![]() |
202-MIM >и просьба, не выдергивайте отдельные фразы из других тем, потому как прочитавший не может дать оценку моему посту, ведь он применен к теме относящейся к газоснабжению и дымоудалению, которая в данный период времени для меня нова и недостаточно изучена. Договорились? |
[quote=БеСграмАтная;23891757]не надо быть выдающимся технарем чтобы понять смысл что любые механизмы изнашиваются[/quote]И вы считаете, что с такими познаниями уже можно выдвигать "теорию" о том, что изнашивающиеся механизмы переходят в стадию сыпучести? |
205-MIM >ну сыпучесть в данном случае метафора, они просто выходят из строя и приходится делать их замену. |
[quote=БеСграмАтная;23891862]они просто выходят из строя и приходится делать их замену.[/quote]Кто "они"? |
а тут кормежка идет вовсю .... |
208-Лазуритовый кот >Разделяете это мнение?[quote=Скромное обаяние буржуази;23889778]Сначала одна за другой начинают ломаться различные запчасти, затем - выходить из строя целые узлы[/quote] |
207-MIM >ну ё моё, они - это детали и механизмы |
208-Лазуритовый кот >люблю упитанных :) |
Знания, полученные из мультфильма "Ну, погоди!" (рассыпание машины, угнанной Волком), любой блондинкой вполне могут быть положены в любую теорию. |
209-MIM >в темах,созданных исключительно ради троллинга ( толстого али потоньше ) участников,я уж точно не собираюсь что то там разделять ...удачных вбросов .. |
212-MIM >а не блондинка, какие знания в основу теории положила? Истории про инопланетян и их сверхтехнику? |
213-Лазуритовый кот >Извините, шо пришлось вас сюда заманить валерьянкой. 214-БеСграмАтная >Вы ведь не в вакууме живете. Как вы объясните существование машин, выпущенных 20-40 лет назад? |
215-MIM >такие как я на них ездили, вот и существуют. |
:)) |
216-БеСграмАтная >А что же там с износом и сыпучестью? |
218-MIM >износ деталей происходит не по возрастному признаку автомобиля, а по характеру его использования, поэтому каждый в теме и описал причину именно своей смены автомобиля. |
219-БеСграмАтная >Увы, это далеко не так и вы это знаете. В самом редком случае был указан пробег (по-моему, только один раз). Ни разу не было указано, что на легковушке возили цемент в мешках и картошку навалом. Так что с вашей помощью я могу считать причиной повышенного износа - сам факт нахождения автомобиля в руках его владельца. Вам лишь остается сделать вывод. |
220-MIM >а зачем это указывать, в сабже нет этого вопроса. [quote=MIM;23839181]Сколько лет вы пользуетесь машиной (автомобилем) и каков по-вашему оптимальный срок ее использования.[/quote] Ключевые слова: ВЫ, ПО-ВАШЕМУ, всё, другого нет. |
221-БеСграмАтная >Внимательно перечитайте ваше сообщение под № 219. Вот теперь скажите, не лишнее ли там слово "поэтому"? |
222-MIM >нет, поясняю: Так как каждый знает, что [em]износ деталей происходит не по возрастному признаку автомобиля, а по характеру его использования[/em], [b]поэтому[/b] пишет о себе и своих машинах (зная характер своего использования и причину замены) |
Так понятней? |
224-БеСграмАтная >Я попытаюсь написать еще более понятней. Многие думают, что износ деталей происходит от возраста, к таковым деталям были отнесены тормозные колодки. Про износ капота или пружин подвески никто в теме не упоминал. Я, как и многие, тоже не понимаю, какой характер использования приводит к их износу. Поэтому ваше "поэтому" совершенно не к месту. Причиной замены практически новой машины чаще всего являлся не износ сам по себе, а миф про износ и распространенная модель поведения, принятая субъектами за свои собственные убеждения. |
225-MIM >если машина стоит в гараже и на ней никто не ездит, износ происходит медленнее и касается лишь "резинок" - пыльников, уплотнителей и т.д. Но таких автомобилей - раз, два и обчёлся. Обычно машину приобретают, чтоб на ней ездить. А раз ездят, значит изнашиваются и прочие детали. Вам знакомо понятие "ресурс двигателя"? Как думаете, почему оно существует? Точно такой же ресурс существует и у прочих запчастей и узлов. Трение, коррозия, механические повреждения - вот причины износа. Наверное, не стоит объяснять, что чем дольше эксплуатируется механизм, тем сильнее он изнашивается. А то, что существует по 20 лет - это не машина, а ведро с болтами. Его надо либо постоянно чинить - менять изношенные запчасти на более новые, либо вообще не ездить - тогда оно будет тихо гнить в гараже, не доставляя владельцу особых хлопот))) |
180-MIM >50/50 левый правый руль,причем леворульки на порядок хуже качеством |
225-MIM >в 226 все более чем понятно, даже мне |
228-БеСграмАтная >слово "даже" здесь абсолютно лишнее))) В отличие от автора темы, Вы - водитель, и это заметно))) |
228-БеСграмАтная >Это мнение более ценно лично для вас по понятным причинам, а вообще-то оно всего лишь повторяет вульгарно распространяемые страшилки, точно так же принятые их носителем за собственное убеждение. Причем, тем больше страшилки "гипнотизируют" носителя, чем меньше у него собственного опыта по эксплуатации автомобиля 10-20 лет. Прислушиваться ли к советам "специалиста", для которого слова "ресурс двигателя" хуже самого страшного проклятия и равносильны собственному банкротству? |
230-MIM >ресурс двигателя - это не проклятие, не народная примета и не "слова". Это- ДЛИТЕЛЬНОСТЬ его работы (ПРОБЕГ) до прихода в непригодное для нормальной эксп*луатации состояние, не устраняемое регулировкой (па*дение мощности, увеличение расхода масла и топли*ва, токсичности отработанных газов, ухудшение пус*ковых свойств и т. д.). Кагбэ понятно, что выработать этот ресурс за 20 лет можно лишь в том случае, если ездить на автомобиле раз в год по великим праздникам, желательно при идеальных погодных условиях и на недалёкие расстояния. То есть, 20 лет машина может прослужить только тому, кому она на самом деле вообще нафиг не нужна.))) |
Определение взято из инструкции по эксплуатации автомобиля, а не подчерпнуто из сплетен досужих бабушек на завалинке |
232-Скромное обаяние буржуази >Там так и написано в этой инструкции, что ресурс двигателя вырабатывается за 3 года? Или может быть все-таки про пробег что-то написано? |
233-MIM >перечитаейте п 231, коль не лень. В любом случае, это быстрее и проще, чем набирать новый постинг.))) |
234-Скромное обаяние буржуази >Вы уклоняетесь от ответа на простой вопрос? |
235-MIM >не вижу необходимости по сто раз повторять одно и то же, чётко и ясно написанное всего тремя постами выше. |
236-Скромное обаяние буржуази >Четко и ясно было написано, что про пробег в этой теме упоминалось лишь дважды - один раз 100 тыс. для проданной легковушки, другой раз 400 тыс. для непроданного минибусика. Как видите, абсолютная величина пробега не является аж никаким критерием при принятии решения о продаже, о чем доходчиво было написано уже не раз. Вы посрамлены, и я понимаю, что это не очень приятно, но сегодня обстоятельства сложились не в вашу пользу, увы. |
237-MIM >Боже, какой бред! Даже обсуждать подобную чушь нет никакого желания. Зачем Вы спорите о том, в чём абсолютно не смыслите? Это настолько же нелепо, как если б я начала обсуждать здесь устройство летающей тарелки, не будучи ни инопланетянином, ни космонавтом....Хотя, даже в этом я, наверное, перуспела бы больше, чем Вы в субжевом споре. |
Теперь понятно, почему эту тему не захотели видеть на "За Рулём". О вкусе устриц надо спорить с теми, кто их ел)))) |
про ресурс двигателя. Я уже долгое врямя работаю с различными импортнячими дизельным двигателями (в составе различных энергетических установок). Так вот ни один производитель не азу не писал про "ресурс" двигателя. Объяснение следующее - двигатель живет ровно столько, сколько ему позволит хозяин. Т.е. делая регулярное ТО и необходимые ремонты можно обеспечить практически вечную жизнь двигателя. И исчо. На различных эуропейских производствах замена оборудования происходит только в случае если эта замена принесет прибыль. В противном случае продолжает работать старое. Я встречал работающий пресс 1925 г.в. И работающие воздушные компрессоры выпущенные приблизительно в 30-х годах прошлого века В случае с заменами автомобилей (телефонов, телевизоров и др.) большую степень играет маркетинг производителей, а не мозг покупателя. |
239-Скромное обаяние буржуази >Повторяю для тех, кто в танке - тема на ЗР пестрела пошлостью и нецензурщиной стараниями тамошних завсегдатаев. С ними мне даже общаться не довелось - они как-то и без меня там друг с другом развлекались. Самодостаточные. Как видно из 238-Скромное обаяние буржуази > у вас закончились вменяемые аргументы, остались только воздыхания, призванные кого-то в чем-то убедить. Видимо, в вашем огромнейшем опыте. И вы считаете, что одних эмоций для этого - вполне достаточно? |
239-Скромное обаяние буржуази >Вот, учитесь аргументации:240-Chip_AC > |
240-Chip_AC >а зачем делать необходимые ремонты, если можно их не делать?))) К тому же, техника быстро устаревает морально. Ещё 10 лет назад никто и не слышал про навигаторы, камеры заднего вида и прочие примочки, на мой взгляд, довольно удобные. Если позволяют средства, почему бы не воспользоваться достижениями научно-технического прогресса? А 20 лет назад у нас в России можно было купить только "Жигули".Про наличие в них элементов активной и пассивной безопасности, всяческих систем электронной стабилизации кузова и прочих АВС даже говорить смешно. Так какой смысл без конца капиталить двигатель, чтобы он не выработал свой драгоценный ресурс, если то, в чём он установлен уже невозможно назвать современным автомобилем? |
| Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3. |