![]() |
42-maria2014 >сочувствую, может вам в tiktok? |
34-36и6 >по биологии вообще ситуация плачевная, считают исследователи Piza: содержание устаревшее, местами уже опровергнутое, преобладание текстового материала, отсутствие опытно- экспериментальной работы. Все это отбрасывает нашу страну далеко в прошлое. |
Что там за учебники такие ужасные?:-(. Мне одной повезло с учебниками у детей , что не вызывали негатива и знания хорошие на выходе в итоге? |
45-Имя > да это понятно все. Мадаме учебник выдали в школе - какой-то краткий, концентрированный курс. Учительница тоже под стать учебнику "сидите, я открою" |
45-Имя > оппа.. а что опровергли? инфузории туфельки вовсе не туфельки? или ни разу не инфузории? Или там про сэра Чарльза Дарвина? |
48-Вомбат >[URL=http://vfl.ru/fotos/bf9897a431802381.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1601573207/bf9897a4/31802381_m.png[/IMG][/URL] Если плохо видно, скажите) |
43-Вомбат >опыты интересные же! Наглядная физика в быту. Просто и увлекательно! Джиндж, спасибо! У меня младшая в периоде увлечения таким сейчас. |
49-Имя >как-то очень размыто. |
50-Атти > а... "если не учить физику и химию в школе, то твоя жизнь будет полна чудес и магии" ? )) А теоретическую базу он подводит? ну объяснение почему так. |
[URL=http://vfl.ru/fotos/5cf3eb1231802434.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1601573647/5cf3eb12/31802434_m.png[/IMG][/URL] |
41-36и6 > вот точно) раньше был параграф с правилом, потом задания, которые делали в школе для разбора этого параграфа, потом задания, которые задавали на дом для закрепления, т.е. все логично и последовательно, а сейчас все как-то дергано) |
52-Вомбат >ты смотрел ролик хоть один до конца? Читал текст под постом? |
53-Имя > Юля, фраза "содержание образования по естествознанию" уже порвала мне мозг. Я могу осознать - уровень образования, или содержание учебного материала, но содержание образования.. |
55-Атти > нет, у меня вылазит огромный баннер и предлагает зарегаться в инсте. |
57-Вомбат > Я Пастернака не читал, но осуждаю (с) :-))) |
58-Атти >напротив, пастернак в супе хорош, заменяет сразу и морковь и петрушку. |
56-Вомбат > у этого понятия есть определенный семантический шлейф): содержание начального общего образования, содержание основного общего образования, содержание среднего общего образования. И свои ОКВЭДы - три (это замечание для бухгалтеров)) |
60-Имя > методический материал штоле? |
60-Имя > *ворчит" неучи! а потом им учебники русского языка за 3 класс не такие :-) |
62-Атти > образование - единство процессов обучения, воспитания и результата. Сама неуч. |
63-Вомбат > слова в русском языке многозначны:-) Можно почитать еще значения этого слова. |
64-Атти >Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). см. закон об образовании. |
Есть еще образование как возникновение, появление. напр. жировое образование, или мучнистое образование ))) |
"Попробуй докажи современному модератору, что глагол "пестовать", это не по олбанске" (С) |
67-УВ50 > ему не повезло с пестуном ;) |
67-УВ50 > слово "выпестовать" ни один приличный человек сегодня вслух не произнесёт |
Это вы ещё доверовлюционных учебников не читали.... |
Широко, в приволье зеленых степей, течет Дон. Зеркальною лентой блестящего серебра извивается он среди полей, меж белых мазанок станиц, меж зеленых садов, по широкому степному раздолью. И медленно и плавно его течение. Нигде не бурлит он, нигде не волнуется. Зеленые деревья обступили его берега, придвинулись близко к воде, отразились в зеркальной глади широкой реки и будто глядятся в нее. Там точно скалы нависли крутые утесы, виноградник сбежал к самой воде и темные гроздья висят между крупных узорных листьев. Медленно и плавно катит свои волны Дон. Будто спит на песчаном перекате, точно и не течет, а замер, застыл на одном месте. Недаром и зовется он -- Тихий. Тихий Дон!.. Тихо в могучем просторе его степей. Зацветут весною его берега пестрыми цветами, дивным запахом наполнится степь, а потом все сильней и сильней станет палить солнце, и выгорит, пожелтеет и почернеет степь... Понесется над нею знойный ветер, помчит сухое перекати-поле и принесет пряный запах полыни в станицу... Придет и мороз. Замерзнут стоячие воды озера, станет и Дон. Белым саваном снегового покрова оденется степь. Заревет над ней страшный буран и в хороводе снежинок закроет свет Божий, и станет темно и жутко... Тогда только держись в степи, оберегая табун, чтобы ветер не угнал его в самое море. Начавшись в русских землях, медленно и плавно идет Дон, широко разливаясь в низовьях, делясь на множество рукавов, и, наконец, свободно и вольно вливается в синее море -- море Азовское. За Азовским морем -- лежит дивный Крым. Там синеют причудливые узоры гор, спускающихся золотистыми обрывами скал к чудному теплому синему морю -- морю Черному... По всему этому краю, по обоим берегам Тихого Дона, живут донские казаки. Из года в год кипит и волнуется жизнь по станицам: одни рождаются, другие умирают, там казаки вернулись из полков домой, а там, глядишь, старик отец запряг в телегу волов, привязал сзади боевого коня и везет уже сына на сборный пункт. В одной семье радуются появлению сына, молодого казака, в другой -- поют панихиду: умер старик-дед, участник многих походов... На станичном кладбище прибавляется крест и семья ставит новый голубец. Отцы говорят, что дети не похожи на них, живут не по-старому, не по-казачьему, а послушаешь дедов -- так тогда жизнь и совсем была иная. И хочется узнать эту старую жизнь, хочется узнать, что было вчера, в прошлом году, десять лет тому, назад, сто лет... двести... |
Прочитав нормальный человеческий учебник, молодой человек прокачается в истории, географии, обществознании и русском языке разом)) |
71-NoThanks >тихий Дон Шолохова? |
72-NoThanks >ты хотел сказать "художественное произведение"? |
73-Имя > нет, это учебник.. по нему учились :)) 74-Tucshka > шолохов сп.здил это название :))) |
74-Tucshka >а что у человека в чём, когда он отказывается признавать свои ошибки? |
76-Имя >это непроработанная Лилит в карте..мутит крутит и не признается потому что там туман. Проработанная честно говорит тут есть неточности их надо прояснить |
77-Tucshka > какая ты мощная! (с) |
78-Вомбат >это ния. это средневекой трактат по астрологии. все придумали до нас. |
о том КАК и КОГДА в России возникли школы. [url]https://youtu.be/0WzcH9rz1vI[/url] |
80-Tucshka >возникли, развивались и развиваются и слава Богу! Пока еще в России можно получить хорошее образование щкольное ,послешкольное. |
81-Атти >я про то что было посеяно...из персиковой косточки не вырастет айва. Так что нынешний кризис образования вполне обоснован..ибо все посеяное дало свой результат. теперь только менять и делать новые закладки на новый период |
+все равно тут никто ссылки не смотрит...так что чисто для космоса |
Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3. |