К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лечение зуба на 39 неделе беременности

Гость
0 - 24.08.2012 - 09:29
Вопрос к стоматологам. Болит зуб второй день :( Возможно ли лечение на таком сроке? Рентген же нельзя делать, анестезия не любая возможна. Есть ли какие-то альтернативные способы лечения? Или терпеть пару недель, пока не рожу, а потом идти? Но сегодня уже болит чуть больше, чем вчера :(


1 - 24.08.2012 - 09:51
я не врач, но уверена, что лечить нужно обязательно. Как вы рожать пойдете, если у Вас в организме идет воспалительный процесс?? И не бойтесь, сделайте анестезию нормальную, врачи сами знаю как обезболивать. Тем более, что они вводят очень маленькие дозы лидокоина, которые повредить малышу не могут. Сама зубы лечила во время обеих беременностей, под анестезией. Детки здоровы. Причем я лечила не дожидаясь, когда они разболятся. Пятнышко или дырочка - сразу к врачу.
Гость
2 - 24.08.2012 - 10:02
1-лампочка > Для меня поход к стоматологу - сильный стресс, боюсь, что у меня роды начнутся в кресле. Это один из сдерживающих факторов :(
Гость
3 - 24.08.2012 - 10:19
странно, вы чего хотите? Чудес что зуб пройдет сам не бывает! Наоборот, я бы боялась после родов затянуть с зубом. Ведь если после родов у вас будет сильная зубная боль (не дай бог конечно), то где вы в роддоме стоматолога найдете? Более того новорожденного не бросишь даже на пол часа - как вы лечить зуб то будете? Это огромная проблема оставлять ребенка (который может начать плакать в любой момент). Зачем вам столько проблем, если можно собраться с духом и спокойно вылечить зуб и спокойно потом рожать. Даже если это и ускорит ваши роды, то на 39 неделе это даже хорошо, быстрее увидитесь со своим дитем))))
Гость
4 - 24.08.2012 - 10:24
1-лампочка >3-mix11 > Вы правы, конечно) Но если зуб уже болит, то скорее всего надо чистить каналы, а без рентгена это разве можно делать? А на рентген я точно не решусь.