0
- 09.03.2012 - 19:34
|
Добрый день,Уважаемые специалисты.Только не ругайтесь...у меня такая ситуация...груженый КАМАЗ провалился в мой водопроводный люк,который находится возле двора,ну и естественно все разворотил...Теперь встал вопрос-как забетонировать правильно это пространство...Колодец где-то 1м на 1м-ориентировочно...как сделать на практике опалубку,чтобы вставить люк...Заранее спасибо...Ирина
| | |
1
- 09.03.2012 - 19:42
| Сколько денег отжали у водителя? | | |
2
- 09.03.2012 - 19:49
| В том то и дело,что нисколько....буду делать на свои..своими силами...Дядечка сказал-ничего не знаю..,денег у меня нет..,подавайте в суд...А я его попросила просто помочь отремонтировать... | | |
3
- 09.03.2012 - 19:56
|
3-puandra > Вам надо было в гаи позвонить и обьяснить ситуацию.После этого дядечка сам бы нашел способ,как восстановить люк. | | |
4
- 09.03.2012 - 20:03
| Вызвали участкового,он поговорил с ним-объяснил,что он не прав-бесполезно...подавайте в суд и все тут...написала заявление участковому...бесполезно...он с ним 3 раза говорил,пытался объяснить,что он не прав-0 реакции-подавайте и все тут...я вообще противник скандалов-помог бы восстановить и все,..ну что об этом говорить-будем делать с сыном сами...только вот не знаем,как правильно опалубку сделать,чтобы и снизу ее как-то закрепить и отверстие для люка сделать??? | | |
5
- 09.03.2012 - 20:05
|
1-puandra >Михаил дело говорит - дядечка попался бессовестный. А вообще у вас задача несложная, только если вы кирпичную кладку не кладете и бетоном не занимаетесь, зачем вам тут спрашивать - как? | | |
6
- 09.03.2012 - 20:06
| 5-puandra >В правилах дорожного движения ваш случай стоит ровно 1000-1500 рублей за повреждение. То есть это только штраф. | | |
7
- 09.03.2012 - 20:10
| Если работу по восстановлению я приблизительно могу оценить в 3 тыс. рублей, то надо дядечке предложить финансировать работу солидарно, предложить письменно и сообщить, что при отказе вы будете решать этот же вопрос в суде. | | |
8
- 09.03.2012 - 20:19
| Ребята..да не будет он ничего делать,сам он живет в Тимашевске,у нас они в Знаменском дорогу делали..их уже и след простыл...я больше искать его буду,да по судам бегать и нервы себе трепать...гравий есть,песок есть,цемент купим,доски есть-сделаем с сыном сами-у нас и так стройка..А спрашиваю,чтобы все правильно сделать | | |
9
- 09.03.2012 - 20:26
| Тогда снимайте обечайку (кольцо, на которое укладывается люк), восстанавливайте кирпичную кладку. Вокруг кладки размечайте будущую бетонную плиту (можно квадратом, во многих случаях это удобнее), внутри разметки снимайте грунт на глубину 15 см ниже уровня будущей дороги (и поверхности плиты). На цементный раствор 1:3 укладывайте обечайку на восстановленную кирпичную кладку и сразу же заливайте вокруг обечайки все пространство, размеченное вокруг, из которого вынули грунт. В середину заливки рекомендую уложить арматуру, а ближе к поверхности бросовое железо в виде корявых гвоздей, после поверхность заглаживаете и железните. Доски вам понадобятся для ограждения места на неделю-две, пока бетон не станет. Начинайте дня через два, когда заморозки ослабнут. | | |
10
- 09.03.2012 - 20:46
| Я примерно вкурсе бетонных работ-строю уже 7 лет...но у нас нет кольца и не было,просто в бетоне был квадратный люк-самодельный...Колодец у меня просто квадратный 1м на 1м,на данном этапе имеется колодец,а вот вопрос как залить сердцевину,т.е. надо как-то подпереть опалубку снизу из колодца...Естественно,что я все заарматурю...я просто понимаю так,что надо наверное из фанеры сделать опалубку,предварительно вырезав отверстие под крышку,фанеру положить на кладку(вот вопрос или на кладку или по внутреннему периметру кладки и снизу как-то подпереть фанеру),связать арматуру,на фанеру положить кольцо и залить так как Вы сказали? | | |
11
- 09.03.2012 - 20:48
| Я бы проще делал, мы так несколько раз с септиками поступали и колодцами. Сняять старую плиту, по периметру очистить до слоя кирпича. Сверху кладете щит деревянный из ненужных досок, в середину где будет люк подкладываете старое кольцо от люка. По краю его герметизируете так сказать. ПОтом небольшое армирование, и заливаете бетоном. Раствор железните. После того как все это дело станет, спокойно либо выпиливаете, либо тупо выбиваете доски. Все что осталось внутри пофиг. Лишь бы человек пролез если понадобится. Дело на полдня с перекурами и обмывкой пивком. | | |
12
- 09.03.2012 - 21:02
| Ровная площадка 1,20 Х 1,20, застелить пленкой (лучше конечно лист фанеры такого размера), в центр - кольцо люка, по краю коробка из досок, высотой с кольцо люка. десяток арматурин, только не на пленку, а на камешки толщиной 3-5 см. Бетонируем, сушим, монтируем на место. Весить эта плита будет где то 200 - 250 кг, вчетвером уложить легко. | | |
13
- 09.03.2012 - 21:08
| Братва, ну шо вы тут понаписали? Какая на хрен опалубка, если дело - на дороге? Колодец уже готовый, проем заливать не надо - там же люк будет! Для чего плиту отливать отдельно, если она будет лежать на единственно предназначенном ей месте?! Ото лишь бы писать. | | |
14
- 09.03.2012 - 21:10
| Да,мне уже предлагали такой вариант-но боюсь не найду кто ее будет перетаскивать...проще наверное будет на месте все-таки сделать.Всем большое спасибо за консультации.Я убедилась,что планировала правильно.Так все-таки,можно доски класть на кирпичную кладку?И ничего,если они там останутся? | | |
15
- 09.03.2012 - 21:13
| 15-puandra >Зачем? | | |
16
- 09.03.2012 - 21:24
| Колодец не на дороге...это наш ,который находится возле моего двора...а проем заливать надо-в этом и проблема...колодец наверное даже не 1м на 1м,а 1,5 на 1,5,а люк-то будет меньше...и посредине колодца... | | |
17
- 09.03.2012 - 21:36
| 17-puandra >Насколько я понимаю в колодцах, все они устраиваются в земле. Если мне на земле необходимо иметь бетонное покрытие вокруг колодца, для чего под него укладывать доски?! | | |
18
- 09.03.2012 - 21:37
| Вы кончено извините, ничего не скажу дельного, но я бы в суд подал, че то как то вообще люди борзые пошли, сами накасячили, этого не отрицают, но делать не хотят...мда | | |
19
- 09.03.2012 - 21:37
| Если у вас кирпичная кладка стенок колодца не выходит на диаметр обечайки, тогда да, надо делать опалубку снизу. Но убрать ее изнутри колодца впоследствии не составит труда. | | |
20
- 09.03.2012 - 21:39
| 17-puandra >А какого рожна камаз делал вне дороги?! | | |
21
- 09.03.2012 - 22:01
| Походу хотел земелькой торгонуть...а потом передумал,ну и развернулся возле моего двора на моем колодце...попал в него колесом и провалился..ну естественно раздавил всю бетонную шапку и все попадало в колодец,разорвало соединение общей трубы с уже моей трубой-столб воды стоял метров 10..ну соседи воду общую перекрыли,меня отсоединили,колодец замуровали,чтобы не замерзла общая вода пока морозы были,ну а теперь же делать надо... | | |
22
- 09.03.2012 - 22:04
| 22-puandra >Там больше, чем на 3 тысячи. Обращайтесь в суд. | | |
23
- 09.03.2012 - 22:07
| Нервы и здоровье дороже...да и вложений это дело тоже требует,а их нет...Так что спасибо за подсказки-будем делать...так мне только цемент купить,а остальное все есть... | | |
24
- 09.03.2012 - 22:23
| 24-puandra >Та вы только раскопаете и увидите, что это далеко не все, раз у вас фонтан бил. Вложения в суд окупаются. | | |
25
- 09.03.2012 - 22:30
| Нет,внутри я уже все сделала сразу еще до морозов,а уже потом утеплили все и запечатали.Всем спасибо.Спокойной ночи!!! | | |
26
- 09.03.2012 - 22:44
| Цитата:
Наверняка, вехняя часть кладки была разворочена колесами КАМАЗа и ее придется предварительно восстановить. При этом желательно, чтобы под кладкой был хоть как-то армированный простенький ленточный фундамент, иначе со временем кладка может начать проседать вместе с плитой и люком. Если толщина стенок кладки всего лишь 120мм (в полкирпича) - нет никакой гарантии, что при следующем наезде КАМАЗа ситуация не повторится (даже если плита будет хорошо армирована). | | |
27
- 09.03.2012 - 22:47
| А вы, собственно, представляете, на какой глубине закладывается первый ряд кладки? Вам ленточные фундаменты уже всюду мерещатся. | | |
28
- 10.03.2012 - 09:09
| Цитата:
Глубина тут ни при чем (приямки менее 1м метра глубиной - маловероятны), есть кладка - должен быть фундамент. Хотя бы в виде армированной бетонной ленты только под кладкой толщиной 100-150мм. | | |
29
- 10.03.2012 - 10:04
|
Автор, сразу извинюсь что не сильно вчитывался в тему, может ерунду напишу, если недопонял конструкцию люка и проблему. Если я правильно понял люк без обечайки, самодельный и Камаз поломал вам крышку-плиту. Делайте так: кладете вместо крышки профлист, вырезаете в нем дырку по размеру люка, сколачиваете по краям опалубку высотой где-то 15 см не менее, чтобы камазы не проваливались. Желательно проложить арматуру, ну если ее нет или лениво покупать то любой металл, уголки, трубы. Бетонируете. | | |
30
- 10.03.2012 - 16:34
| 29-nickd55 >вы уверены, что под каждым домом постройки 1913-14 гг армированный фундамент? и под кладкой каждого колодца? Вы олимпостроец? | | |
31
- 10.03.2012 - 17:30
| - а Вы уверены, что неандертальцы вообще делали фундаменты? | | |
32
- 10.03.2012 - 18:21
| Значит, все-таки олимпостроец. Ндааа.... | | |
33
- 10.03.2012 - 18:30
|
33 - для ликвидации пробела в познаниях: "В изучении прочности основания, т. е. предельной нагрузки, которая может быть передана от сооружения через фундамент основанию, ведущая роль принадлежит русским инженерам и ученым. В конце 40-х годов XIX в. в Кронштадте впервые в России были проведены испытания грунтов пробной нагрузкой. Такие же испытания вскоре были повторены при строительстве крупнейших инженерных сооружений: моста через Неву в Петербурге (1857) и Цепного моста через Днепр в Киеве (1853) с опорами, заложенными на большой глубине. Начало разработке теории сопротивления грунтов и расчета устойчивости оснований положено предложенной в 1857 г. формулой Г. Е. Паукера. Она дает требуемую глубину заложения фундамента в сыпучих грунтах по условию устойчивости грунта. В формуле Паукера активное давление грунта в точке у края фундамента, направленное во внешнюю сторону, принималось равным пассивному его сопротивлению на той же глубине от поверхности земли. Формула Паукера получила широкое практическое применение, хотя в то время она не могла учесть всю сложность напряженного состояния грунта в условиях предельного его нагружения, и давала решения с большими запасами устойчивости. В 1869 г. был опубликован труд В. М. Карловича "Основания и фундаменты", который положил начало самостоятельному развитию науки о грунтах и фундаментах сооружений в России [96]. Автор показал, что прочность грунта зависит от его состава и свойств. Он рассмотрел изменение прочности грунта в зависимости от изменения природных процессов, воздействующих на грунт. На научное творчество В. М. Карловича большое влияние оказали работы профессора М. Н. Герсеванова, который исследовал глинистые породы, изучал способность глин уплотняться при высыхании, а также при нагрузке [97]. Для проверки формулы Паукера, с помощью которой определяется глубина заложения фундамента и находятся поверхности, по которым происходит скольжение песка, В. И. Курдюмов произвел специальные опыты путем вдавливания штампа в наполненный песком ящик [98]. Опыты Курдюмова впервые показали, что разрушение основания происходит в форме сдвига некоторого объема грунта по криволинейным поверхностям скольжения и далее в виде выпирания грунта из-под фундамента. Результаты исследований В. И. Курдюмова оказали решающее влияние на дальнейшее изучение работы грунтов в основаниях сооружений и на развитие теории устойчивости оснований. В конце 80-х годов П. К. Янковский опубликовал работы, в которых вывел формулу для определения предельной вертикальной нагрузки на основание. Допуская взамен криволинейных плоские поверхности скольжения, он стремился получить результат, возможно ближе согласующийся с экспериментальными работами В. И. Курдюмова. Эти работы Янковского сыграли важную роль в дальнейшем развитии методов расчета прочности оснований [99, 100]. В конце XIX в. были поставлены опыты по определению сопротивления грунта посредством загружения большого штампа. Так, в 1876 г. инженер Ф. Г. Зброжек произвел испытание грунта вдавливанием штампа в камере кессона Литейного моста, строившегося в Петербурге. Позднее управление Рязано-Уральской железной дороги издало инструкцию по испытанию грунта посредством специальной рычажной установки. К началу XX в. уже были созданы предпосылки для глубокого изучения вопросов, связанных с основаниями и фундаментами, что нашло отражение в ряде новых трудов и экспериментов. Например, С. И. Белзецкий, рассматривая условия предельного равновесия земляных призм, соответствующим образом представленных в грунте, получил формулу, учитывающую также и влияние ширины подошвы фундамента на устойчивость основания. Решение С. И. Белзецкого было развито Н. М. Герсевановым (сын М. Н. Герсеванова) применительно к случаю действия на фундамент не только вертикальных, но и горизонтальных сил [101]. В 1912-1914 гг. испытания сопротивления грунтов сдвигу выполнил П. А. Миняев. ..." Источник: http://nplit.ru/books/item/f00/s00/z0000040/st084.shtml | | |
34
- 10.03.2012 - 18:34
| 34-nickd55 >Избавьте. Если вы думаете, что это удачное место для таких сообщений, не являющихся результатом ваших личных достижений, то остается лишь сожалеть о вашей недогадливости. | | |
35
- 10.03.2012 - 18:40
|
35 - переход на личности есть нарушение правил Форума. Вы - нарушаете. | | |
36
- 10.03.2012 - 19:20
| 36-nickd55 >В очередной раз заставляете сожалеть об одном и том же. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |