К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помогите пережить долгую зиму

0 - 12.10.2014 - 16:46
Все привет!
Посоветуйте что надо иметь в аптечке из современных средств для того чтобы быстро справится с возможной "простудой". Болеть нет возможности и бюджет не особо важен.



Гость
1 - 12.10.2014 - 18:01
подписуюсь, тоже этим интересуюсь
Гость
2 - 13.10.2014 - 09:47
-))) я не врач, но болезнь всегда легче предупредить, чем лечить, я выработал для себя несколько правил и вот уже лет 10 как не было сильной простуды (легкий насморк, кашель не считаю):
- ноги всегда должны быть в тепле и сухости;
- голова должна быть в прохладе, а не в холоде, зимой естественно теплая шапка;
- горло всегда закрыто шарфом или кофтой с высоким воротником
- как минимум всегда перед едой мыть руки с мылом, если нет такой возможности купите антисептический гель для рук;
- зимой включают отопление, от этого воздух становится сухим, что плохо влияет на легкие - перед сном обязательно увлажняйте воздух;
- никогда долго не мерзнете, зайдите в теплое помещение
- пропейте в течении месяца курсом витамины
- если все же простуда наступает, я завариваю ромашку, но только не пакетики, это пыль, а россыпью, регулярно употребляйте лук, чеснок, хрен, черная редька. На крайняк покупаю что-то типа кагоцел.
3 - 13.10.2014 - 09:52
2-Автоспециалист >
спасибо. понятно. быть в тепле только снится, чеснок с луком отпадают.
пока в списке - кагоцел+витамин С
4 - 13.10.2014 - 09:54
+
- достаточно спать и правильно есть (не забывая про зимние витамины типа квашенной капусты и клюквы)
- выходные проводить на свежем воздухе активно, а не на диване с телевизором
-квартиру регулярно проветривать и достаточно инсолировать (давать доступ солнечному свету). Офис тоже - проветривать!
- пить чай с шиповником
- по возможности избегать скопления людей в период эпидемий
5 - 13.10.2014 - 09:57
3-zagantolgoi >