К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Клиника лечебного голодания в Майкопе

Гость
0 - 23.07.2013 - 20:36
Кто был в клинике лечебного голодания в Майкопе? Хочу услышать мнение побывавших там о том, что и как с вами было после курса голодания в ней.


1 - 23.07.2013 - 21:00
была моя начальница.осталась довольна.имелся гипоталамический синдром.в итоге минус 12 кг.уменьшилось давление и снизился сахар крови.лечение она переносила плохо были проблемы.полученные результаты не удержала.
Гость
2 - 23.07.2013 - 21:08
1-чебурашкаааа >Спасибо большое.
3 - 23.07.2013 - 21:11
Цитата:
Сообщение от чебурашкаааа Посмотреть сообщение
полученные результаты не удержала.
Я тоже не удержала:-(( Была там лет 6 назад. За 15 дней похудела на 8кг. Но у меня вес был небольшой-68кг. Приехала оттуда с 60кг. Но очень быстро набрала ещё больше, чем было:-( Аж 75,5кг:-(
Потом на другой системе похудела на 13кг. Года 3 держала этот вес - 63-64кг, а потом опять немного набрала:-(
В клинике дают только воду и очищение кишечника. Мы зодили в город в поликлинику на эту процедуру. Сейчас не знаю, может быть они уже и купили свой аппарат. Отношение нормальное. В принципе, целый день пьёшь воду, измеряешь выход мочи, всё записываешь, гуляешь, отдыхаешь. И вечером ежедневная лекция Ю.Даутова. И всё. А ещё, утром меряют давление и взвешивание.
Очень красивое место рядом с этой клиникой. (Вообще-то, клиникой назвать можно с большой натяжкой. Обычный двухэтажный частный дом:-)) Правда, не знаю, как сейчас.) Но рядом река и лесок. Можно ходить гулять:-)
Если нет силы воли, чтобы не есть всё подряд, то незачем туда и ехать. Поберегите свои деньги. Т.к. там то вы похудеете 100%, т.к. кроме воды вам ничего не дадут:-)) Если только, конечно, вы с собой не привезёте чемодан еды:-))) Но там вам никто не позволит ничего есть, да и какой смысл?:-)) За 15 дней на одной воде вы, конечно, похудеете. А вот вернувшись домой, сможете ли питаться по его системе раздельного питания?
4 - 24.07.2013 - 08:21
Я сейчас вспомнила:-))) Приехала я из этой клиники, рассказываю знакомой про всё. Она с интересом расспрашивает, выясняет всё... Я ж говорю: Там не кормят. Всё время пьёшь только воду. Поэтому клиника и называется клиникой голодания.
Она слушала, слушала, а потом и спрашивает: Так оплата за всё? Ну за проживание и за питание? А кормят только 3 раза или ещё и полдник и на ночь кефир дают?
О_ООО :-))))))))))
Я ей сказала, что ей там делать нечего:-))))
Гость
5 - 24.07.2013 - 10:04
У меня знакомая там была. Ей 36 лет. Похудела очень сильно. Два раза ездила. До клиники была очень полная под 100кг наверное. Сейчас очень худая. В клиники -голодание, и еще психотерапия. Каждый раз приезжает без сил, не может ходить. В клинике еще гидроколонотерапю применяют, т.е. под давлением вода вводится в кишечник. Что-то типа клизмы только гораздо лучше кишечник очищается. Знакомая довольна. Вес сохранила после клиники и даже продолжала худеть. Но это уже за счет того что пьет каждый день таблетки, благодаря которым пища быстро проходит через пищеварительную систему, не задерживаясь.
На мой взгляд эффект конечно есть. Но это очень вредно. Насчет голода много книг прочитала. Но везде подход одиниковый - начинать надо с одного голодного дня в неделю и постепенно (в течении года-двух) доходить до 6-ти, 7- дневного голодания. Очищать кишечник таким способом тоже вредно. Ведь вымываются и полезные бактерии. После такой процедуры надо биофлору кишечника восстанавливать. Многие радуются в клинике. После серии гидроколонотерапии сразу худеют. Но это не похудение. Ведь жир за счет клизмы не уходит! Падает обмен веществ очень сильно. Поэтому она и принимает спец. таблетки. Уже года два ее организм недополучает необходимых веществ. Нарушены процессы пищеварения. Задумайтесь, Вам такое надо? Вот именно что похудение от слова "худо". И стоит это 60 т.р. за 21 день кажется. Так что здесь правильно написали нет силы воли бросить есть, незачем туда и ехать. А если сила воли есть, то лучше 60 т.р. на поездку в другое место потратить. А вместо клизмы есть чудное средство - соль магнезии.
Гость
6 - 24.07.2013 - 21:11
ой девочки, спасибо! вот теперь думаю нужно мне это или нет.столько разных отзывов. . .
Гость
7 - 24.07.2013 - 21:11
сейчас вроде стоит 40-45 т .р
Гость
8 - 24.07.2013 - 21:15
читала что там еще много болячек лечат. может и про это кто знает?
Гость
9 - 25.07.2013 - 11:44
Нефть, какие именно болячки лечат и чем? Все той же клизмой?
10 - 25.07.2013 - 13:47
8-Нефть > Когда я там была, то ничего там никому не лечили. Это просто Даутов и его дочери считают и рассказывают на лекциях, что голод лечит ВСЕ болячки. Ну в смысле, что будете голодать и излечитесь от ВСЕГО!:-)))
Мои болячки остались все при мне :-)))
11 - 25.07.2013 - 14:36
9-Yuliya123 >
Клизма, промывание желудка и обертывание холодными простынями - так лечили симулянтов в военном госпитале в романе про Швейка ))
Гость
12 - 25.07.2013 - 21:25
Дорогие мои,если насчет голодания что бы похудеть,я считаю не стоит этого делать.Можно и психику так нарушить.Из своего опыта что бы похудеть я сделала вывод,что только очень большие физические нагрузки и не имения свободного времени - только это может привести к результату.В 2010 году я работала дворником участок был большой,а тут сын собрался жениться,нужно было ремонт делать,так я после работы тяжелой еще и сама все делала и гипсокартон и шпатлевка и обои,короче я похудела с 112 кг на 96,так как мне и покушать некогда было.Но я убила свой позвоночник и т\б суставы,вес вернулся,так как я хожу уже с тросточкой и работать не могу.Одно могу посоветовать ищите доктора индуса Раджу.Он раньше принимал на Пашковской,потом на Славянком мкр,где сейчас не знаю.Вот он меня избавил от операции и держал 42 дня на диете и делал еще иголки.Я похудела на 12 кг,но в размере одежды уменьшилась на 3или 4 размера.Меня не все узнавали.Но другие у него худели гораздо больше.Мне он сказал,что у меня кость крупная,жир ушел,а с ним и объем.Но мне стало хорошо с поджелудочной и печенью,т.к. еще давал мне аравийский тмин и говорил какие травы пить.Лечит он разные болезни,но я ищу его на форуме один товарищ дал телефон но он не отвечает.Может из вас кто знает о нем?Мне он так нужен!!!
Гость
13 - 26.07.2013 - 10:36
11-Dede, а у нас так лечат тех, кто готов поверить в эту панацею и заплатить деньги. Напоминает центр Бубновского, где знакомая окончательно здоровье потеряла. То есть бизнес и ничего личного. Они зарабатывают деньги. А здоровье пациента было и остается его личной проблемой.
Мой совет автору - не перекладывайте решение проблемы Вашего лишнего веса на других. Кроме Вас ее никто не решит. Лучше разбиритесь почему не получается худеть. Стрессы? Или может Вы не очень хотите? Одно дело хотеть худеть потому что все вокруг говорят что так должно быть и не худеть потому что быть может вы и так хорошо выглядите и самочувствие не страдает и поэтому внутри себя не хотите быть худышкой. Вобщем все проблемы в голове как всегда. И кроме вас самой никто вам не поможет. Лучше в Италию на 45 т.р. поедьте. Или в Грецию в море лазурном покупайтесь!
14 - 26.07.2013 - 12:14
Цитата:
Сообщение от Yuliya123 Посмотреть сообщение
Лучше в Италию на 45 т.р. поедьте. Или в Грецию в море лазурном покупайтесь!
+ милльон!!!:-)))
А похудеть, если захотите и поставите себе такую цель - обязательно похудеете:-)) Я уже после 50 лет поставила себе цель и похудела:-)) Стимул был - классные брюки, которые мне были на 2 размера меньше:-)) Так я ради них и похудела:-)) Смешно, конечно, но зато я была счастлива:-))
Гость
15 - 08.05.2017 - 13:52
Доехала на автобусе хорошо. Почти всю дорогу продремала. Приехала на автовокзал Майкопа. Спросила такси. Работники центра говорили, что поездка обойдется в 100 р. Таксист взял 200 р. Особо не торговалась.
Привез в частный сектор. Здесь 3 кирпичных дома, объединенных одной территорией.
У входа в корпус встречает медик. Вернее он, а еще точнее она сидит прямо в холле 1 этажа, прямо на проходе и принимает вновь прибывших. В этот же момент проходят люди с чемоданами, мед персонал, отвлекают своими вопросами, подходят постояльцы со своими вопросами. Вроде бы принимала не очень долго, но в это же время измерила двоим сахар, поговорила с глав. врачом, с мед. сестрой и санитаркой, вокруг нас вымыли полы и мы привстали, чтобы вымыли под нами. В общем все так местечково и слегка по деревенски.
После этого меня завели в помещение с краном и умывальником. Там на умывальнике стоят разовые стаканы и «английская соль». Медсестра, что встречала меня, всыпала в стакан столовую ложку этой соли и налила из под крана «теплой» воды. Вот именно из под крана сначала холодной, а затем добавила горячей воды из под крана. Я обалдела. Видимо они это делают, чтобы с клизмами не связываться.
Потом кое как дождалась врача. Врач – внук Даутова, молодой парнишка, задал стандартные вопросы, написал чего-то в карте – сделал назначения и тут начался развод: «Возьмите гидроколонотерапию, но она платная». Отвечаю, что хочу простые клизмы. Начинаются уговоры, что колоно терапия это так классно. А что у вас есть какие то противопоказания? И все в таком духе. Меня сломать сложно встала на своем. Тогда он с таким огорчением: «Ну что ж придется делать клизму. На голоде клизмы делать обязательно». Я ему: «Знаю и готова». Но им это не интересно. Побежала я со своим бегунком по кабинетам. Да не тут- то было! 1мая все таки, всем праздновать охота. Медики позаписали на процедуры на следующий день и свалили. Но самую главную процедуру я так и не нашла. А магнезия начала действовать. И действовала на меня она так долго, что заветную процедуру пришлось сделать самой. Благо, что я все оборудование взяла с собой. Номер у нас простой, но относительно чистый. 2 кровати, 2 тумбочки, 2 стула, стол и шифоньер. Что нужно еще голодающим? В третьем корпусе номера стоят 100 тыс.
Но был один позитивный момент – мне сделали массаж воротниковой зоны. Может быть плечо перестанет болеть? Теперь сижу, жду лекций в 17:45.
16 - 31.01.2018 - 05:41
Получается за лекции,воду из-под крана и проживание в частном секторе Майкопа за 15 дней надо выложить почти шестьдесят тысяч??? А питания вообще никакого??? У меня сахарный диабет 2 типа, так если не поесть и загнуться можно.. а я собиралась поехать...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены