![]() | [1] [2] |
39-Своясобственная > Непрофессиональный бред. Если бы подвальный сегмент был забит, говны лились через унитазы первого этажа. |
39-Своясобственная >спасибо ,Нина,за информацию... |
41-Stealth >я вам больше скажу,дом из 16 подъездов,строился поэтапно и сдавался,по 2-3 подъезда,по идее-там все на блоки эти должно быть автономно... но когда коснулось -в 90х годах там ни одного вентиля на подъезд найти не могли,ни одной трубы идентифицировать... отключали подачу воды всему дому,чтоб в одной квартире без хозяина потоп прекратить... и да,говны не польются,ибо многие сетки из труб повынимали ,устав вычерпывать чужие "подарки"... |
[quote=Ханума Бабаевна;41040132] многие сетки из труб повынимали [/quote] Вообще неясно, что имеется ввиду. |
27-baba_i_remont >Тут тоже вариант. Нужно смотреть на какую высоту на чердаке выведены стояки. Возможно, запах из других стояков засасывается в вашу вентиляцию. |
45-СтарСОМ >Мерси за инфу. |
41-Stealth > я действительно непрофессионал в фекальных делах, НО сабжевая проблема уже много-много лет мучает жильцов всего 16-подъездного дома. |
итак,первый шаг-звонок в 2591428, долго объясняла тетке на том конце првода суть проблемы,она долго мне перечисляла все возможные варианты "канализационных" заявок в её базе компьютера,утечки,засоры,протечки и пр. сошлись на том,что требуется сделать обследование квартиры на предмет выявления и устранения проблемы... ждем 11 января,первого рабочего дня нового года... |
Ваши действия: 1. Написать письмо с подписями собственников жилья в УК.Срок исполнения ими 3 дня.Письмо зарегистрировать у руководителя УК на втором экземпляре. 2. При бездействии УК пишите письмо в Государственную жилищную инспекцию(Рашпилевская 181) и второе письмо в Роспотребнадзор (Рашпилевская 100) 3. При бездействии этих структур,простые отписки,можете обращаться в прокуратуру своего округа. Но обычно хватает обращения в ГЖИ,сейчас строго с лишением лицензии для УК. Еще в администрации города есть горячая линия ЖКХ от Департамента городского хозяйства и ТЭК тел.2596757. Просто нужно настойчиво и беспрерывно звонить и теребить по решению вопроса.Лично я при обращении письменно в ГЖИ,через несколько дней звоню в канцелярию и спрашиваю,кому адресовано мое письмо.Мне говорят входящий номер,ответственного работника и его телефон.Ну а дальше я общаюсь с данным специалистом,по другому никак. Телефонные разговоры к делу не пришьешь,нужны бумажки,тем более,что замена стояка- текущий ремонт и ничего вы собирать не должны.Пусть озвученную сумму письменно сообщат,за что,на каком основании и к нему еще смета должна быть.А лапшу можно вешать бесконечно народу. |
| Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |