0
- 04.05.2018 - 22:50
|
Пол интернета перерыл, не могу найти нормальной инфы! Статьи на сайтах пишут копирайтеры, а не врачи, поэтому там полная белиберда. Спрошу тут. Вот если человек заболевает ОРВИ вследствие переохлаждения, он заразен для окружающих или нет? О бактериальных стафилококковых ангинах речь не идет. Интересует именно ОРВИ, развившееся после переохлаждения (если я правильно понимаю, в таких случаях всегда виноваты вирусы, живущие в дыхательных путях самого пациетна?). Спасибо! | | ||
1
- 05.05.2018 - 10:30
| Грипп - это вирусная ОРВИ? Он заразен? Почему вы решили, что вирусы постоянно живут в дыхательных путях здоровых людей? Это относится только к бактериям. | | ||
2
- 05.05.2018 - 11:36
| 1-хоббит > На разных сайтах пишут, что "условно-патогенные латентные" вирусы в миндалинах живут. При переохлаждении падает иммунитет и они становятся патогенными, человек заболевает. Вы врач? Можете мне про это рассказать? | | ||
3
- 05.05.2018 - 20:56
| Я врач. Уже рассказал. | | ||
4
- 05.05.2018 - 22:21
|
3-хоббит > Стоп. Т.е., если человек заболевает ОРВИ после переохлаждения, это он из внешней среды инфекцию подхватывает (даже если не было контакта с носителем)? И при этом становится заразен? Как так получается, что вирус, ни для кого до этого не опасный, после того, как поражает человека с ослабленным иммунитетом вдруг становится опасным для всех? Можете посоветовать какую-нибудь книгу для неспециалиста, где простым популярным языком написано про это все? Я постоянно болею разными ОРЗ и меня интересует эта тема, но в сети на сайтах очень противоречивая информация... | | ||
5
- 06.05.2018 - 09:11
| Еще один раз так и будет совсем стоп. Цитата:
Цитата:
| | ||
6
- 08.05.2018 - 15:31
| Как это у здорового человека с хорошим иммунитетом при переохлаждении сразу вдруг за несколько часов падает иммунитет? Переохлаждение это ни коим образом не ОРВИ. Пример простой-перемёрз человек,схватил воспаление лёгких-но он же не заразит другого. | | ||
7
- 08.05.2018 - 20:25