К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по ремонту

Гость
0 - 05.10.2015 - 14:43
Я дилетант в этом вопросе, так что не смейтесь.В прихожей предстоит класть на пол плитку.Как я поняла по ней нельзя ходить некоторое время (2 дня?), а как выходить из квартиры и пописать сбегать,до туалета не добраться?.Прихожая большая, перепрыгнуть не получится.Как люди из положения выходят, подскажите пожалуйста.


2 - 05.10.2015 - 14:55
0-к арина >уезжают в отпуск\к родне\в гостиницу...
Гость
5 - 05.10.2015 - 15:01
вот жешь злыдни))
автор, укладку делают частями!
Гость
6 - 05.10.2015 - 16:07
Да,да,частями.сначала укладываете половину пола,чтоб можно было пройти.когда подсохнет укладываете вторую половину,а по первой ходите.
Ехать никуда не надо.и летать тоже.
Гость
7 - 05.10.2015 - 16:21
Доску от порога до порога.
Гость
8 - 05.10.2015 - 16:24
если нормальный клей, и нормальная подготовка пола, то часа через 4 уже можно ходить....
Гость
11 - 05.10.2015 - 19:21
а) частями, чтобы можно было ходить (если широко)
б) прокладывается широкая доска, концы которой кладутся на те части квартиры, где нет плитки. И по досточке, как в деревне через лужи.
12 - 05.10.2015 - 19:59
Мастера сами знают как делать.
*мы даже не перепрыгивали. И стяжку заливали, и плитку клали в обитаемой квартире. Труднее всего было котам - как же не полазить по свежей стяжке. А хозяйка потом вечером ругается и между пальцев шерсть выстригает. Ну и мастера не рады - утром обнаружить на ровной вчера поверхности следы двух слонопотамов, которые не просто ходили, а скакали именно там, где нельзя.
Гость
13 - 05.10.2015 - 20:28
Цитата:
Сообщение от Гадюка подкамодная Посмотреть сообщение
которые не просто ходили, а скакали именно там, где нельзя
Ещё бы им не скакать! Поставьте себя на ихнее место. Небось, ещё не так заскакали бы от неожиданности.
14 - 05.10.2015 - 21:42