К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Асцит! Помогите!

Гость
0 - 19.09.2012 - 10:55
Здравствуйте, у моего дедушки асцит(брюшная водянка), куда мы только не обращались, никто не может помочь. Может кто-нибудь с этим сталкивался, подскажите что делать, куда обращаться? Привозили его в онкологию в Краснодар, нам сказали что могут только разрезать и зашить. В Ростове в институте онкологии его сперва положили, но при оформлении документов выяснилось, что жителей Краснодарского края Ростов не принимает. 10 лет назад его лечили и помогли, а теперь врачи с горечью вынужденны были отказать. Лет 13 назад сделали операцию по удалению желчного пузыря через прокол, занесли гепатит В и С, со временем развился цирроз, а теперь асцит. Помогите, пожалуйста!


Гость
1 - 19.09.2012 - 11:06
0-novok > Везите в Ростов платно, если Вам там помогли.
2 - 19.09.2012 - 12:03
0-novok >
Чем помочь-то?
Асцит не болезнь сама по себе. Это следствие цирроза или онкологии. Так что увы... вылечить невозможно...
Лечение только симптоматическое.
Гость
3 - 19.09.2012 - 22:35
Жаль, но в Ростове даже платно не берут. А дома выписывают завтра со словами, что осталось пару недель или месяц в лучшем случае, но я верю что хоть как-то можно продлить это время. Ведь 10 лет назад с его диагнозами его уже все врачи похоронили, а он ради бабушки боролся, лечился травами и выжил. А в начале этого лета у бабушки внезапно открылось кровотечение, сразу 2 язвы, и деда целыми днями проводил рядом с ней, в больницы, так ради нее себя запустил, а теперь обратного хода нет. ;(
4 - 20.09.2012 - 07:31
Ну так асцит же не главное? Почему вы на нём концентрируетесь? Это всего лишь следствие...
5 - 20.09.2012 - 07:31
Асцит, как следствие цирроза? Да ещё и в возрасте?
Хреновые дела ... на глазах молодой пацан погиб от цирроза, развившегося (как полагают) вследствии ГепС, так у него асцит был "нормальным" явлением ...
Гость
6 - 20.09.2012 - 09:59
Цитата:
Сообщение от novok Посмотреть сообщение
что хоть как-то можно продлить это время.
Речь идет о продлении страданий терминального больного? Зачем? Выпишите по МЖ обезболивающие препараты и облегчайте страдания.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены