К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Остеопороз, подскажите как укрепить кости?

Гость
0 - 20.02.2012 - 13:02
Диагноз-остеопороз, принимала препарат БонВива для удержания кальция в костях, раз в три года в течении 2х лет. Потом лечащий врач отменила, сказала достаточно. Через некоторое время я почувствовала ухудшение, боль и жжение в ногах и руках.
Я бы с удовольствием возобновила прием, но мнения врачей расходятся.
Подскажите кто знает этот препорат и есть ли какие-нибудь др средства.



Гость
1 - 20.02.2012 - 13:28
1-ae92 > В нике это ваш возраст или год рождения? Я не из праздного любопытства. Здесь вам могут только мел есть предложить. А так к эндокринологу...Смотря какой возраст, причины остеопороза, сопутствующая патология...
Гость
2 - 20.02.2012 - 13:30
1-ae92 > Причина остеопороза? Климакс или др.?
Гость
3 - 20.02.2012 - 14:06
Есть замечательные средства для лечения остеопороза. Подробнее - в "личку". Здоровья всем.
Гость
4 - 20.02.2012 - 15:15
Причина-искусственная менопауза, операция была сделана в 35 лет, сейчас мне 50.
Обращалась ко многим врачам, в т.ч. эндокринологам, никто ничего вразумительного не может сказать, кроме как отправить в очередной раз на узи и анализы, и выписать дорогостоящие БАДы, еще и противоречат друг другу. Мой адрес ptiza_55@mail.ru буду оч признательна!!!
Гость
5 - 20.02.2012 - 21:04
Денситометрию делали? До и после лечения? Динамика? Содержание ионизированного кальция в крови? В зависимости от этих показателей и нужно решать вопрос о продолжении лечения.
Гость
6 - 20.02.2012 - 21:07
Автор, а что это за курс такой - "раз в три года в течение двух лет"? Расскажите поподробнее о боли и жжении в ногах и руках?
Гость
7 - 21.02.2012 - 09:08
Курс-раз в три месяца, в течении 2х лет...денситометрию делала до и после лечения, сначала было -3,5 в плоских костях и -1,8 в тазобедренных к концу 2-го года лечения стало -1,9 и -1,0 соответственно, с октября 2011 не принимаю препарат, анализ еще не делала.
В результате болезни есть подвывих 1-го и 2-го шейных позвонков и признаки вазкулярной недостаточности, боль в лучезапястных суставах, внеш сторонва стопы, пятка, развитие плоскостопия.
Гость
8 - 21.02.2012 - 12:51
Подвывих позвонков не является следствием остеопороза. Плоскостопие также существует само по себе. Каким методом подтверждена васкулярная недостаточность и что послужило причиной её развития? P.S. Подвывих шейных позвонков сосуды не передавливает и кровоток не нарушает.
Гость
9 - 24.02.2012 - 11:14
ну почему же...вроде все логично...в результате остеопороза кости становятся хрупкими и проседают, одно неловкое движение...и в моем случае подвывих, а поскольку скелет,кости стоят неправильно и получается передавливают сосуды.
Гость
10 - 24.02.2012 - 12:24
Так как вы не врач, совершенно естественны ваши заблуждения по этому вопросу. Ликбез проводить у меня нет желания. Одно то, что я как врач, своей специальности обучалась 8 лет и имею опыт работы, даёт основание полагать, что я имею гораздо больше знаний в вопросах медицины, чем вы. Кое в чём я развею ваши утверждения: в шейном отделе позвоночника вывихнутые позвонки могут сдавить только одну артерию - позвоночную, однако в кровоснабжении рук и ног она не участвует, поэтому сдавление позвоночной артерии не проявляется онемением и жжением конечностей.
Гость
11 - 28.02.2012 - 09:49
Огромное вам спасибо, за подробные разъяснения...очень хотелось бы поговорить с вами уже непосредственно в рабочей обстановке. Буду признательна если вы оставите ваши контакты, если здесь это уместно или в личке.
12 - 30.05.2012 - 22:25
Хочу продолжить тему. С чего начать борьбу с остеопорозом: к какому врачу обратится в поликлинике или в какую платную клинику чтобы утвердится в диагнозе, симптомы есть. Или какой анализ сдать самостоятельно и потом уже идти к врачу?
13 - 30.05.2012 - 22:31
Прочитала в начале к эндокринологу, правильно? Или к другому специалисту, может к хирургу?
EVA
14 - 31.05.2012 - 20:16
к ревматологу
15 - 01.06.2012 - 08:04
12-Dybrovskaya >
Ничего не сдавать и идти к эндокринологу.
16 - 01.06.2012 - 22:57
!5-Спасибо, поняла.
Гость
19 - 05.06.2012 - 21:35
Продолжить прием бон вивы 1 раз в месяц вместе с кальцемин-адвансом по 1 таб 2 раза в день - 3 мес 2 раза в год (если вы действительно уже в климактерическом периоде)
Гость
20 - 15.06.2012 - 11:11
Возражения по поводу высказывания пост 10- да ,позвоночная артерия не участвует в кровоснабжении рук,но она участвует в кровоснабжении шейных сегментов спинного мозга и позвоночника и таким путем могут возникать жалобы на различные нарушения чувствительности в верхних конечностях,кроме этого нерв регулирует трофику тканей и если нарушится инервация нарушится и обмен веществ -в данном сегменте остеопороз будет более выражен
По поводу климакса-он наступает раз и навсегда,уровень гормонов снижен и лечение климактерического синдрома должно быть постоянным,хорошо помогает гомеопатия,по поводу лечения остеопороза-в инете все расписано
Гость
21 - 28.09.2017 - 09:16
У меня остеопороз . Принимаю БАД остеомед форте, мне назначил доктор взамен приема витамина В6, только так в нем еще и кальций содержится, так что он больше положительных влияний на организм
оказывает. Аллергии на него у меня нет как некоторые другие БАДы, так что настроена принимать его длительным курсом как предписал мой лечащий врач. Результаты уже есть и они положительные .


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены