К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

менструация уже 2 недели

Гость
0 - 08.09.2012 - 16:29
3 месяца назад, после переезда (изменение климата + был сильный стресс) менструация стала идти через 3 недели (вместо "стандартных" 4х) длительность 7-8 дней (вместо 4-5, которые были раньше). Никаких дополнительных дискомфортных ощущений или болей не было.
2 недели назад, во время начала очередных месячных, начала принимать Логест (никогда раньше КОК не принимала). Месячные так и не закончились, выделения стали мажущими, но они есть и достаточно ощутимы. Чувствую себя прекрасно - никаких болей, усталости, вялости. Мне 25 лет, не рожала.
Собственно, вопрос: стоит поднимать панику или такое очень даже может быть?

З.Ы. Посылать к врачу меня не нужно. С этим я сама разберусь.
Спасибо за внимание.



Гость
1 - 08.09.2012 - 16:33
0-Rадость > КОК Вы тоже сами себе назначили? Длительное кровотечение может оказаться чем угодно: опухоль, эрозия, выкидыш, внематочная беременность. Какого совета без медицинского обследования Вы здесь ждете?
Гость
2 - 08.09.2012 - 16:42
выкидыш и внематочная беременность исключены.
Прежде чем идти в наши прекрасные далеко не бесплатные медицинские учреждения, я бы хотела иметь представление о том, что это может быть и какие анализы мне могут назначить. Сейчас врачи назначают слишком много "лишних" лекарств и анализов, которые приводят к крайне печальным последствиям..
Гость
3 - 08.09.2012 - 18:05
1. Я бы посоветовали сделать УЗи.
2. Межменструальные выделения на фоне КОК на протяжении первых 3 мес - норма, у некоторых женщин до 6 мес тоже - норма. Если все-таки кровомазание вас напрягает, необходим гинеколог, либо он увеличит количество приема данных таблеток в сутки, либо назначит более дозированный препарат.
Гость
4 - 08.09.2012 - 18:11
Maylo, спасибо.
насчет УЗИ я уже думала. Если такие выделения возможны, то они, в принципе, не напрягают, т.к. повторюсь, чувствую я себя прекрасно.
Гость
5 - 08.09.2012 - 18:18
Если кровотечение с каждым днем не усиливается , тогда не стоит переживать. Но УЗи сделайте , нужно исключить новообразования.
Гость
6 - 08.09.2012 - 18:21
Maylo, нет, оно последнюю неделю "стабильно".
Гость
7 - 08.09.2012 - 18:27
6-Rадость >Хорошо. Не пренебрегайте УЗИ. Удачи.
Гость
8 - 08.09.2012 - 18:37
Maylo, ещё раз спасибо! :)
Гость
9 - 08.09.2012 - 19:02
у вас идёт адаптация к препарату, до 3-х месяцев это норма.
Гость
10 - 08.09.2012 - 22:19
У меня на фоне приема КОК весь первый месяц приема шли месячные, это вариант нормы при привыкании, как сказала Tanya27


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены