К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Всем, кому интересно.

Гость
0 - 30.08.2012 - 13:43
Привет Всем!!! Я давно хочу работать и реализовывать свои идеи в сфере дизайна.Но но но всем нужен опыт...Возможно есть тут добрые люди которые помогут немного, и возьмут меня просто помощником дизайнера. Учусь на дизайнера интерьера (последний курс).Знание и умение применять на практике особенности оформления интерьеров различных стилей. Работа с продукцией (ткани‚ карнизы‚ ковры‚ обои‚ свет‚ мебель‚ аксессуары). Креативное мышление, трудоспособность и энергичность. Выполнение ручных работ(роспись по ткани,стеклу, макраме), а так же могу сказать с уверенностью что есть огромное желание работать и посвящать всю себя работе. У кого то может есть такие предложения пишите, буду рада.


Гость
1 - 30.08.2012 - 13:44
http://www.odnoklassniki.ru/magomedgadzhilu.echilovy
Гость
2 - 30.08.2012 - 17:34
а к чему тут ссылка на одноклассники? вы хотите за свою помощь получать деньги?
Гость
3 - 30.08.2012 - 18:54
разумеется за деньги
ссылку скинула кому удобней может туда напишут
Гость
4 - 30.08.2012 - 19:02
а как вы себе представляете процесс помощи? у меня допустим есть заказ - я рисую варианты расстановки мебели и даю вам также план квартиры, что бы вы тоже рисовали, но заказчик выбирает мой вариант. едем дальше. я рисую эскизы скажем гостиной, вам объясняю также пожелания заказчика и показываю ему ваши эскизы (могу сказать, что рисовал помощник), но он все равно выбирает мои предложения и т.д. -это худший для вас сценарий, но это не значит, что его не может не быть. за что вам платить? у вас в любом случаете появляется портфолио, вы получаете профессиональные комментарии своих эскизов, но цель не достигнута - эскиз не согласован.

расскажите, как вы видите эту ситуацию?
Гость
5 - 30.08.2012 - 19:09