Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   Зарулема автомобильная тема не интересует (http://forums.kuban.ru/f1062/zarulema_avtomobil-naya_tema_ne_interesuet-2316137.html)

БеСграмАтная 13.03.2012 00:09

202-MIM >и просьба, не выдергивайте отдельные фразы из других тем, потому как прочитавший не может дать оценку моему посту, ведь он применен к теме относящейся к газоснабжению и дымоудалению, которая в данный период времени для меня нова и недостаточно изучена.
Договорились?

mim 13.03.2012 00:13

[quote=БеСграмАтная;23891757]не надо быть выдающимся технарем чтобы понять смысл что любые механизмы изнашиваются[/quote]И вы считаете, что с такими познаниями уже можно выдвигать "теорию" о том, что изнашивающиеся механизмы переходят в стадию сыпучести?

БеСграмАтная 13.03.2012 00:17

205-MIM >ну сыпучесть в данном случае метафора, они просто выходят из строя и приходится делать их замену.

mim 13.03.2012 00:21

[quote=БеСграмАтная;23891862]они просто выходят из строя и приходится делать их замену.[/quote]Кто "они"?

Лазуритовый кот 13.03.2012 00:24

а тут кормежка идет вовсю ....

mim 13.03.2012 00:26

208-Лазуритовый кот >Разделяете это мнение?[quote=Скромное обаяние буржуази;23889778]Сначала одна за другой начинают ломаться различные запчасти, затем - выходить из строя целые узлы[/quote]

БеСграмАтная 13.03.2012 00:27

207-MIM >ну ё моё, они - это детали и механизмы

БеСграмАтная 13.03.2012 00:28

208-Лазуритовый кот >люблю упитанных :)

mim 13.03.2012 00:31

Знания, полученные из мультфильма "Ну, погоди!" (рассыпание машины, угнанной Волком), любой блондинкой вполне могут быть положены в любую теорию.

Лазуритовый кот 13.03.2012 00:35

209-MIM >в темах,созданных исключительно ради троллинга ( толстого али потоньше ) участников,я уж точно не собираюсь что то там разделять ...удачных вбросов ..

БеСграмАтная 13.03.2012 00:36

212-MIM >а не блондинка, какие знания в основу теории положила? Истории про инопланетян и их сверхтехнику?

mim 13.03.2012 00:39

213-Лазуритовый кот >Извините, шо пришлось вас сюда заманить валерьянкой.
214-БеСграмАтная >Вы ведь не в вакууме живете. Как вы объясните существование машин, выпущенных 20-40 лет назад?

БеСграмАтная 13.03.2012 00:40

215-MIM >такие как я на них ездили, вот и существуют.

БеСграмАтная 13.03.2012 00:41

:))

mim 13.03.2012 00:44

216-БеСграмАтная >А что же там с износом и сыпучестью?

БеСграмАтная 13.03.2012 00:48

218-MIM >износ деталей происходит не по возрастному признаку автомобиля, а по характеру его использования, поэтому каждый в теме и описал причину именно своей смены автомобиля.

mim 13.03.2012 00:51

219-БеСграмАтная >Увы, это далеко не так и вы это знаете. В самом редком случае был указан пробег (по-моему, только один раз). Ни разу не было указано, что на легковушке возили цемент в мешках и картошку навалом. Так что с вашей помощью я могу считать причиной повышенного износа - сам факт нахождения автомобиля в руках его владельца. Вам лишь остается сделать вывод.

БеСграмАтная 13.03.2012 00:55

220-MIM >а зачем это указывать, в сабже нет этого вопроса.
[quote=MIM;23839181]Сколько лет вы пользуетесь машиной (автомобилем) и каков по-вашему оптимальный срок ее использования.[/quote]

Ключевые слова: ВЫ, ПО-ВАШЕМУ, всё, другого нет.

mim 13.03.2012 01:00

221-БеСграмАтная >Внимательно перечитайте ваше сообщение под № 219. Вот теперь скажите, не лишнее ли там слово "поэтому"?

БеСграмАтная 13.03.2012 01:09

222-MIM >нет, поясняю:
Так как каждый знает, что [em]износ деталей происходит не по возрастному признаку автомобиля, а по характеру его использования[/em], [b]поэтому[/b] пишет о себе и своих машинах (зная характер своего использования и причину замены)

БеСграмАтная 13.03.2012 01:11

Так понятней?

mim 13.03.2012 01:19

224-БеСграмАтная >Я попытаюсь написать еще более понятней.
Многие думают, что износ деталей происходит от возраста, к таковым деталям были отнесены тормозные колодки. Про износ капота или пружин подвески никто в теме не упоминал. Я, как и многие, тоже не понимаю, какой характер использования приводит к их износу.
Поэтому ваше "поэтому" совершенно не к месту. Причиной замены практически новой машины чаще всего являлся не износ сам по себе, а миф про износ и распространенная модель поведения, принятая субъектами за свои собственные убеждения.

DESTINY 13.03.2012 08:12

225-MIM >если машина стоит в гараже и на ней никто не ездит, износ происходит медленнее и касается лишь "резинок" - пыльников, уплотнителей и т.д. Но таких автомобилей - раз, два и обчёлся. Обычно машину приобретают, чтоб на ней ездить. А раз ездят, значит изнашиваются и прочие детали. Вам знакомо понятие "ресурс двигателя"? Как думаете, почему оно существует? Точно такой же ресурс существует и у прочих запчастей и узлов. Трение, коррозия, механические повреждения - вот причины износа. Наверное, не стоит объяснять, что чем дольше эксплуатируется механизм, тем сильнее он изнашивается. А то, что существует по 20 лет - это не машина, а ведро с болтами. Его надо либо постоянно чинить - менять изношенные запчасти на более новые, либо вообще не ездить - тогда оно будет тихо гнить в гараже, не доставляя владельцу особых хлопот)))

РЕАЛЬНЫЙ 757 13.03.2012 08:51

180-MIM >50/50 левый правый руль,причем леворульки на порядок хуже качеством

БеСграмАтная 13.03.2012 09:21

225-MIM >в 226 все более чем понятно, даже мне

Скромное обаяние буржуази 13.03.2012 10:33

228-БеСграмАтная >слово "даже" здесь абсолютно лишнее))) В отличие от автора темы, Вы - водитель, и это заметно)))

mim 13.03.2012 10:37

228-БеСграмАтная >Это мнение более ценно лично для вас по понятным причинам, а вообще-то оно всего лишь повторяет вульгарно распространяемые страшилки, точно так же принятые их носителем за собственное убеждение. Причем, тем больше страшилки "гипнотизируют" носителя, чем меньше у него собственного опыта по эксплуатации автомобиля 10-20 лет.
Прислушиваться ли к советам "специалиста", для которого слова "ресурс двигателя" хуже самого страшного проклятия и равносильны собственному банкротству?

Скромное обаяние буржуази 13.03.2012 10:52

230-MIM >ресурс двигателя - это не проклятие, не народная примета и не "слова". Это- ДЛИТЕЛЬНОСТЬ его работы (ПРОБЕГ) до прихода в непригодное для нормальной эксп*луатации состояние, не устраняемое регулировкой (па*дение мощности, увеличение расхода масла и топли*ва, токсичности отработанных газов, ухудшение пус*ковых свойств и т. д.). Кагбэ понятно, что выработать этот ресурс за 20 лет можно лишь в том случае, если ездить на автомобиле раз в год по великим праздникам, желательно при идеальных погодных условиях и на недалёкие расстояния. То есть, 20 лет машина может прослужить только тому, кому она на самом деле вообще нафиг не нужна.)))

Скромное обаяние буржуази 13.03.2012 10:55

Определение взято из инструкции по эксплуатации автомобиля, а не подчерпнуто из сплетен досужих бабушек на завалинке

mim 13.03.2012 11:01

232-Скромное обаяние буржуази >Там так и написано в этой инструкции, что ресурс двигателя вырабатывается за 3 года? Или может быть все-таки про пробег что-то написано?

Скромное обаяние буржуази 13.03.2012 11:02

233-MIM >перечитаейте п 231, коль не лень. В любом случае, это быстрее и проще, чем набирать новый постинг.)))

mim 13.03.2012 11:03

234-Скромное обаяние буржуази >Вы уклоняетесь от ответа на простой вопрос?

Скромное обаяние буржуази 13.03.2012 11:12

235-MIM >не вижу необходимости по сто раз повторять одно и то же, чётко и ясно написанное всего тремя постами выше.

mim 13.03.2012 11:16

236-Скромное обаяние буржуази >Четко и ясно было написано, что про пробег в этой теме упоминалось лишь дважды - один раз 100 тыс. для проданной легковушки, другой раз 400 тыс. для непроданного минибусика. Как видите, абсолютная величина пробега не является аж никаким критерием при принятии решения о продаже, о чем доходчиво было написано уже не раз. Вы посрамлены, и я понимаю, что это не очень приятно, но сегодня обстоятельства сложились не в вашу пользу, увы.

Скромное обаяние буржуази 13.03.2012 11:21

237-MIM >Боже, какой бред! Даже обсуждать подобную чушь нет никакого желания. Зачем Вы спорите о том, в чём абсолютно не смыслите? Это настолько же нелепо, как если б я начала обсуждать здесь устройство летающей тарелки, не будучи ни инопланетянином, ни космонавтом....Хотя, даже в этом я, наверное, перуспела бы больше, чем Вы в субжевом споре.

Скромное обаяние буржуази 13.03.2012 11:24

Теперь понятно, почему эту тему не захотели видеть на "За Рулём". О вкусе устриц надо спорить с теми, кто их ел))))

Chip_AC 13.03.2012 11:38

про ресурс двигателя. Я уже долгое врямя работаю с различными импортнячими дизельным двигателями (в составе различных энергетических установок). Так вот ни один производитель не азу не писал про "ресурс" двигателя. Объяснение следующее - двигатель живет ровно столько, сколько ему позволит хозяин. Т.е. делая регулярное ТО и необходимые ремонты можно обеспечить практически вечную жизнь двигателя.
И исчо. На различных эуропейских производствах замена оборудования происходит только в случае если эта замена принесет прибыль. В противном случае продолжает работать старое. Я встречал работающий пресс 1925 г.в. И работающие воздушные компрессоры выпущенные приблизительно в 30-х годах прошлого века
В случае с заменами автомобилей (телефонов, телевизоров и др.) большую степень играет маркетинг производителей, а не мозг покупателя.

mim 13.03.2012 11:39

239-Скромное обаяние буржуази >Повторяю для тех, кто в танке - тема на ЗР пестрела пошлостью и нецензурщиной стараниями тамошних завсегдатаев. С ними мне даже общаться не довелось - они как-то и без меня там друг с другом развлекались. Самодостаточные.
Как видно из 238-Скромное обаяние буржуази > у вас закончились вменяемые аргументы, остались только воздыхания, призванные кого-то в чем-то убедить. Видимо, в вашем огромнейшем опыте. И вы считаете, что одних эмоций для этого - вполне достаточно?

mim 13.03.2012 11:42

239-Скромное обаяние буржуази >Вот, учитесь аргументации:240-Chip_AC >

Скромное обаяние буржуази 13.03.2012 12:43

240-Chip_AC >а зачем делать необходимые ремонты, если можно их не делать?))) К тому же, техника быстро устаревает морально. Ещё 10 лет назад никто и не слышал про навигаторы, камеры заднего вида и прочие примочки, на мой взгляд, довольно удобные. Если позволяют средства, почему бы не воспользоваться достижениями научно-технического прогресса? А 20 лет назад у нас в России можно было купить только "Жигули".Про наличие в них элементов активной и пассивной безопасности, всяческих систем электронной стабилизации кузова и прочих АВС даже говорить смешно. Так какой смысл без конца капиталить двигатель, чтобы он не выработал свой драгоценный ресурс, если то, в чём он установлен уже невозможно назвать современным автомобилем?


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.