К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Резь в глазах при работе с компьютером

0 - 09.06.2019 - 19:08
Последнее время (где-то месяца 2). Работаю с компом, очки, ничего не менялось (ни очки ни компутеры) но в последнее время неожиданно при работе с компом появляется сильная резь в глазах, как перцем помазал (иногда через час, иногда через два, иногда вообще ничего). Резь, слезы катят... Что это, с чем может быть связано??? Ничего не менялось, ни очки, ни компы, ни время сидения перед монитором.


1 - 10.06.2019 - 08:49
Эффект сухого глаза,почаще моргать при работе,капли глазные.
Ну и главное сходить в глазную клинику,это никогда не помешает
2 - 10.06.2019 - 21:49
Монитор должен быть ниже глаз, тогда глаза больше прикрыты верхними веками и меньше сохнут.
3 - 10.06.2019 - 23:12
К офтальмологу ещё не обращались?
4 - 11.06.2019 - 10:02
Так самое странное - не постоянно ведь! То весь день (и 2 и 3 подряд) работаю и ничего. То вдруг буквально полчаса - и резь, причем обычно не в обеих глазах сразу, а то в левом, то в правом. Сначала грешил на крем после бритья, думал в глаза попадает. Исключил. Фига! Периодически появляется. Мониторы ниже глаз, расстояние около 60 см, к офтальмологу пока не обращался. Сейчас вот опять "период ремиссии" - неделю как никаких эффектов...
5 - 11.06.2019 - 16:17
Единственное что пришло в голову - засветка УФ. Глаза его не видят, но страдают.
6 - 11.06.2019 - 21:15
5-x0577216 >синий свет действует на сетчатку медленно но верно, нормальные очки защищают,а периодически это или давление скачет на и диабет не лучшим образом действует.бегом к врачам
7 - 11.06.2019 - 23:22
попробуйте монитор Dasung

8 - 12.06.2019 - 07:38
Цитата:
Сообщение от oleg.21 Посмотреть сообщение
5-x0577216 >синий свет действует на сетчатку медленно но верно,
Белый цвет состоит из RGB компонент. Синяя есть всегда!
Внимательно читаем
Цитата:
Сообщение от SeaStar Посмотреть сообщение
Так самое странное - не постоянно ведь!
9 - 12.06.2019 - 08:04
8-x0577216 >внимательно читаем-oleg.21 >про синий медленно но верно,т.е. количество переходит в качество,а про периодически -обратить на сахар и давление
10 - 12.06.2019 - 10:01
Да, действительно, давление периодически скачет. Как-то даже не подумал связать, наверное потому как повышение давления обычно не очень чувствую - по косвенным признакам. Обязательно проверю, спасибо! Сахар (тьфу-3-раза!!) пока в норме, по случаю проверял.
11 - 12.06.2019 - 11:11
10-SeaStar >давление внутриглазное,мы же про глаза говорим ,не
12 - 12.06.2019 - 13:58
Тьфу ты... А глазное в бытовых условиях можно как-то померить? Я к тому что когда рези нет, так и причину не найти, в т.ч. давление. Мне что, ждать когда рези начнутся и бегом к врачу??-)))
13 - 12.06.2019 - 15:01
https://medmart.pro/products/indikat...gd-03-diathera
14 - 13.06.2019 - 16:18
Офис, искусственное освещение, кондиционирование воздуха, монитор, возраст - всё вместе и каждое по отдельности может давать синдром сухого глаза. Капли увлажняющие снимут симптомы, но к врачу стоит сходить хотя бы для успокоения, т.к. даже небольшое падение остроты зрения может вызывать похожую реакцию. Мне прописали очки с малюсенькими диоптриями + капли, уже лет пять всё норм.
*сейчас появились в продаже капли в юнидозах. Один контейнер на день. Ок. 300 руб. за 30 контейнеров, ничего не пропадает.
15 - 13.06.2019 - 17:32
То 13 - Ну да, купил за 19 штук, померил - оказалось не то...
То 14 - да у меня давно уже +3,5, причем на правый глаз, на левый - +2,75 А что за "капли в юнидозах"?? Поподробнее можно?
16 - 13.06.2019 - 18:04
15-SeaStar >одноразовые дозы, удобно в поездках,дороже чем в пузырьках
17 - 13.06.2019 - 23:26
15-SeaStar >это просто расфасовка мелкая. Вроде бы дороже, но с учётом того, что обычный флакончик используется на 1/2-1/3, а остальное приходится выкидывать через 30 дней, то выходит дешевле. Да и консервантов нет в составе.
18 - 14.06.2019 - 16:52
Ну похоже я совсем тёмный... Название этих лекарственных капель (кроме "капли увлажняющие" и "капли в юнидозах") есть?? Медицинская, так сказать их кличка-)))
19 - 14.06.2019 - 18:41
18-SeaStar >глазные капли Гилан,Гилан ультра комфорт
ЗЫ! Не реклама:))
20 - 14.06.2019 - 18:44
Artelac Всплеск Уно, и пр. и до.
21 - 15.06.2019 - 11:48
Спасибо, попробую!
22 - 28.06.2019 - 02:43
Как что поменялось? Поменялось состояние здоровья глаз)))
Капли есть для таких случаев, но к врачу все равно придется сходить, чтобы их правильно подобрать.
И еще, даже независимо от врача и капель, перерывы в работе надо делать каждые минут 40! С любым состоянием глаз.
banned
23 - 07.07.2019 - 16:30
Цитата:
Сообщение от tt_eva Посмотреть сообщение
, перерывы в работе надо делать каждые минут 40!
Лучше полчаса. Есть программы-напминалки и блокираторы.
24 - 16.07.2019 - 19:49
капли натуральная слеза юзал, когда было такое
25 - 18.07.2019 - 08:52
лучше конечно пойти к офтальмологу
но вообще попробуйте взять отпуск, отдохнуть
если нет возможности, то попробуйте чаще отвлекаться от компа, подходить к окну и смотреть вдаль - это способствует расслаблению глазных мышц, улучшая кровоснабжение глазных капилляров.
вы говорите ничего не поменялось...но скорей всего у вас стала более напряженная работа/стресс (может даже дома)...стресс способствует сокращению мышц, в том числе глазных, ухудшая кровоснабжение (сожмите кулак и ваша кожа начнет белеть)
так что еще один совет - попейте успокоительные травы: пустырник, мелисса, мята, корень валерьяны (посоветуйтесь при покупке с фармацевтом о дозировке)
26 - 18.07.2019 - 15:56
Вот все-таки физиология организма - загадка!! Все неожиданно прошло... (тьфу-3-раза!!!). Может чуть меньше за компом сидеть стал, но по работе забот (и тревог соотв-нно) резко прибавилось. Может организму просто стало некогда "фигней" заниматься - рези в глазах устраивать?-))))
Fux
27 - 19.07.2019 - 09:04
26-SeaStar > МНОГО ЛЕТ САМ ПОЛЬЗУЮСЬ И ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ТАКОЙ ПРЕПАРАТ КАК ОФТАГЕЛЬ БЕЗВРЕДЕН И ПОМОГАЕТ РЕАЛЬНО
28 - 19.07.2019 - 10:51
27-Fux >кричать то зачем?
29 - 19.07.2019 - 22:10
у меня зрение стало падать когда монитор стоял высоко и приходилось смотреть вверх. Глаза не предназначены для того чтобы долгое время смотреть вверх, пережимается кровообращение, сохнет роговица. Возвращение монитора в нормальное положение через 3-4 месяца вернуло зрение в норму


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены