0
- 20.01.2013 - 10:18
|
Днём как-то не беспокоило,да и видимо не так громко было.Но когда см стала стирать по ночам,при сливе воды стал раздаваться гудёж,причём это на первом сливе,а на втором,после полоскания-всё тихо. Сливает полностью. Фильтр проверил в первую очередь-чистый. Булькает в сифоне правильно. Пальцем прокрутил крыльчатку насоса-нормально. Решил проверить патрубки. И-один,который идёт к насосу из бака выше середины забит вусмерть! Т.е. патрубка три. Этот третий - толщиной наполовину патрубка с карашдаш,а выходное отверстие в камере насоса со спичку. Прочистил,но ещё не стирал-прогнал без белья и нагрева. Но не могу понять-для чего такой патрубок. Если просто для слива воды при переливе бака,то отверстие со спичку-смелое решение. Видимо,что-то другое. Фантазировать не хочу-может кто точно знает?
| |
1
- 20.01.2013 - 14:34
|
Помпа то гудеть перестала?:) У меня на LG третье отверстие служит для слива воды из барабана в аварийных ситуациях, прочистке отстойника помпы итд. | |
2
- 20.01.2013 - 16:03
| Ну а как же вы хотели? Тут же обычно собирается цвет нации - русские инженеры. Открою вам секрет - это отверстие для воздуха. | |
3
- 20.01.2013 - 18:26
| А я думал,раз есть отверстие,то оно для воды.Ага,бак дышать должен,а зачем же ещё.... | |
4
- 20.01.2013 - 18:31
| Машина точно курит-там такое было,как в лёгких у курильщика.Версия слива подходит,если сломалось устройство уровня и не отключается подача воды,но дырка со спичку на выходе проиграет объёму поступающей воды,а помпа на откачку сама не включится. | |
5
- 20.01.2013 - 18:44
| Мысли приходят по очереди,т.к. краем глаза и уха смотрю телик.На прогоне без белья и значит без пены гудения не было.Но это не совсем правильно,потому что,когда есть пена-состав сливаемой воды другой,более лёгкий и может быть мотор вначале гудит без нагрузки и подшипник ревёт,выгоняя пену.Но вопрос-то остался-зачем третий патрубок? Если для воздуха,то ЗАЧЕМ? Режим орошения-а как это работает? Cейчас скажут-сам ответил на свой вопрос.Это догадки-кто может разжевать алгоритм работы этого патрубка и откуда в нём 20 см чёрной субстанции вязкости гуталина? | |
6
- 20.01.2013 - 20:29
| ты обрати внимание в момент стирки , там сверху барабана еще подается вода , а насос внизу , так на старом электролюксе . думаю и на других так . а на счет гудит , ночью часто слышу в момент отжима звуки стир машин и сверху и снизу | |
7
- 20.01.2013 - 21:34
| Когда отжим,там и обороты и трясучка(у директ драйв пишут,меньше),но когда идёт только слив-при правильной работе слышен негромкий шум мотора откачки,но у меня сначала стало очень гудеть,как будто метелит с такой натугой,что надорвётся или идёт вразнос,как без воды работает(только пена). | |
8
- 20.01.2013 - 21:36
| И этот третий патрубок или выше середины бака или на уровне середины.Не померял. | |
9
- 20.01.2013 - 21:46
| И речь идёт не об отверстии,куда вкручивается фильтр,но о третьем патрубке(гофрированном шланге оригинального вида),соединяющего бак на уровне выше середины и камеру насоса откачки.Причём отверстие в камере у него диаметром со спичку.И было и отверстие,и патрубок сильно забиты. | |
10
- 24.01.2013 - 18:02
| Один раз стирала машинка ночью-то ли крепко спали,то ли починил,но не проснулись,как раньше,от гудения... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |