это еще актуальнее: чем быстрее обслужат посетителя, тем больше будет "оборот" столиков.
Всем бизнесам нужно скорее и больше продать, а это в том числе достигается быстрым обслуживанием покупателей.
Гость
143 - 26.01.2013 - 14:16
141-SIMATlC >"Вас много, а я одна")))))))
Гость
144 - 26.01.2013 - 14:18
143-Шапокляк > да-да!
Гость
145 - 26.01.2013 - 15:06
года три назад, совершая прогулку по улице Красная солнечным осенним утром, решил я купить себе плюшку московскую в лотке на перекрестке. Подхожу такой улыбчивый и говорю продавщице, пергидрольной даме лет 50-60 с начесом-тумбой на голове, - а дайте ка мне вооон ту булочку! На что в ответ услыхал: - какую дам, такую и возьмете, вы что еще выбирать будете?
- Ну вообще-то да. говорю я.
- Сорок лет в торговле работаю, а такой борзоты от покупателей не видела! Ответила мне дама. К чему это я... Законы рынка беспощадны, с неуважением к покупателям не надо бороться, это сделает здоровая конкуренция, но и терпилой быть глупо.
Гость
146 - 26.01.2013 - 15:13
Я два года назад в Липецке на рынке покупал чёрную смородину. Это вечером было, после работы. в общем, у продавцов, конечно, были уже остатки.
Я попросил взвесить килограмм (а она лёгкая и поэтому на килограмм её довольно много по объёму получается!).
Она взвесила, и у неё в коробке осталось ещё примерно столько же.
И как начала она мне на мозги капать - ну возьмите остальное, ну возьмите остальное!! И конечно, никакой скидки не предлагала.
Я твёрдым тоном сказал: "Давайте я всё-таки буду сам решать, сколько мне покупать?".
А потому что мне реально ну некуда было так много! она бы у меня пропала..
Так видели бы вы, каким взглядом она на меня посмотрела!!! Такой ненависти во взгляде я в жизни не видел ни до ни после..
Гость
147 - 26.01.2013 - 15:14
145-Кямран Бей >муж работает в торговой фирме, мы иногда бываем в компаниях, где владелец. То есть, это не его (владельца) личное мнение, а , как грится, факт: один недовольный покупатель "потянет" за собой еще минимум 10, которые НЕ придут в этот магазин за покупками (то есть, этот покупатель расскажет членам семьи и соседям про плохой сервис).
Потому на кассы (тут) ставят наболее ладящих с людьми работников.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены