К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Можно ли греть нос?

0 - 06.09.2012 - 20:26
Ребёнку 7 лет. Был небольшой насморк, который успешно лечили и почти вылечили. Но он сильно перемёрз 1 сентября на Первом звонке и опять начался сильный насморк, нос практически постоянно заложен, ночью сна почти нет,потому, что нечем дышать.... Пошли к ЛОРу. Сказал, что подозрение на гайморит. Назначили сделать рентген. Врач-рентгенолог, описывая снимок, сказала, что похоже на полип, а не на гайморит.
Отнесла снимок ЛОРу. Сказал, что похоже не на полип, а на кисту, что, я так понимаю, ещё хуже, чем полип:-(( Но доктор сказал, что пока не будем вырезать, постараемся пролечить. Назначил кучу лекарств и при этом сказал греть синей лампой.
Вот этот момент меня смущает:-( Разве можно греть при таком диагнозе? Тем более, что диагноз не точен...



Гость
1 - 07.09.2012 - 06:24
Я не врач и можно ли греть при таком диагнозе не знаю, но мой сын когда простывает грею.Купила для этих целей аппарат Фея.Хорошая штука при простуде.
Гость
2 - 07.09.2012 - 07:23
мы всегда грели. помогало.
Гость
3 - 07.09.2012 - 09:22
от лампы не нагрев идет, а воздействие ультрафиалета. может вам еще к одному лору сходить? бедные дети и родители...:((
Гость
4 - 07.09.2012 - 09:50
У синей лампы другое действие. Бактерицидное.
А вообще, сходите еще к Лору другому. Неужели вам не прописали никакого другого лечения кроме лампы??
Гость
5 - 07.09.2012 - 09:51
0-Кася > киста как правило - рентгенологическая находка, такой клиники не дает. Это просто дупликатура (удвоение) слизистой, где скапливается секрет. Вскрыается сама -иногда вытекает из носа жидкость янтарного цвета. ( ко мне как-то пациент пришел - доктор, у меня мозг вытекает:))). Так что не переживайте. Если в пазухах чисто - можно погреть
Гость
6 - 07.09.2012 - 09:53
Еще раз перечитала - это вам от кисты кучу лекарств назначили???
7 - 07.09.2012 - 12:01