К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

У кого не глючит?

Гость
0 - 01.11.2018 - 17:04
Задолбал мой провайдер, вечно какие-то проблемы. Этот Ростелеком уже в печенках сидит, хочу поменять.
Дерут ежемесячно дофига, а толку нифига. То заглючит, то вырубят.
Расскажите о своем опыте с местными провайдером. Кого советуете, а кого нет?



Гость
41 - 06.11.2018 - 18:03
32-Kreppich0k >такое же дерьмо.до этого у меня был.
Гость
42 - 09.11.2018 - 09:30
Цитата:
Сообщение от dark70 Посмотреть сообщение
Мой товарищ наоборот, расторг с МТС, заключил с Билайном. Доволен пару лет точно.
Это зависит от дома и от конкретного присутствия провайдера в доме. Иногда бывает ТКД стоит через 4 подъезда, протянут инет. Выйдет больше, чем 100 метров - и начнутся приключения, то скорость упала, то ошибки, то крыса этот провод где перегрызет, то перебъют в подвале.
Цитата:
Сообщение от Косят зайцы Посмотреть сообщение
32-Kreppich0k >такое же дерьмо.до этого у меня был.
Из своего опыта, у Ростелекома ужасный биллинг (интуитивно не удобный) и постоянно услуги доп подключают или пытаются. МТС и Билайн нареканий нет.
Гость
43 - 09.11.2018 - 10:30
42-Катенька >Какие вы слова знайте "биллинг", вы прям такая умная, я вами восхищаюсь.
44 - 10.11.2018 - 20:59
С Ростелекомом я дружу уже давно - в январе будет 4 года. С интернетом проблем нет. Один раз приезжал специалист для перезагрузки роутера. Но раз в четыре года - не проблема.
А потом меня стали регулярно обзванивать и убалтывать на кабельное телевидение (без ущерба для ежемесячного платежа). Я долго сопротивлялся. Зачем мне кабельное, если у меня спутник?
Но потом я сдался. Приехал чувачок. Достал аппаратуру с кучей проводов. Вот эти провода меня и смутили. Оказалось, что приставка (ресивер) подключается к роутеру кабелем. Зашибись! А беспроводного не существует? Или он дороже стоит?
Начал щёлкать по каналам и разочаровался. Именно в качестве. Цвета нечёткие, размазанные. И это на 32-дюймовом "эл-джи". А что ж будет на 42-х дюймах?
Убрал в шкаф эту радость халявную. А потом перенёс роутер в другую комнату и подключил приставку. На том маленьком телевизоре изображение получше. Но не всё так хорошо. Периодически картинка зависает.
А в общем и целом я доволен.
Модератор
45 - 11.11.2018 - 02:08
Цитата:
Сообщение от Я здесь Посмотреть сообщение
С Ростелекомом я дружу уже давно - в январе будет 4 года. С интернетом проблем нет. Один раз приезжал специалист для перезагрузки роутера. Но раз в четыре года - не проблема. А потом меня стали регулярно обзванивать и убалтывать на кабельное телевидение (без ущерба для ежемесячного платежа). Я долго сопротивлялся. Зачем мне кабельное, если у меня спутник? Но потом я сдался. Приехал чувачок. Достал аппаратуру с кучей проводов. Вот эти провода меня и смутили. Оказалось, что приставка (ресивер) подключается к роутеру кабелем. Зашибись! А беспроводного не существует? Или он дороже стоит? Начал щёлкать по каналам и разочаровался. Именно в качестве. Цвета нечёткие, размазанные. И это на 32-дюймовом "эл-джи". А что ж будет на 42-х дюймах? Убрал в шкаф эту радость халявную. А потом перенёс роутер в другую комнату и подключил приставку. На том маленьком телевизоре изображение получше. Но не всё так хорошо. Периодически картинка зависает. А в общем и целом я доволен.
Здравствуйте. Благодарим за Ваш комментарий Мы признательны, что Вы являетесь клиентом компании ПАО Ростелеком. Повышение уровня качества и сервиса является для нас приоритетным направлением. Если возникнут вопросы по качеству предоставлению услуг, обязательно пишите. Поможем разобраться.
46 - 11.11.2018 - 10:39
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Повышение уровня качества и сервиса является для нас приоритетным направлением
побожись ....
47 - 11.11.2018 - 11:13
Век воли не видать! Зуб даю... -))))
48 - 11.11.2018 - 12:44
У нас в доме к Ростелекому никто не подключился, хотя провода по подъезду идут. Помнят ваши пальцы веером и дебильную политику.
Гость
49 - 11.11.2018 - 14:26
Ростелеком - ох..ели. Чтоб всем обосраться! Можно пользоваться только если нет альтернативы. Если есть - бежать не оглядываясь, перекреститься и никогда не вспоминать этих пи....в.
Билайн и МТС - примерно одно и то же. Билайн мне понравился больше, меньше наё...т с тарифами и оплатами.
Гость
50 - 11.11.2018 - 14:49
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Повышение уровня качества и сервиса
Ну для начала: только в Ростелекоме при окончании денег на счете прекращается предоставление услуги, но продолжается начисление оплаты! В результате сумма (непонятно за что, поскольку инета нет) может набежать весьма существенная.
Отключить временно ВНЕЗАПНО невозможно. Если один раз подключился - то все, плати. Есть какая-то "услуга" "резервирования порта" которая ВНЕЗАПНО тоже платная! То есть за то, что бы мне не начислялась оплата за неиспользуемый инет я должен отдельно воспользоваться какой-то ПЛАТНОЙ услугой (а для этого необходимо обратится в офис!!!), и тогда, Ростелеком снизойдет, и будет взымать за непредоставление инета только четверть ежемесячной платы.
А разрывание договора? Что бы разорвать договор нужно прийти в офис в центре, отстоять очередь на 2 часа, получить хамский ответ и никакой бумажки. А потом, через полгода получить уведомление, что договор, оказывается не был расторгнут, оплата начислялась, долг накопился, передан мировому судье, суд состоялся, и теперь этот долг с тебя требуют судебные приставы.
Апелляции на то, что реально к кабелю ничего не было подключено, реально услуга не предоставлялась, траффика не было мне предложили засунуть себе в одно место. То есть мне подтвердили что да, трафика не было, но это никого не е... волнует.
И это я еще не говорю о скорости, обрывах и т.д.
Со сменой вывески, дух ЮТК не выветрился.
"Повышение уровня качества и сервиса" (с) фантастическое. После годичного общения с Ростелекомом ушел на мобильный интернет.
С тоской и ностальгией вспоминаю проводной Билайн, но, к сожалению не его, не МТСа в нашем районе нет.
Гость
51 - 11.11.2018 - 17:37
У меня Ростелеком уже лет 15, последний раз звонила в Тех поддержку года 1.5 и быстро решили проблему. месяц назад подруга уговаривала на Билайн, типа и дешево и отличный интерне. но что то я не решилась. как то привыкла к ростелекому, а бесплатный сыр только в мышеловке))
Гость
52 - 11.11.2018 - 21:40
51-Ydaha > Товарищ "Саппорт" - перелогиньтесь. Еще и 10 лет не прошло, как Ростелеком купил ЮТК. И кабель 15 лет назад по городу НИКТО не давал В ПРИНЦИПЕ - только модем или ADSL. Первый проводной инет более-менее массово стали тянуть по городу Билайны тоже примерно лет 10 назад. До этого были только некоторые местечковые сетки на пару кварталов от мелких "ООО Вектор".
Гость
53 - 11.11.2018 - 22:00
Сумма рулит


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены