К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дисфория. Что посоветуете?

Гость
0 - 24.02.2012 - 17:15
Что делать? В инете кроме Неулептила ничего не нашла.Слишком тяжелые побочные эффекты.Если здесь есть специалисты-посоветуйте, что делать,жалко смотреть на близкого человека...


Гость
1 - 27.02.2012 - 22:44
Посоветуйтесь очно со специалистом. Но точно могу сказать - все лекарственные препараты, используемые в психиатрии, небезопасны. Они все имеют серьезные побочные эффекты, поэтому и дозу очень аккуратно подбирают. А незаметно, кроме неулептила, Вы ничего подкапать не сможете. Можно и таблетки попробовать растолочь, но они имеют яркий вкус и более серьезые побочные эффекты.

Лучше расскажите, что с родственником(цой) происходит? В каком состоянии? Может ли прийти на консультацию к врачу? Согласится ли лечиться? Почему решили искать лекарство? Что за признаки Вы увидели?

повенденчески? Ид


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены