![]() | [1] [2] |
Бесполезные знания Сейчас стало возможным получать избыточное количество информации. Информация эта прекрасно оформлена и красиво подается. Но, зачастую, абсолютно не применима к жизни большинства людей. как думаете - Вреден ли переизбыток непрофильной информации? Или наоборот полезен поскольку позволяет расширить горизонты и больше узнать о мире. Сколько времени вы тратите на получение "знаний" которыми никогда не воспользуетесь? |
Приводи пример. Например, я сейчас фотографировать учусь и много изучаю информации по садоводству и ландшафту. Очень все красиво оформленно, но абсолютно не по моему профилю. Лишнее? |
1.вся школьная программа ИМХО шлак только для поступления в вуз. но этот шлак детям вдувают и он трамплин в социальную жизнь. 2.нельзя сказать для чего информация может быть полезна и когда она пригодится. 3. мозг человек использует всего на 5-10% по заверениям ученых, так что тут поле непаханое |
1-Silky > понятия не имею :) каждый человек сам решает что лишнее, а что нужное. Я, например, с интересом слушаю лекции по гуманитарным дисциплинам, хотя у меня нет ни единого шанса даже просто поделиться впечатлениями от услышанного. Это просто получение удовольствия на уровне распития пива с воблой или чего то столь же ненужного. |
Возможно, я сегодня пройду по ссылкам про какого-то Пыжикова. И это будет бесполезное знание для меня, но мозг постоянно требует пищи. Нужно что - то бросать ему в топку) и тут, конечно же, встает вопрос о качестве топлива)) |
4-без имени > умоляю! Только не Пыжиков! Только не Пыжиков!!! Хотите я вам что нибудь на замену предложу? У меня просто сердце разорвется если еще один человек угробит время на эту фигню ((( |
Вот именно, что не знаешь, что может "выстрелить"... Пример: мы еще даже не строили дом, а мне хотелось уже сажать-сажать сад... поставили на участке типа баньки+гостевой домик. В расчете, чтобы быстро и сердито, купили домокомплект. Сруб. Возвели его нам за неделю, крыша/окна - тоже быстро, а вот потом начались мытарства с отделкой. С плотниками вообще беда:(( Муж никогда деревом не занимался, а тут пришлось изучать тему, сам многое сделал. А потом так вовлекся, что "хобби" перевел в постоянную работу. И что прикольно, реально видно, что человек просто кайфует от своей трудовой деятельности. |
5-Clever >давайте, готова рассмотреть Ваши предложения)) |
6-Silky >мне кажется, любая созидательная деятельность, когда из Небытия рождается НЕЧТО, приносит удовлетворение. Ты становишься немножечко богом)) |
7-без имени > тематику определите пожалуйста. Хотя бы примерно - история, философия, эзотерика, психология, социология, физиология или просто ваши предпочтения |
0-Clever >что не убивает делает нас ......? Продолжи! |
9-Clever >история сразу нет - жанр фантастики мне не близок. Фентези туда же. По философии нужна база, иначе это будет напоминать игру в теннис об стену сам с собой. Эзотерика, возможно. Но тут есть нюанс, что Вы считаете эзотерикой? Прикладное искусство типа тупых ритуалов не предлагать. Психология - это младшая сестра философии? Спасибо, пока не надо, пусть немного подрастет)) Социология - интересно, давно ничего такого не читала. Пойдет, если она не остановилась в своём развитии на отметке "нулевые". ))) |
Зачем-то держу в голове кучу ненужной информации, чаще удивляет, чем оказывается полезной. И да, вчера по фрагменту забора определила город, блин. |
12-Викентия > Geoguessr? |
13-без имени >это приложение такое? |
14-Викентия >да |
11-без имени > ясно, вы выбрали самый сложный вариант. Пороюсь, благо воскресенье. К вечеру что то предложу. Но по социологии материала мало и он достаточно специфический. Но я попробую найти хоть что-то занимательное :) |
16-Clever >большое спасибо. |
2-Родная >вот тут я с тобой не соглашусь. Школьные знания - это вообще базовые знания. Все зависит от того, как их преподносят. |
8-без имени >шедеврально. ради этого высказывания стоило заводить тему) |
11-без имени >начни с Жарниковой Светланы Васильевны. |
18-Зима >базовые только арифметика, алгебра, геометрия, физика, биология и химия и то, много чего приходится перепонимать..дальше уже начинаются вариации на тему.. |
20-Зима >история не заявлена, читай внимательно) Мелиса займется воспитанием Имячки! |
8-без имени >Красиво! Нужно ему об этом сказать, он заценит метафору:)) |
[img]https://sun9-31.userapi.com/impg/IJ_LquPHEMgpCRA3JW7o_ojL5S3UXaRc56JB9A/qcyQ6WfTIg4.jpg?size=909x1080&quality=96&sign=4bf2be541f43ecc265104818f650e244&type=album[/img] |
21-Родная >а так же история( чтобы думающие могли найти несоответствия ), музыка, рисование , черчение, физкультура. Опять же все зависит от качества преподавания. |
19-Родная > позитивная манипуляция сознанием |
0-Clever >не считаю избыточной любую информацию. Да, это и расширение кругозора - всегда найдётся тема поговорить например с новыми знакомыми на отдыхе, опять же - тренировка мозга. Чем старше, тем это полезнее. |
0-Clever >тот же форум - не профильная информация, однако ж вы на нем залипаете) |
[quote=Родная;48416212]Мелиса займется воспитанием Имячки![/quote] Разве предложить, что нибудь прочитать воспитание? |
25-Зима >а. стоп. я так не подумала. если из принципа несоответствия то вся программа огонь! |
28-Изо_льда >Потому что здесь каждый делится какой-то информацией, но в более доступной форме. |
29-Улитка >ну а ты как думаешь. зачем читать сказки дочке наначки? можно петушка на полочке пососать тогда |
[quote=Изо_льда;48416238]поговорить например с новыми знакомыми на отдыхе[/quote]вот это? [img]https://birdinflight.imgix.net/wp-content/uploads/2018/04/dubai_04.jpg?fm=pjpg&q=70&fit=crop&crop=faces&w=2580[/img] |
24-Шарлаханская царица > зачет! )))))) |
[quote=Родная;48416252] 29-Улитка >ну а ты как думаешь. зачем читать сказки дочке наначки? можно петушка на полочке пососать тогда [/quote] Я пропустила процесс удочерения) |
11-без имени >попробуй диспензу почитать |
[url]https://www.youtube.com/watch?v=buR8zQ4d7LQ&t=459s[/url] Михаил Соколов. Лекция «Социология литературных вкусов» |
[url]https://www.youtube.com/watch?v=3K94NtVKNvU&t=307s[/url] Социология эмоций [url]https://www.youtube.com/watch?v=YqGXndvVY8U[/url] Социология души: идея множественных «Я» от Фрейда до Гоффмана 17-без имени > я выбрала темы которые могут быть вам хоть немного интересны. Остальное совсем скучная заумь. |
37-Clever >спасибо, дома посмотрю обязательно. Спасибо за время. |
Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |