К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Триколор

0 - 04.10.2018 - 12:25
Блок 8300N. Услуга оплачено в первых числах сентября.
И вдруг, без объявления войны, изображение пропало.

Прошло четыре дня настойчивых переписок-звонков.

Итог:

Вместо "ошибка О" появилось изображение.

При этом не могу не поделиться частью ответов Триколора:

НАО «Национальная спутниковая компания» не является продавцом и (или) изготовителем приемного оборудования, равно как и не является организацией, осуществляющей обмен оборудования абонентам. Акции по обмену оборудования проводятся НСК совместно с продавцами и (или) изготовителями премного оборудования. Участие НСК в совместных акциях обусловлено исключительно интересом в продвижении своих услуг на рынке современного платного телевидения, а именно услуг вещания, популяризации и предоставлении абонентам возможности получения ТВ-сигнала, транслируемого НСК. Участие/неучастие абонентов в указанных акциях является их свободным волеизъявлением.

С уважением, Снетков Никита
Специалист службы поддержки клиентов Триколора.

Может это кому поможет "отбиться" от навязывания обмена оборудования.



81 - 10.11.2022 - 22:52
Цитата:
Сообщение от РаммШтейн Посмотреть сообщение
Передерни сеть и поставь на Остросюжетное НД
Я бы немножко переиначил эту фразу - передёрни и сходи в парк сделай пару кругов лёгким бегом. Я всегда так делаю. А телевизор это зло.
82 - 10.11.2022 - 23:12
81-valer > )). Ты это скажи его родителям. Пенсионерам. " Передерни и в парк" Точно сам пойдёшь, легким бегом.... )))
Зомбояшик - наше Всё ! )
778
83 - 11.11.2022 - 16:32
"Передёрнул" ) по питанию и смарт-карту - не помогло. Кажет только нулевой рекламный, остальные "ошибка 0". Всё-таки подозреваю "химию" ТриКо по отключению левых абонентов. Поначалу звонил в ТП, те прикидывались шлангами, давали умные советы - проверьте то, проверьте сё. Ни с того, ни с сего вдруг всё восстанавливалось. Ведь если признать, что это они химичат, то можно попасть и возврат денег по причине нетрансляции. А тут мол "у вас проблемы с оборудованием, мы чем можем помогаем и мы тут не при чём". Обычно эта хрень по времени занимает три дня, сегодня будет третий. Каждый год через это проходим. Рес, если что, GS8300. Хоть и старая модель уже, но не думаю, что дело в этой "старости". В общем, подождём ещё чуток, а там видно будет.
84 - 11.11.2022 - 19:59
GS 8300 , да, древнеегипетский уже....
8300 без букв ? N или M, или просто цифры ?
Если возможность есть - глянь в меню информацию о смарт карте. Может не видет он её. Если рес с картой, то попробуй протереть ластиком контакты на ней.
778
85 - 11.11.2022 - 20:41
Похоже всё-таки глюк реса был. После сброса на заводские и повторной перенастройки всё заработало. Всем спасибо, расходимся )


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены