К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Эреспал

0 - 22.02.2019 - 10:30
Хотелось бы услышать мнение врачей по поводу безопасности продолжения приема этого препарата 13-летним подростком. Педиатр назначал его прием длительно , до прекращения остаточных симптомов ОРВИ. В прошлый раз препарат помог именно при длительном приеме. https://www.rbc.ru/society/14/02/201...79474ef6ba8656


1 - 22.02.2019 - 10:36
А распоряжения Росздравнадзора вам мало?
Мы подчиняется его распоряжениям/приказами т.д.
2 - 22.02.2019 - 12:50
У моего ребёнка однократное применение эриспала вызвало сильное сердцебиение и повышение темп. до 39 в течение нескольких мтнут
3 - 22.02.2019 - 15:17
1-Паманя >Я и подчинилась - перестала давать ребенку, но хотелось услышать мнение практикующих врачей. Потому как педиатр при назначении просто оду этому препарату пропела.
4 - 22.02.2019 - 15:21
2-Purple >У моего побочки не было. Но знаю, что у некоторых детей были аллергические проявления.
5 - 22.02.2019 - 15:50
3-Радуга7 >Еще раз, все гос.и частнопрактикующие врачи подчиняются Росздравнадзору!
Соответственно, препараты обозначенные к изъятию из свободного обращения не должны назначаться!
Ваша педиатр назначила, видимо еще ДО выхода распоряжения РЗН и аптека продала вам ДО!
если препарат изымается ПО ЛЮБЫМ причинам, то давать его запрещено!
Вы можете дать его на свой страх и риск, но последствия будут только на вас!Т.к. вы в курсе, что на данный препарат есть определенные нежелательные побочные реакции.
Далее, если препарат помог в одном случае, нет гарантии, что он поможет в следующем.
Что вы хотите еще услышать?
6 - 22.02.2019 - 17:00
5-Паманя >Все очень печально(( Просто удивительно, с какой легкостью у нас назначаются препараты, которые потом внезапно оказываются опасны!
7 - 22.02.2019 - 18:00
А вы предисторию этого запрета посмотрели? Препарат был отозван производителем, владельцем оригинального патента после обнаружения нескольких случаев побочки (кажется, аритмия), которая достаточна редка и даже упоминается в инструкции к препарату. Патентная защита на этот препарат уже истекла и на рынке должны быть его дженерики. То, что препарат запрещают и изымают из аптек, складов и т.п. просто беспрецендентно! Какой отечественный "фуфломицин" запретили и изъяли с рынка? Хотя у этих российских ЛП побочек хватает.
8 - 22.02.2019 - 19:01
7-040500 > однократно и редки? посмотрите человека в пункте 2. А теперь плюсану я. Был бронхит у меня, в комплексе лечение был также эреспал. Причем, сначала я начала пить эреспал таблетки (4 штуки дома было), потом купила эреспириус (дженерик). Короче словами не описать. Сердце выскакивало из груди, ночью сон-не сон, а днем ходишь наоборот как во сне. Пока я случайно не забыло его пить 1,5 дня и меня отпустило, а потом продолжила и опять все вернулось - я не понимала что это от него. Потом когда врубилась полезла в интернет, отзывы другиз людей почитать. И нашла КУЧУ подобных отзывов. А вот врач терапевт которому я рассказала об эффекте был в недоумении. Короче тут реально было за что его изымать. У меня с сердцем то проблем нет. А если человек сердечник - это ж капец.
9 - 22.02.2019 - 19:15
7-"единичные" были и на до и нас клинических исследованиях. Какое кол-во принимало участие в исследовании и какое кол-во его принимало все эти годы, кто из них удосужился связать реакцию с приемом,сообщить врачу и сообщил ли он производителю?
10 - 22.02.2019 - 20:32
0-Радуга7 > не принимайте.
Честно говоря, не факт, что при длительном приеме именно он вам помог. Возможно просто само прошло...
11 - 22.02.2019 - 21:01
Побочные эффекты эреспала: "У 0,1–1% больных, применяющих фенспирид, регистрировалось умеренное сердцебиение (тахикардия). Оно имело четкую взаимосвязь с дозировкой лекарства: при повышении дозы тахикардия росла, при снижении ритм сердца восстанавливался. При появлении сердцебиения на фоне приема Эреспала следует известить лечащего врача, который, скорее всего, снизит дозу препарата".Когда ощущение, что "сердце выскакивает из груди" это и есть тахикардия. Отзывается препарат по другой причине: "в связи с появлением клинических данных об удлинении интервала QT у пациентов, принимавших фенспирид. Удлинение этого интервала приводит к явлению "re-entry", что влечет за собой возникновение фибрилляции желудочков" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4...80%D0%B8%D0%B4 Этот препарат на фармрынке уже 40лет.
12 - 22.02.2019 - 22:29
Всем откликнувшимся большое спасибо за мнение и советы!
13 - 23.02.2019 - 11:34
11-040500 >этого мало? Вы уверены, что производитель указал ВСЕ причины?
Вики это сила))))))
14 - 23.02.2019 - 17:09
Купила в конце декабря. Два орз по кругу и сильно пекло в груди. У меня как раз экстрасистолия но от эреспала кроме облегчения этого ужасного печения в груди и раздирающего кашля в глотке -не было ничего плохого. Только польза
15 - 23.02.2019 - 17:10
14-shaktusha >пила сироп но двое меньше дозировкУ в связи с особенностью организма. Пили неделю или 10 дней
16 - 09.03.2019 - 16:42
Ранее помогал этот препарат, причем и детям моим, и нам с мужем. Вот читаю и думаю, флакон есть (наполовину только потраченный) и что, выкидывать? или уж взрослым допить при необходимости...
17 - 14.03.2019 - 18:23
у данного препарата поменялся состав или что? старшие дети на нем выросли(90е-2000г.), никогда побочек не было, да и я принимала без проблем, хотя склонна к тахикардии. у сестры трое детей его принимали, один асматик- никаких побочек. странно все это...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены