К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Устал лечить боли в спине

Гость
0 - 07.09.2017 - 01:33
Примерно в октябре 2016 года заболел низ спины, немного слева (как оказалось позже, район крестца). Заболело в один момент, при переносе не особо тяжелой тумбочки.
Занимаюсь фитнесом уже 5 лет, ничего тяжелого, становые тяги не делаю, вообще вертикальные нагрузки на позвоночник минимизировал. Тренажеры, нагрузки на разные группы мышц. После начала болей и совсем стал легко заниматься, много ходить на дорожке беговой, больше плавать в бассейне, ходить в сауну. Но не помогает. Пробовал не заниматься 3 недели совсем ничем кроме ходьбы, никаких изменений, боль остается.
Очень болит в сидячем положении, причем именно сидя в кресле, на стуле со спинкой. Без спинки сидеть намного безболезненней.
Катаюсь периодически на велосипеде. Так во время езды вообще не болит. Даже на кочках.
Еще периодически появляется как бы резкое жжение, где-то в глубине ягодицы, слева. Быстро проходит.

Попытки лечения:
Начал просто с невролога в поликлинике, тот прописал уколы, кажется мидокалм и еще какой-то препарат, а так же витамин Б. Проколол курс (10 уколов через день) – улучшений ровно 0.
Ходил в «Центр Восточной медицины» - массаж, иголки, хондропротекторы (уколы какого-то лекарства в позвоночник). То же самое, что и с уколами от невролога – нулевой результат.