К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Анимирование рисунка ???

Гость
0 - 25.08.2012 - 23:17
Здравствуйте .
Есть программа Macromedia Flash Professional 8.
Создаю новый проект nev flash dokument , импортирую рисунок strl+r , вставляю путой кадр ф7 в 40й , на первом выставляю shape , в последний этот же кадр но чуть чуть изменённый в фотошопе . Нажимаю плэй и ни какой анимации не происходит - вернее не так как надо . Модифицировал их в символы и тоже не чего .
Что не так делаю ?
Хотел добится трансформации определённого участка фото и сделать гиф анимацию .



Гость
1 - 26.08.2012 - 01:21
Трудно понять из сумбурного описания.
Предполагаю, что поможет на первом кадре нажать правой кнопкой и выбрать "Create Classic Tween"
Гость
2 - 26.08.2012 - 09:01
1-Ярояр > вроде всё пошагово обьяснил .
"Create Classic Tween" - у меня нет такого пункта . Гугель говорит это что то связано с анимацией в флеш играх - мне до этого далеко , да и не нужно пока .
В видео уроках (что я скачал) всё сами рисуют , но если есть готовый рисунок сделанный в фотошопе и сохранённый как jpeg . Может его форма в Macromedia Flash определяется как единое целое и не подлежит трансформации ?
Гость
3 - 26.08.2012 - 09:29
А, теперь я вас понял.
Конечно .jpg определяется как единое целое! В видео уроках «всё сами рисуют» потому что внутри Flash всё рисуется исключительно векторно. С растровой картинкой вы сможете сделать не много: изменить масштаб/пропорции, повернуть, добавить эффекты тени и размытия, изменить оттенок, яркость и насыщенность.

И да, в 8-й версии Motion Tween был только один и команда называлась «Create Motion Tween»

Гость
4 - 26.08.2012 - 09:30
Может быть вы просто хотите анимацию из 2-х кадров? Один растр сменяет другой? Без промежуточных кадров?
Если да, то это можно реализовать и с вашими джепегами.
Гость
5 - 26.08.2012 - 09:36
4-Ярояр >А можно использовать как фон ? На нём нарисовать .
Гость
6 - 26.08.2012 - 09:38
Или же изменять фото в фотошопе и вставлять их покадрово в Macromedia Flash ?
Гость
7 - 26.08.2012 - 09:42
Как бы это попонятней обьяснить .
То есть обьект будит двигатся которого я нарисую в Macromedia Flash непосредственно а фон в виде фотографии тоже будит присутствовать . Добавить на фото анимацию в виде подмигивания , взмаха рукой , улыбка и тд . Не большие действия .
Гость
8 - 26.08.2012 - 10:48
Да, ставите картинку на нижний слой, а сверху создаёте тот, на котором будет анимация.
Гость
9 - 26.08.2012 - 11:49
Блин точна - нижний . Я кажется слои перепутал . Спасибо :-)
Гость
10 - 26.08.2012 - 13:38
Со слоями разобрался .
Ещё вопрос .
А как можно изображение .jpg сделать растовым рисунком , что бы дальше изменять его там ? Потому что накладывать просто линиями хрень какая то получается .
Гость
11 - 26.08.2012 - 13:48
зы . Причём вот что бы каждый пиксель фото мог поддаватся изменениям .
Гость
12 - 26.08.2012 - 13:49
зы . Или допустим часть его .
Гость
13 - 27.08.2012 - 12:27
1. Трассировать изображение.
2. Сделать множество растровых губ, ушей и ртов и по мере необходимости выводить их.
Гость
14 - 27.08.2012 - 13:26
10-the_Ugly > растр — это и есть пиксельное.
+ к 13-му посту:
Можно взять фото, подложить фоном, на втором слое это же фото расчленить на куски и эти куски двигать-деформировать.

Флэш нужен для интерполяторной (просчёт промежуточных состояний между заданными) анимации а не для покадровой.

И ещё учись рисовать (хотя бы срисовывать), потому что если у кота открыты глаза, то изображение закрытого века взять тебе попросту негде, его нужно создать.

И даже когда ты научишься, всё равно будет хрень, потому что нужно знать, как происходит движение и как мы его воспринимаем.

Ещё нужно уметь составлять библиотеку во флэше, чтобы одинаковые куски не дублировать по сто раз, а конструировать из готового набора.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены