К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

антидепрессанты, отзовитесь кто принимал

Гость
0 - 10.05.2014 - 10:35
Здравствуйте! В настоящее время в медицине очень много различных антидепрессантов.Ни разу не приходилось с ними сталкиваться, а теперь хотел попробовать. Депрессия, нервные срывы у меня из-за того что бросаю пить.Подскажите или посоветуйте средство желательно уже проверенным на личном опыте, спасибо!


Гость
1 - 10.05.2014 - 11:10
Принимал в разное время паксил, триттико. Лично для меня побочные эффекты перебивали весь положительный эффект. Бросил пить лекарства. Депрессирую без таблеток.
Гость
2 - 10.05.2014 - 12:27
Здравствуйте! Врачей боимся? Самолечение лучше?
Гость
3 - 12.05.2014 - 07:10
0-PUNK > Не рискуйте здоровьем. Сходите к хорошему психиатру, пусть назначит с учетом Вашего актуального состояния, анамнеза, хронических заболеваний, выверит правильную дозировку. Антидепрессанты - довольно агрессивные лек.средства. Не стоит с этим шутить. В конце концов, психиатр именно для этого и нужен.
Гость
4 - 12.05.2014 - 09:57
Было такое лет десять назад.От них головная боль и давление.Понял что это все херня.Стал пить крепкий чай и кофе.Потом снизил дозу до нормального кофе и чай крепкий.Еще стал гурманом в еде, стал себе вкуснятину готовить.Уже давно забыл этот период.
5 - 12.05.2014 - 11:24
адаптол?
6 - 12.05.2014 - 11:42
Адаптол лучше использовать как средство от никотиновой зависимости, а как транквилизатор слабоват.
Гость
7 - 12.05.2014 - 14:27
0-PUNK >я пила три года рексетин.начинала с четвертинки,через неделю половинку и т.д.как повышала,так и снижала очень медленно.препарат врач назначал,в моем случае мне нужен был он.у всех антидепрессантов своиства отличаются,потому в каждом случае свои.побочек никаких,жила обычнои жизнью.слезала с него легко,но очень медленно.прошло 4 года как не пью его.вывод лично мои такои:если организм не справляется,то зачем его мучать,надо наоборот помочь,чем жить с теми симптомами,что были.но врач,считаю,нужен,чтоб именно в вашем случае подобрал препарат.
Гость
8 - 12.05.2014 - 14:32
И еще.при начале приема симптомы как бы даже обострились(первые 2 недели).а именно внутри тряска какая то, мысли мрачные в голове были и прочее.то ли психологически я так настроена Была,так как читнула инструкцию,то ли так и должно быть.но ушло давление,сердцебиение,страхи и прочая соматика.жила обычнои жизнью.а изначально доктор,после назнач.препарата,был со мнои на телефоне.как раз,дабы развеять все страхи про антидепрессанты:))
9 - 12.05.2014 - 15:27
Любые антидепрессанты после консультации с доктором. Подход "помогло соседу" может не сработать.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены