К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Рекомендовать в новости

Радиойодтерапия тиреотоксикоза

Гость
0 - 26.02.2013 - 21:40
Хотелось бы узнать отзывы тех, кто проходил эту процедур: где, как и сколько заплатили. Спасибо.

Гость
1 - 27.02.2013 - 16:08
Мужу моей подруги делали эту процедуру в Обнинске по Квоте (он сам врач). Пережил ее спокойно, без проблем, без каких-либо выраженных побочных эффектов.
Гость
2 - 27.02.2013 - 21:02
Спасибо за отзыв. А сколько платили?
Гость
3 - 27.02.2013 - 22:58
Если по квоте, то бесплатно. Если за свой счет, то около 130 тысяч. Точнее не помню, читал на стенде в коридоре отделения.
Из моего личного опыта - самый лучший способ получить квоту - это обратиться напрямую в отдел квот Обнинска. Для этого нужно будет отправить медицинскую документацию в отделение хирургии открытыми радионуклидами по факсу. По ссылке вся нужная информация. http://www.mrrc.obninsk.ru/?id=426

В самом радиологическом центре за 12 курсов радиойодтерапии и самария никому не платил ни разу ни копейки.
Гость
4 - 28.02.2013 - 08:29
Проходили лечение в Обнинске по квоте. Оформляли через наш КОД. Все бесплатно. Единственный минус ждали госпитализации 11 месяцев(очень большая очередь по квотам). Но сроки они там назначают индивидуально в зависимости от состояния болезни. Платно можно попасть практически сразу.
Гость
5 - 28.02.2013 - 16:24
3-Бискаью Фрумпельх >4-Oliana > Спасибо. А как чувствуете себя после РТ?Какие-то побочные явления были? Рассматриваю Эстонию или Польшу - по деньгам дешевле выходит.
Гость
6 - 28.02.2013 - 16:50
Побочных явлений никаких. Сам процесс очень прост: выпиваешь раствор и на несколько дней в закрытое помещение. Неприятных ощущений никаких нет, все как обычно. Затем контроль и домой. Огромный плюс еще и в том,что перед процедурой проводят очень серьезное обследование, гораздо более основательное чем в КОДе, что позволяет ставить более точный диагноз и стадию болезни.