куда жаловаться на операторов скорой? ддень вопрос в теме и рац предложение в целом-предлагаю закрепить тему-добро пожаловаться(надеюсь, модераторы одобрят). и оставлять реально работающие телефоны и ссылки куда можно дозвониться или написать-сайт минздрава кр края мертвый, телефоны вечно заняты. почта -все, что нам осталось по моей теме. вопрос не праздный, столкнулась сегодня с хамством операторов скорой, не нашла куда именно писать или звонить. это отдельное ведомство, в бсмп от меня отманулись, операторы к ним не относятся. меж тем с хамством этих гражан сталкивалась не единожды и многие знакомые, операторы чувствуют свою безнаказанность и не стесняются. ттт врачи всегда приезжали адекватные, хотела бы благодарность написать-куда бечь? |
спортлото не предлагать, юмористы. у ребенка 40 температура была, мне не до шуток |
Просите переключить на ответственного по смене! |
кто в БСМП отмахнулся? [url]http://bsmp-krd.ru/[/url] |
+3 Телефоны Министерство здравоохранения Краснодарского края 8-800-200-03-66 — Единый телефон «Горячей линии» министерства здравоохранения Краснодарского края по вопросам оказания медицинской помощи и льготного лекарственного обеспечения (861)992-53-02 — канцелярия (861)992-53-01 — факс (861)992-52-91 — приемная министра Электронная почта [email]mz@krasnodar.ru[/email] Адрес 350000, г. Краснодар, ул. Коммунаров, 276 Управление организации медицинской помощи женщинам и детям 37 Перепелкина Тамара Николаевна Начальник управления 992-53-46 каб. 608/2 38 Бороденко Елена Юрьевна Заместитель начальника управления 992-53-74 каб. 608 Главный специалист по скорой медицинской помощи, главный врач МБУЗ "Краснодарская городская клиническая больница скорой медицинской помощи" Босак Николай Владимирович (861) 255-22-51 [email]bosak@bspm-krd.ru[/email] достаточно? |
буду завтра уточнять, спасибо |
[quote=251010;38361577]меж тем с хамством этих гражан сталкивалась не единожды[/quote] Матерятся? В чем хамство выражается? Во всем мире с просто температурой сорок вам бы вежливо посоветовали ехать к врачу своим ходом. |
5, что уточнять? Все разговоры идут под запись! Не думаю, что оператор хочет остаться на "гологй" ставке... |
Регулярно прослушиваю записи разговоров, проверяю работу бригад. Не устаю поражаться нашему народу - столько негатива, хамства, матов, просто ужас. Причем люди не понимают особенности работы 03. Приняли вызов - передали на подстанцию. Все. 03 бригады назначает в случае ЧС, остальными вызовами распоряжаются и распределяют подстанции. Обложив матом диспетчера, пожаловавшись на него, вы не ускорите приезд бригады. Скоро и оставшиеся сотрудники уволятся. Мало того, что зарплату урезали до 18-20 тыс., так теперь и есть по-человечески запретили. "берите еду с собой в машину, баночки\судочки - обедайте в машине, между вызовами, в пробках", заезжать покушать в нормальных условиях нельзя. На наш город с дачами, учхозами и поселками (это уже более миллиона человек) в смену выход бригад - 45-50 и диспетчеров 5-7 чел. Отсюда задержки вызовов 3 и 4 категории до 4 часов. Потому что в первую очередь бригаду пошлют на ДТП, роды к месячному малышу и в последнюю очередь на температуру. По новым приказам к детям до года выезд сразу, до 3-х лет с задержкой, к детям, старше 3-х лет (это уже вызов 3 категории) выезжает бригада в порядке очереди. Учитывая, что очередь иногда ("висят" вызовы) в 60-70 вызова - просчитайте задержку выезда бригады. И да...начинайте привыкать. Скорая в ближайшем будущем будет заниматься своим делом - это выезд на вызовы с поводом угрожающим ЖИЗНИ (не здоровью) пациента. Вызовы 1 и 2 категории срочности - ДТП, ЧС, роды, кровотечение (не из пальчика и не носовое), травмы (не пальчика, руки) и т.д. Температура, боли в животе, АД, головная боль, слабость и проч. - вЭлкам на неотложку или нанимаете такси и едете сами в поликлинику или стационар. Народ по 3-5 дней сидит дома и занимается самолечением, не обращаясь в поликлинику, не вызывая на дом врача, а вызвав скорую начинает требовать, чтобы немедленно приехали. |
7-Паманя >уточнять смогу ли дозвониться и до кого то донести информацию. сейчас раб. день окончен и сама, не спав ночь, без сил. 6-Ментол > уверяю вас, это не так. как пожившая по миру и знающая про уржант не по наслышке. и суть темы выше озвучена, не тролльте |
Автор обещал написать в интернет,таки написал. вам выложили все адреса и телефоны контралирующих организаций.жалуйтесь. |
8-Каждому_СвоЁ > ваш крик души где то понятен. но одно когда больной что то лажает, другое когда чел-к получающий зарплату лажает и хамит и троллит. дальше читать не стала, наверное до завтра заходить сюда не стоит, будет противостояние- а они! а мы! и т.п., адекватным людям в помощь хорошая ссылка [url]http://econet.ru/articles/63363-kak-raspoznat-idiota-vo-vremya-diskussii[/url] |
11-251010 >у меня не крик души, а констатация факта. Все разговоры записываются, круглосуточно можете жаловаться отв.врачу 252-23-74, эта трубка тоже под запись, так что ваша жалоба пойдет дальше. Добьетесь того, чего хотите. |
Да! Всех уволят и вы наконец начнете думать о своем здоровье. |
11-251010 >Прошла по ссылке, действительно хорошая. Спорить с вами не буду... |
Странно, операторы только записывают вызов и причину. А вообще-то у ребенка до года температура под 40 опасна, а уже когда постарше зачем на банальное ОРЗ скорую звать, когда кому-то действительно срочная помощь нужна....Дал противовирусное, жаропонижающее и вызвал педиатра на дом только и всего...А так мама сама не сбила вовремя перенервничала, и всех перенервировала, теперь пошла дальше нервировать, вот и хамят... Это я предполагаю как было дело... А там кто знает... |
Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3. |