К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Триколор ТВ - 2

Гость
0 - 04.04.2015 - 19:55
Сколько бесплатных каналов у Триколор ТВ? И какие?



Отредактировано Деловая; 24.10.2016 в 09:00.
Гость
201 - 22.12.2015 - 18:47
19-prox70 >В розетке 220в, в нее воткнут двойник с адаптерами на 19в и 4,5в. Почему они не горят, а работают?
202 - 22.12.2015 - 18:53
21-Манчкины круче такс >Смотри-один рес на левой поляризации и дает напругу на головку 13V, второй рес включаете на правую и он дает на ту же голову 18v Что прикажете конвертеру делать? Кого слушать? Что в итоге будет на экране?
Гость
203 - 22.12.2015 - 18:59
22-prox70 > Так что, ресы активные??? Я думал они тупо висят на проводе и решают что показывать... Тогда понятно. В итоге на экране будет Лебединое Озеро с субтитрами...
204 - 22.12.2015 - 19:00
Цитата:
Сообщение от Манчкины круче такс Посмотреть сообщение
19-prox70 >В розетке 220в, в нее воткнут двойник с адаптерами на 19в и 4,5в. Почему они не горят, а работают?
А ты их по низкому напряжению соедени,т.е. 19v и 4,5v,как думаешь какой умрет?
Гость
205 - 22.12.2015 - 19:02
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
А ты их по низкому напряжению соедени,т.е. 19v и 4,5v,как думаешь какой умрет?
Я думаю умрет 4,5, но сперва подключальщика опнет током.
206 - 21.02.2016 - 13:43
Всем привет! Купила ресивер триколор, работает уже около года, в течении этого года они мне надоедают письмами и звонками чтоб я им прислала копию договора. Я выслала. Прошло несколько месяцев, снова звонят, пришлите договор, распечатайте его на нашем сайте....
Короче.
Мне не охота снова его отсылать. Мне сидеть на опе ровно? Или все-таки отослать чтоб не надоедали? Чем чревато?
Гость
207 - 21.02.2016 - 14:03
Триколору не надо отсылать,если у дилера регистрация была.Дилер сам отправляет.Позвоните на 88005000123 и подтвердите данные-надоедать не будут больше.Чревато непоказом каналов и все.
208 - 21.02.2016 - 14:17
1-dimuga2007 >Или в личном кабинете подтвердите данные.
209 - 21.02.2016 - 14:34
2-prox70 > подтверждала...
Гость
210 - 21.02.2016 - 16:57
а так трудно отослать вторично? или это принципиальная позиция?
если принципиальная позиция, она должна быть основана на определённых знаниях и опыте, что исключает создание подобных тем на левом форуме, а если просто "типа задолбали уже своими договорами", тут другое...
Гость
211 - 21.02.2016 - 20:41
Ну вообще-то позиция принципиальная. Они требуют им выслать адрес установки оборудования, паспорт, еще там что-то. Сфигали?
Я уже лет 10 у них зарегистрирован. В личном кабинете вся информация есть. Договор мне писал дилер. Чего и куда он не отослал я не знаю, почему ко мне с этим вопросом приходят через много лет обслуживания? Еще взяли моду звонить противным голосом робота и диктовать адрес куда им выслать договор. Ага, я в магазине на ходу, в одной руке сумки, в другой телефон успею записать адрес :о)
Гость
212 - 21.02.2016 - 20:55
4-Граф Конкере > ты знаешь, с отношением триколора к клиентам мне бы было принципиально. Зачем это нужно? Это должен делать дилер. При чем тут клиент?
213 - 21.02.2016 - 21:09
Я вообще не понимаю, зачем им адрес установки и прочие данные? В кредит они не вещают,долг образоваться не может. Какая, нахрен, разница-на Лизюкова 17 или Серипередрыщенко 22 стоит ресак?
214 - 22.02.2016 - 01:41
При чем клиент? Как вариант при том, что там бардак, договоры утеряны и просят выслать заново. Бардак продолжается и звонящий через месяц не в курсе, что уже был звонок от другого сотрудника и уж тем более о том, что просьба была выполнена.
0-Викентия > Шлите заново, с уведомлением, почтой России. Не забудьте сделать скан подписанного уведомления, чтобы в следующий раз тыкать носом уже в него :)
Гость
215 - 22.02.2016 - 06:25
Разве это бардак....по сравнению с Ростелекомом...2 года имел глупость написать заявку на подключение....теперь дважды в месяц звонят с вопросом - "...вы подавали заявку...? Подтвердите ваши данные...? Нет, возможности подключения нет и не предвидится...."...:)
Гость
216 - 22.02.2016 - 08:52
у меня два комплекта триколор стоит, ни разу не звонили с подобными вопросами
217 - 22.02.2016 - 13:00
9-Иванович > Разве это бардак... 1,5 года назад перестала работать радиоточка (тоже в ведении Ростелекома). До сих пор не отремонтировали. Мы периодически позваниваем, конечно, даже претензию направили. Результата нет.
Гость
218 - 26.02.2016 - 19:25
Оказывается не мне одному звонили, но мне звонил компьютер с номера 499 653-68-68, тоже мозг выносили, у меня тюнер по-обмену старого оборудования (в юлмарте), договору 100 лет в обед, в старый договор просто вписали новый ресивер... все данные идеально и давно прописаны и подтверждены, чего хотят непонятно
219 - 27.02.2016 - 01:34
перестал по очереди платить за все 4 ресивера от триколор, пропала нервозность, раздражительность, сплю ночами спокойно например
нтвплюс все лечит)
220 - 27.02.2016 - 07:24
Цитата:
Сообщение от Бета Посмотреть сообщение
перестала работать радиоточка
вау.а они ваще работают исчо ?
Гость
221 - 27.02.2016 - 10:34
13-боулинг >угу.тож выкинул в топку трико,на плюсе сижу
Гость
222 - 27.02.2016 - 10:35
14-Лазуритовый кот >мало того.в новых домах,где нет радиоточек,выдают приемники на батарейках...
223 - 27.02.2016 - 10:38
16-server >так и я про что - даже в станицах уже поотрезали те провода радио и повыдавали втыкаемые только в 220 розетку трехпрограммники ...я уж молчу про то.что вообще можно слушать из радиоточки при мегаобилии как фм диапазона так и сотнях тысяч интернет радио .. память от еще сталинской черной тарелке с голосом Капеляна ?
Гость
224 - 27.02.2016 - 17:18
Билайн рулит.И тырнет,и ТВ.
225 - 27.02.2016 - 17:37
14-Лазуритовый кот > Должны :)
17-Лазуритовый кот > у нас был такой трехпрограммник. Не знаю, как сейчас, но тогда он втыкался в две розетки: 220 и радио.
Цитата:
Сообщение от Лазуритовый кот Посмотреть сообщение
память от еще сталинской черной тарелке с голосом Капеляна ?
Старшему поколению свойственно слушать старое и привычное с информацией немного посерьезнее, чем выдают в большинстве радиостанций.
Гость
226 - 28.07.2016 - 21:55
Привет всем
Что за.....
После обновления триколор получилось что некоторые каналы стали без перевода, а именно Дискавери ,фокс, тлс .
У всех так или только у меня .?
Приемник В210.
Спасибо
Гость
227 - 28.07.2016 - 22:42
там в меню есть переключатель языков.
Гость
228 - 29.07.2016 - 06:49
1-Михалыч > спасибо
Гость
229 - 29.07.2016 - 07:34
Кстати, пользуясь случаем, после последнего обновления у всех каналы теперь стоят "раком"? Например новостные программы стоят в блоке мультфильмов?
Гость
230 - 29.07.2016 - 08:04
3-Конкистадор >Сотри текущий список и заново пересканируй каналы - всё наладится.
Гость
231 - 29.07.2016 - 08:52
3, на головном ресивере та же шляпа. перезагрузка, новый поиск ничего не дали. на ведомом все норм
Гость
232 - 29.07.2016 - 09:17
Цитата:
Сообщение от Блинн Посмотреть сообщение
Сотри текущий список и заново пересканируй каналы - всё наладится.
я не продвинутый юзер Триколора, поэтому вопрос, сотри это как ? Заново настроить каналы? Или под этим глаголом подразумеваются иные действия?

Отредактировано Ревизор; 29.07.2016 в 09:18. Причина: дописал
Гость
233 - 29.07.2016 - 12:20
Ну тогда сбросить на заводские настройки по умолчанию, пересканировать каналы и донастроить ресивер по своим потребностям. "Не можешь сам - позови приятеля" (С)
234 - 30.07.2016 - 08:48
Делай, как я, отказался от НТВ+ и Триколор, смотрю только новости по эфирному цифровому DVB-T2, а фильмы и интересные передачи качаем из интернета, ибо что Триколор, что НТВ - каналов дофига, но смотреть нечего, а смысл платить?
Гость
235 - 02.08.2016 - 23:23
через настройки откатился к заводским, заново отсканировал каналы, все вылечилось, теперь все каналы в своих разделах
236 - 03.08.2016 - 09:10
7-Блинн >спасибо, попробую
Гость
237 - 03.08.2016 - 15:15
Скажите, а у кого-нибудь работает English Club TV? Сигнал идет вроде, но пишет, что канал закодирован.
Гость
238 - 03.08.2016 - 19:08
11-docent >Проверил - English Club TV работает. (Ресивер B210)

Отредактировано Блинн; 03.08.2016 в 19:09. Причина: Редактирование
239 - 03.08.2016 - 20:27
11-docent >Работает, В211,
Гость
240 - 04.08.2016 - 13:50
12-Блинн > 13-prox70 > спасибо, будем искать неполадку.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены