К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

вопрос по гинекологии

Гость
0 - 05.06.2012 - 09:37
были месячные, на их последний день был ПА, в процессе которого порвался презерватив. выпила эскапел, через 3 дня месячные пошли опять... прошло около 2 недель и появились мажущие розоватые выделения. через день-два опять... чуть помажет и вроде нет. и еще спустя пару дней был ПА, в процессе которого появилась кровь, шедшая довольно обильно, воспользовалась тампоном до утра (это была ночь), утром тампон был чист. ничего не понимаю, что со мной происходит(( к гинекологу обращусь, но хотя бы предварительно, если есть знающие специалисты - что это может быть?


1 - 05.06.2012 - 11:13
Гормональный сбой в результате приёма эскапела.
Гость
2 - 05.06.2012 - 11:52
теперь просто ждать, пока само нормализуется? раньше проблем с побочкой от эскапела не было
Гость
3 - 06.06.2012 - 02:39
А как часто эскапел принимаете?
Гость
4 - 07.06.2012 - 08:13
эскапел не часто... не чаще раза за полгода.
Гость
5 - 07.06.2012 - 15:57
Скорее всего на самом деле сбой от приема Эскапела, но кровянистые выделения после ПА могут также возникать при патологии шейки матки
6 - 07.06.2012 - 16:03
2-Зелёная Феечка >
Всё когда-то случается в первый раз. И дальше будет только хуже.
Может таки подумать о другом способе контрацепции? Вместо того, чтобы каждые полгода устраивать организму гормональную встряску?
Гость
7 - 08.06.2012 - 07:26
5-doffer > год назад делала кольпоскопию, сказали шейка в идеале, хоть как образцом показывать... надеюсь, за год ничего не произошло такого с ней кардинального. в среду схожу на обследование к врачу.
6-АКВА > экстренная контрацепция, ничего другого не оставалось. такие случаи редко бывают. ОК пока не пью, прекратила прием.
Гость
8 - 08.06.2012 - 09:00
Автор, извините пожалуйста, вопрос аналогичный Вашему, поэтому присоединюсь...Эскапел приняла впервые, через 3 дня произошел ПА и пошли выделения как обильные месячные 3-ий день. Когда нормализуется сбой?
9 - 08.06.2012 - 09:15
7-Зелёная Феечка >
Раз в полгода - не единичный и даже не редкий случай.
10 - 08.06.2012 - 09:16
8-mapania >
Неизвестно.
Гость
11 - 08.06.2012 - 13:49
10-АКВА >Какое количество дней с выделениями примерно считается нормальным?
Гость
12 - 08.06.2012 - 17:25
странно... просто года 4 нет-нет пила его, а такое в первый раз
Гость
13 - 08.06.2012 - 21:28
Девочки, овуляция происходит в середине цикла, беременность возможна +- 2 дня до и после нее! в последний день менструации забеременеть невозможно, какой Эскапел? зачем издеваться над своим организмом? сходи на узи, купи тест на овуляцию, чтоб наверняка знать свои "опасные дни"
Гость
14 - 10.06.2012 - 10:07
13-nadika, длительность фертильных или "опасных" дней рассчитывается не так. При регулярном 28-дневном цикле фертильными будут дни с 10 по 17 +- 2 дня. Эти дни исходят из продолжительности жизни сперматозоида (около 5и дней) и яйцеклетки (около 3х дней).
Гость
15 - 11.06.2012 - 11:14
13-nadika_ >я не доверяю этим рассчетам и рисковать не хочу
Гость
16 - 12.06.2012 - 21:55
14,15-Фаза фертильности начинается с момента овуляции и заканчивается через 48 часов после нее. Из практических соображений считают, что фертильная фаза продолжается 6 - 8 дней (+ на неточность подсчетов, на то, что сперматозоиды, попавшие в слизь шейки матки, способны к оплодотворению в течение 5 дней). а чтобы знать день овуляции можно сделать узи или использовать тест на овуляцию! говорите "рисковать не хочу" так почему бы не предохраняться? есть же куча способов, даже пластырь контацептивный( клеешь и не рискуешь), Вы думаете, принимая "эскапел" , не рискуете?????
Гость
17 - 13.06.2012 - 08:15
16-nadika_ >презерватив для вас не предохранение?
Гость
18 - 16.06.2012 - 22:31
я против презерватива не высказывалась! конечно это надежный способ предохранения и защиты от инфекции и я,на минуточку, вопрос про "эскапэл" не задавала!!! просто если автор его пьет несколько раз в год, ведет половую жизнь и не предохраняется ни презервативами, ни ОК. ни спиралью и т.д. я привела пример самого "ленивого" способа предохранения! чтоб не мандражировать потом после ПА. так что вопрос о предохранении-автору пожалуйста!
19 - 27.07.2012 - 17:08
в следующий раз пейте не эскапел, а женале. он не гормональный.
Гость
20 - 02.05.2014 - 15:33
Что делать, бывают действительно экстренные случаи. Вот тогда сделаешь все что угодно, лишь бы проблем не было.
Гость
21 - 03.05.2014 - 21:27
20-Бэтти15 >после таких процедур "все что угодно" как раз и бывают проблемы
Гость
22 - 05.05.2014 - 11:30
Бэтти15, надо плавно предохраняться, сейчас методов куча, главное, подобрать что-то свое. А в экстренных случаях, мне все таки эскапел больше нравится, несколько раз приходилось принимать, прошло все нормально, беременность не наступила, и цикл в норме.
Гость
23 - 06.05.2014 - 15:51
Kislorod2, так ведь не всегда получается "плавно". Из кучи методов мне подходит только один - прерванный ПА, натура у меня нежная, не принимает мой организм другой контрацепции. Вот и приходится искать что-то на пожарный случай. А после эскапела у Вас вообще ничего не было? Вы не поправились?
Гость
24 - 09.05.2014 - 14:36
Бэтти15, о чем вы говорите, каким макаром после одной таблетки эскапела я бы поправилась, я же не месяц его пила)) Да и побочек особых никаких не было, ну немного только грудь набухла, а остальное самочувствие, такое же как и всегда.
Гость
25 - 10.05.2014 - 15:14
Это просто реакция организнма на лекарство. Скорее всего ничего страшного.
Гость
26 - 10.05.2014 - 20:56
Kislorod2, Достаточно одной таблетки? Ну да, если пили несколько раз и не забеременили, значит действует. А через какое время после ПА надо пить что бы подействовала эффективно, сразу?
Гость
27 - 13.05.2014 - 15:55
Бэтти15, а аннотацию почитать слабо?)) там ведь четко написано, одна таблетка эскапела, принимается не позднее 72 часов после незащищенного полового акта.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены