К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Результаты гормонов щитовидной железы

Гость
0 - 03.04.2013 - 12:44
Добрый день. Решила проверить щитовидку. Узи показало диффузные изменения. Отправили сдать гормоны. Два гормона в норме (ТТГ и Тироксин (Т4) свободный), а вот последний- Антитела к микросомальной тиреопероксидае зашкаливает. При норме 0,00-5,60 у меня показатель 139,42. К эндокринологу записалась через неделю. А сейчас места себе не нахожу. Кто знает, о чем может говорить такое большое отклонение этого гормона?


Гость
1 - 03.04.2013 - 16:08
Успокойтесь, если это то что я думаю, т.к. сама не специалист, то с этим живут, при этом долго и счастливо и мне лечение никакое не назначили, если честно я так и не поняла сама, хотя была у двух разных специалистов: насколько я поняла это к чему-то предрасположенность и может быть наследственное, но я могу ошибаться. Последний врач в платной клинике, где я была по ДМС, т.е. мне могли много чего назначить, успокоил и просто предложил попить витамины и контроль раз в год. Это может сказать только врач, после осмотра, если Вы просто решили провериться без направления, то тем более не волнуйтесь. И еще совет, Вам может эндокринолог предложить сделать кардиограмму, они там что-то смотрят, сделайте, это не развод на деньги.
Гость
2 - 03.04.2013 - 16:37
Белая кошка, спасибо, немного подбодрили. Кардиограмму уже сделала, плюс узи сердца. Отклонения -только тахикардия. Изначально я решила пойти по врачам из-за того, что в последнее время много нервничаю, пульс высокий даже в спокойном состоянии, постоянное чувство тревоги. Вот и решила проверить первым дело щитовидку и сердце. И показатели этого гормона меня очень напугали.
Гость
3 - 03.04.2013 - 19:33